PetkaBY писал(а):
ZerotakerZX писал(а):
Декадами пытались продвигать игровые технологии и кое-как сводили концы с концами. Сделали один "бесплатный" школошутерок и бабло девать стало некуда.
Успех идет от неудачи к неудаче, без потери энтузиазма.
энтузиазм? я как-то очень полюбил жанр tower defense, а еще в то время в с удовольствием на одном дыхании прошел bulletstorm, как все это связать? для меня картина выглядела так - создатели шикардосной игры bulletstorm пилили новую игру, в которой нужно было днем искать ресурсы и строить укрепления, а ночью отбиваться от орд зомби и прочих чудовищ, в мультяшной графике, я думал, это будет мегакрутая игра, называлась она фортнайт, ну что-то пошло не так, игру то подзабросили, то вроде как вообщее отменили, в общем мутная история была, а потом появился пубг, и тут же фортнайт снова всплыл, ну уже как сетевая королевская битва, от первоначальной задумки осталась только мультяшная графика и строительство, потому что запахло баблом, натырили чужих идей и вуалая, лохи и дети всего мира недоедают, чтобы купить новую шкурку. при чем тут энтузиазм? после этого эпики захотели не только славы пубга, но уже и славы стима, запилили свой магазин, в котором до сих пор приходится на шару игры раздавать, чтобы народ держать, и пошло поехало, подкупы, выкупы, сговоры, предательства, энтузиаз, х..ле!,