Автор |
Сообщение
|
FitGirl
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 11802
Рейтинг
|
The Wind Road v1.9.1 + DLC + Обои Дата выпуска: 9 июля 2020 ~ 22 июля 2021 Жанр: Action, Third-person, 3D Разработчик: Gansu Jiayuan Digital Technology Co. Издательство: Phoenix Games Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 67% обзоров пользователей - положительные (5,391 рецензия) Язык интерфейса: Английский, Упрощенный Китайский, Традиционный китайский Язык озвучки: Китайский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от группы DARKSiDERS) Системные требования: ОС: Windows 7/10 (x64) Процессор: Intel Core i5 4590 Память: 8 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 DirectX: 9.0c/10/11/12 Место на диске: 36.7 Гб
Описание:
"The Wind Road" - это боевая ARPG в реальном времени, создающая мир боевых искусств, основанный на древнем Шелковом пути, на фоне вымышленной эпохи.
Варвары Серого Волка вторгались на Шелковый путь в течение ста лет! Теперь они направили войска в Шачжоу с целью захватить важный город Лонгйоу, угрожая безопасности десятков тысяч простых людей.
В это время появляется Великое Писание Кармы, которое становится ключом, способным переломить судьбу Шачжоу и даже всего торгового пути Лонгйоу. Варвары строго препятствуют монахам (сопровождающим Писание) отправить Писание к императорскому двору, в то время как все силы в Цзянху, жаждущие тайны Писания, также приходят в действие. Изначально задача героя - помочь достойным сектам сопровождать монахов в их миссии. Однако, пройдя за десять дней множество дорог и неудач, он случайно обнаруживает секрет Писания!
Наконец, по выбору судьбы, персонаж вынужден взять на себя миссию и становится настоящим героем, делая первый шаг, чтобы остановить хаос мира...
Как боевая ARPG-игра с боевыми искусствами в реальном времени, ее основной геймплей - это бой. Различные элементы определяют боевой ритм роли.
- [Здоровье]: Здоровье персонажа определяет время его выживания в бою. "Нарастает благодаря культивированию метода внутренней ци и приему лекарств".
- [Ци]: Значение Ци персонажа, необходимое для использования внутренних движений (навыков QER). "Растет благодаря культивированию метода Внутренней Ци и приему лекарств".
- [Stamina]: Значение выносливости персонажа, определяет частоту его спринта, броска и блока. "Повышается благодаря культивированию метода Внутренней Ци и приему лекарств".
- [Ярость]: Значение ярости персонажа, накапливается, когда он подвергается атакам. Когда ярость достигает определенного количества, он может выполнить стремительное движение, пробивающее защиту противника. (Зависит от оружия на спине).
- [Уклонение]: Используйте технику легкости "Бесследно", чтобы мгновенно выйти из зоны ближнего боя противника.
- [Roll]: Перекатывайтесь, чтобы избежать атак противника. Расстояние переката больше и может использоваться вместе с уклонением.
- [Блок]: Расходуйте выносливость, чтобы блокировать атаки противника.
- [Insight]: Критические атаки в безвыходной ситуации. В бою, независимо от того, атакуете вы или защищаетесь, увидев недостатки противника, вы можете легко переломить боевую ситуацию. Это значительно повышает непредвиденность ситуации и показывает захватывающий и реальный бой в Цзянху. Выполняйте его, блокируя в момент (Sword Riposte) атаки противника, или используя специальный метод Внутренней Ци.
- [Боевые единоборства в реальном времени]: Основу геймплея этой игры составляют захватывающие бои в реальном времени. Когда игроки сталкиваются со свирепыми врагами, им приходится справляться с ними с помощью приемов "Блок", "Уклонение", "Проницательность", "Ответ" и других. Игроки могут бесконечно развлекаться в бою в реальном времени и комбинировать различные приемы боевых искусств, формируя свои боевые идеи и стили.
- [Игра на мечах]: Меч всегда является любимым оружием каждого Ся. В этой игре игроки могут использовать различные виды игры на мечах и выполнять естественные и плавные движения мечом. (Можно блокировать и выполнять рипост меча, но нельзя использовать скрытое оружие).
- [Кулак и ладонь]: Будь то реальный бой или фильмы и романы, приемы кулака и ладони являются основными элементами боевых искусств. В этом названии "Ладонный бластер", поддерживаемый Внутренней Ци, - не единственное, что можно увидеть, но также Вин Чун и Пьяный Бокс. Мощный бластер - лучший выбор для борьбы с дальнобойными врагами. (Может использовать скрытое оружие, но не может блокировать; тратит много выносливости)
- [Response]: Движения игрока также могут быть замечены и разгаданы противником, вызывая эффект "Удар клинком".
- [Реакция Внутренней ци]: Внутренняя ци игрока может быть компенсирована внутренней ци противника. Просто подумайте об эффекте удара между Ладонями Покорения Дракона и Нематериальными Мечами. Между тем, Внутренняя Ци также может разрушить некоторые объекты в сцене.
- [Метод Внутренней Ци и Меридианы]: В этой игре есть 6 различных видов методов Внутренней Ци и 6 совершенно разных способов игры, которые отличаются для боя и лечения. Например: "Искусство фиолетового тумана" специально разработано для хардкорных игроков. Оно имеет очень низкое здоровье и бессильные блоки, но обеспечивает достаточное количество Ци и крит-урон. В то время как "Классика изменения синуса" имеет достаточно здоровья, но, к милости Будды, не наносит крит-урон и не бьет по слабым местам противника, однако может передавать полученный урон и имеет большой эффект при заживлении ран и сопротивлении внутренним повреждениям.
- [Внутренней Ци-Пси-Меч]: Когда игрок активирует метод Внутренней Ци, будут сгенерированы различные эффекты Пси-Меча, в зависимости от специального эффекта используемой Внутренней Ци. Когда эффект срабатывает, игрок должен использовать драгоценные секунды, чтобы победить врага. Например, эффект "Искусства облачного дракона" сделает доступными для игрока все движения меча, и каждое движение будет пробивать защиту противника.
- [Удержание меча]: Игрок должен использовать любую возможность, чтобы попасть в состояние удержания меча, ускоряя скорость восстановления ци и выносливости.
- [60+ комбинаций движений боевого искусства]: Набор системы боевого искусства состоит из 6 движений, включая 3 внешних движения (комбо) и 3 внутренних ци-метода (QER-навыки, требующие затрат ци). Эти движения имеют различные жесты для изучения и могут комбинироваться игроками, чтобы создать свой стиль боевого искусства. (В бою игрок может в любой момент изменить приемы боевого искусства и используемую внутреннюю ци, но это будет стоить дополнительных EXP).
- [Скрытое оружие]: Для жизни в Цзянху необходимо скрытое оружие. Собирая или создавая предметы, вы можете получить различные виды скрытого оружия (отравленный дротик, листовые лезвия, метательный нож, дротики, финиковая косточка). Каждое скрытое оружие имеет свой эффект, поэтому используйте его в бою с умом.
- [Weapon Refining]: В этом разделе игроки могут расходовать материалы для получения различных эффектов улучшения оружия, таких как заточка (оружие становится острее за короткое время, вызывая кровотечение у врага), отравление (оружие становится отравленным, нанося урон ядом врагу на некоторое время), заморозка (оружие обрабатывается низкой температурой, увеличивая урон крита на некоторое время).
- [Внешний вид снаряжения]: В этой игре есть различные виды снаряжения, включая маски, бамбуковые шляпы, оружие, украшения на спину, кольца и так далее. При смене экипировки меняется не только внешний вид, но и бонус к некоторым атрибутам.
- [Конная стрельба из лука]: На некоторых специальных уровнях игрок может использовать короля оружия холодной эпохи: лук и стрелы! На пересеченной местности игрок должен спокойно рассуждать и наносить врагу критические удары с помощью изящного лука или пробивать одним выстрелом несколько преследующих врагов.
- [Выносливость]: Некоторые приемы боевых искусств имеют эффект "Выносливость", так что вы не будете прерваны ранением.
- [Медитация]: Медитация в реальном бою также полна случайностей. Только ваши острые глаза и проворные руки сохранят вам жизнь.
- [Пьяная система]: Игроки становятся пьяными, если выпьют слишком много. В этом состоянии они могут выполнять специальные приемы боевого искусства (такие как "Пьяный бокс", "Тайбайская игра на мечах"), чтобы увеличить боевую мощь.
- [Ремесло]: Игроки могут использовать материалы, собранные в игре, для изготовления различных видов лекарств и дротиков.
- [Улучшение]: Игроки могут использовать материалы, собранные в игре, для улучшения и ремонта оружия.
- [Collect]: Игроки могут собирать различные виды ремесленных материалов во время миссий и исследований.
- [Exploration & Puzzles]: Дублирование на протяжении всей игры, картина мира зависит от исследования, разглядывания, чтения, писем и коллекционирования игрока. Включено много элементов решения головоломок и исследования.
- [Внутренние травмы]: Враги с сильной внутренней ци могут нанести игроку внутренние травмы, которые делятся на "Инь", "Ян" и "Тяжелые травмы". Необходимо лечить травму или принимать лекарства в соответствии с различными повреждениями. В противном случае негативные последствия будут более серьезными.
- [Отравленный]: Вызывает у игрока эффект яда, со временем теряя жизненные силы.
- [Сломанные сухожилия]: Накладывает на игрока эффект "Нет техники легкости", лишая его возможности выполнять техники легкости, такие как уклонение, бросок и т.д.
- [Проницательность]: Противники могут также разрушать ваши приемы.
- [Break]: Непрерывные удары противника лишают игрока возможности блокировать и вызывают эффект Break.
- [Reverse - Sword Riposte]: При столкновении с вашим Sword Riposte у стойких противников также будут свои решения.
- [100+ NPCs & Arena Challenge]: В этой игре более ста NPC, а также сотни боеспособных рейнджеров в Цзянху. Игроки могут получить богатые награды, сражаясь с рейнджерами и мастерами на арене или в игорном доме в городе Ляньшуо.
- [Многопетлевое наследование]: В этой игре реализована система многопетлевого наследования. В многоконтурных играх материалы, средства, снаряжение, боевые искусства, внутренние силы, основы боевых искусств и награды за прохождение игры наследуются в новой игре. Между тем, чтобы избежать скучных многоконтурных игр, игроки могут исследовать неизученный контент в предыдущем прохождении, например, некоторые ответвления в основном сюжете.
- Репак основан на ISO-образе The.Wind.Road.v1.9.1-DARKSiDERS: ds-thewindroadup.iso (33,769,969,664 байт)
- Включены Arena Challenge DLC и бонусные обои
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Существенно улучшено сжатие (с 31.5 до 16.5 Гб)
- Установка занимает 4-8 минут (зависит от вашей системы)
- После инсталляции игра занимает 36.7 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Язык изменяется в настройках игры
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
PaLkan
Стаж: 14 лет
Сообщений: 177
Рейтинг
|
Цитата: Учтите, что эта игра - забагованный кусок дерьма. лучшее описание к игре
|
|
ZiRo62RuS
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
Вполне нормальное описание) Улыбнуло )
|
|
Crocodil1984
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 216
Рейтинг
|
12-Июл-2020 11:04
(спустя 1 час 18 минут)
[-]2[+]
Скриншоты очень даже ничего
|
|
Лёнька23
Стаж: 15 лет
Сообщений: 51
Рейтинг
|
Ghost of tsushima на минималках ?
|
|
sergey69
Пол:
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 1604
Рейтинг
|
Вот самое главное: Цитата: Учтите, что эта игра - забагованный кусок дерьма. Пробовал, что то не то, да еще китайская озвучка.
|
|
monteki92
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 444
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
12-Июл-2020 14:37
(спустя 2 часа 27 минут)
[-]4[+]
Ghost of Tsushima который заслужили мы, ПК холопы))
_________________ Если школьницам не продают бухло и сигареты,
Я беру свой паспорт и спешу на помощь этим детям.
Пейте, леди, пока не видят мама и папа,
И где же был Тесак, пока я их лапал?
|
|
Kantrik90
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3066
Рейтинг
|
я вот смотрю в последнее 10 лет когда все ждут какую нибудь конкретную ААА игру, то выходит подобная игра но на минималке и не одна, ощущение это нужно чтоб сниизть интерес к атмосфере ААА игры?)
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
Poher
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 178
Рейтинг
|
12-Июл-2020 15:53
(спустя 1 час 10 минут)
[-]6[+]
такое чувство, что игры 2007 года куда лучше и атмосфернее выглядят. Раньше с душой делали игрушки, а сейчас чисто из-за денег
_________________ Оу даа!)))
|
|
woolfick
Стаж: 15 лет
Сообщений: 90
Рейтинг
|
12-Июл-2020 17:02
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
"Регулярно делайте бэкап папки с сохранениями на случай крашев" от создателей "при путане мы стали более лучше одеваться"
|
|
Haerviu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 102
Рейтинг
|
Kantrik90 писал(а): я вот смотрю в последнее 10 лет когда все ждут какую нибудь конкретную ААА игру, то выходит подобная игра но на минималке и не одна, ощущение это нужно чтоб сниизть интерес к атмосфере ААА игры?) нет,просто студии по беднее хотят откусить кусочек хайпа с пирога Ghost of Tsushima. такое очень заметно.
|
|
shadow3do
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
Haerviu 2 года разницы между анонсом этих игр, но как раз таки The Wind Road был представлен раньше, так что кусочек хайпа тут ни при чём. Но как говорится, между студией и двумя с половиной калек разница в качестве существенна.
|
|
danko1313
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 90
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Читается как HEW ND ROAD. Спасибо тупым дизайнерам
|
|
hipimps
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
|
|
blackwhity
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Рейтинг
|
14-Июл-2020 16:03
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]0[+]
PaLkan писал(а): Цитата: Учтите, что эта игра - забагованный кусок дерьма. лучшее описание к игре ну нахер
|
|
SuheBator
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 181
Рейтинг
|
Дело не в том даже, что этот кусок дерьма забагован, а в том, что это - кусок дерьма. Тут такая ублюдочная боёвка, такое мерзотное управление, как будто создавали инвалиды, и то до конца не успели, выкинув на рынок. Игра, где подразумевается активные бои с многими противниками сразу, не позволяет его вести в толпе. Если с туториальными болванчиками ещё можно справится, то дальше, где требуется скилл, тебя сковывают по рукам и ногам. Ты не можешь даже мгновенно перевестись на др. противника, чтоб заблокировать.
Да даже когда с одним боссом месишься, чувствуется какое-то издевательство со стороны разрабов. Конченая дрянь. Прям конченая. Если вы нервничали в той или иной игре ближнего боя, то тут вас просто разорвёт.
|
|
Текущее время: 18-Ноя 02:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|