Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть? Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать? Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать? Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать? Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей? Ответ: Отключен шпионский модуль Log Transport Application (LogTransport2.exe). Инициализирующий его файл переименован в LogTransport2.exe.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить его работоспособность, просто удалите у него расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокированы те же CRLogTransport.exe или AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без них не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы? Ответ: По методу хакера uncia был выпущен пропатченный файл Photoshop.exe. Пролеченный файл встроен мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальный файл сохранен под именем Photoshop.exe.bak. Для восстановления оригинального файла, удалите у него расширение .bak и замените им имеющийся пропатченный файл.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать? Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Как в этой сборке с Начальным экраном и и окном создания нового документа? Ответ: Всё работает штатно!
Вопрос: Иногда при запуске Начальный экран безумно долго грузится. Есть ли способ ускорить процесс? Ответ: Помимо очевидного (отключить Начальный экран), могу предложить лайфхак: просто кликните на меню "Файл" (File) программы. Не знаю, почему так, но я заметил, что "зависшая" загрузка Начально экрана при этом "отвисает".
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с облачным хранилищем, библиотеками и прочими онлайн-сервисами? Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком. В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: Хелп!! SOS!! Спасите!!! Помогите!!! Нейрофильтры не скачиваются! Всё пропало!!!! Ответ: Поменьше панических и упаднических настроений и побольше адекватности и логики. Чтобы можно было работать с нейрофильтрами (Neural Filters) необходимо произвести авторизацию со своим Adobe ID. Как это сделать, описано в предыдущем пункте FAQ.
Вопрос: Я хочу иметь Photoshop сразу с двумя или более языками интерфейса с возможностью их штатного переключения. Это можно реализовать? Ответ: Инициируйте повторную установку программы на другом языке прямо поверх уже установленной. После этого станет доступно изменение языка интерфейса при помощи штатного переключателя в меню "Редактирование->Настройки->Интерфейс...->Язык интерфейса" (Edit->Preferences->Interface...->UI Language).