Первые превью Star Wars Squadrons: «Хаотично, увлекательно и очень сложно»
В сети появились первые превью Star Wars: Squadrons — новой игры во вселенной «Звёздных войн» от Electronic Arts.
Журналистам дали попробовать демоверсию космического симулятора, куда вошёл пролог сюжетной кампании и мультиплеер.
В целом, многие сходятся на том, что EA Motive удались основные аспекты — полёты на кораблях и космические сражения. Во время битв по-настоящему чувствуется масштаб происходящего, пусть он при этом и ощущается несколько хаотично.
Игра создана таким образом, что разобраться в управлении своим судном получится практически у любого, но чтобы овладеть всеми особенностями понадобится время и усердие. По словам автора The Verge, пилоты из EA вытворяли в воздухе такие выкрутасы, что за ними было невозможно поспеть.
По словам разработчиков, желающие глубоко погрузиться в системы игры останутся довольны. К примеру, можно будет настраивать подачу энергии, выбирая, в какие части корабля требуется её направить. Есть и некие более глубокие калибровки судна.
Сюжетный пролог максимум удостоился лишь «вежливого кивка» — во многом потому, что это лишь начало истории, и вынести вердикт о ней пока сложно. Однако все сошлись на том, что основным номером представления оказался мультиплеер.
Особенной похвалы удостоился режим «Бои флотилий», который проходит в несколько этапов. Команда из 5 пилотов пытается уничтожить вражеский флагман, причём сделать это можно будет несколькими способами — отключая разные системы, убирая щиты или банальным расстрелом.
В процессе битвы придётся быстро реагировать, поскольку иногда потребуется защищать суда от наступающих врагов и чинить собственный транспорт. Корабли снабжены различными гаджетами, пушками и возможностями, которые применяются в полёте. В зависимости от типа судна потребуется выполнять разные задачи — поддерживать союзников и так далее.
Чтобы остаться в живых, потребуется также и удерживать баланс в собственном отряде — если набить его кораблями одного типа, это создаст определённую слабость, которой легко воспользуются враги.
Также можно изменять внутреннее оформление кабины, однако насколько далеко дадут разгуляться — непонятно.
Среди минусов отмечают чрезмерную похожесть кораблей друг на друга. Разные типы транспорта снабжены отличающимся вооружением, однако во время полёта какой-то радикальной разницы между ними не чувствуется. Возможно, это изменится, если свой корабль прокачать и открыть доступ к разным улучшениям.
Ещё в качестве негативного пункта было отмечено отсутствие возможности каким-то образом взаимодействовать со своим дроидом, которые тоже есть на кораблях. Кроме этого, проект может не подойти всем игрокам, ведь его основные фишки не обязательно заинтересуют каждого.
Разработчики пытаются создать нечто среднее по сложности в мире космосимуляторов, пытаясь балансировать между двумя гранями. Но даже с учётом этого, далеко не для всех игра окажется увлекательным времяпрепровождением.
Также, несмотря на отсутствие возможности попробовать игру в VR, практически все посчитали, что в таком режиме эффект погружения должен усилиться в несколько раз.
Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PS4, Xbox One и РС (Steam, EGS, Origin), а также получит поддержку кроссплея и шлемов виртуальной реальности для PS4 и РС. Микротранзакций в игре не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.