: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
midleky Все дело в том, что мерс, бмв, ягуар, кадиллак - раньше это был клуб людей, успешных в своем окружении и имеющих статусный авто. Без компромисов, без людей "желающих сэкономить". Эти марки занимали особую нишу на рынке. Приходил человек, садился в авто, в котором все по первому классу для него уже сделано уважаемой фирмой, и не думал об автомобиле, только пользовался функционалом и комфортом. Сейчас - они влезли в основной сегмент, все еще изображая из себя что-то, но на деле - это очередные форды, шевви, опели, хонды, и тд. Не то чтобы это плохие машины - но ценообразование, маркетинг другой, куча комплектаций, опций, допов, теперь - залоченный софт - функционал. Солидный господин, желающий купить просто хороший автомобиль и не тратить на него время - теперь это уже майбах или ролс. Или тюнинговые ателье типа гелика. А экономный, ограниченный своим бюджетом покупатель -посмотрев на это все - за бренд переплачивать не станет, и возьмет форд, хонду, рено. Геморой тот-же, но дешевле выйдет. Мерсы и бмв просто себе в ногу стреляют очередями.
|
|
leSang
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2223
Рейтинг
|
29-Мар-2021 04:18
(спустя 1 час 21 минута)
[-]0[+]
вы купили видеокарту за 200к и можете теперь вывести изображение на монитор, если хотите получить возможность играть в игры - оформите подписку за 10к в месяц, 23к за 3 месяца
|
|
midleky
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
Lecta писал(а): midleky Все дело в том, что мерс, бмв, ягуар, кадиллак - раньше это был клуб людей, успешных в своем окружении и имеющих статусный авто. Без компромисов, без людей "желающих сэкономить". Эти марки занимали особую нишу на рынке. Приходил человек, садился в авто, в котором все по первому классу для него уже сделано уважаемой фирмой, и не думал об автомобиле, только пользовался функционалом и комфортом. Сейчас - они влезли в основной сегмент, все еще изображая из себя что-то, но на деле - это очередные форды, шевви, опели, хонды, и тд. Не то чтобы это плохие машины - но ценообразование, маркетинг другой, куча комплектаций, опций, допов, теперь - залоченный софт - функционал. Солидный господин, желающий купить просто хороший автомобиль и не тратить на него время - теперь это уже майбах или ролс. Или тюнинговые ателье типа гелика. А экономный, ограниченный своим бюджетом покупатель -посмотрев на это все - за бренд переплачивать не станет, и возьмет форд, хонду, рено. Геморой тот-же, но дешевле выйдет. Мерсы и бмв просто себе в ногу стреляют очередями. За бренд всегда переплачивают, (как там у apple дела?) вопрос не в том плохой автомобиль или нет, вопрос в том, что покупая авто, 99% покупателей покупают его для себя, так вот, я пытаюсь сказать, сейчас это удобно, я выбираю, только те опции и допы, которые нужны мне, а вопрос цены это другая тема, они безумные, но каждый для себя сам решит, что ему покупать, так вот возвращаясь к форду, рено, и . т. д, там вас тыкнут в готовой набор из функции и попросят за эту цену, а половину вам и не надо, а заплатить придется и не будет идти речи, что-бы дооснастить авто сидя у дома, это же удобно черт подери.
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
midleky В случае с сегментом масс-потребления - решать будет цена, и только цена, а не удобство дооснастить свой пепелац по воздуху. Рено то-же бренд, за последние лет 10 они в эконом сегменте и около него выпустились очень удачно, и конструктивно, и в price placement. А продажи С мерса неуклонно падают. Нельзя долго изображать из себя одно, на деле являясь другим. Цитата: вас тыкнут в готовой набор из функции и попросят за эту цену, а половину вам и не надо, а заплатить придется Это с какого перепуга придется заплатить за половину ненужного? Какие примеры приведешь? У меня недавно коллега форда брал, выбрал комплектацию - опции по карману, все что пытались впарить сверху было послано лесом. Что закупил - то получил. И что, в салоне мерса в комплектацию, опции мордой не ткнут? На мой взгляд, идея оснастить авто электроникой, продать, ни чуть не обидев себя, а потом еще у владельца за разблокировку ништяков деньги вымогать - этот маркетинг с большой дороги долго не протянет.
|
|
Monster1111
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
как обычно все начали додумывать "а что если"... за доп плату идут функции без которых можно обойтись, какие нафиг доплаты за радио ? это официальная инфа ? расскажите донатерам что донатить на скины плохо )) а я уверен что многие только за наличие разных тем приборки будут вываливать тысячи баксов... можно так же ввести уникальные темы за сотни тысяч... люди покупают номера дороже чем ваши машины ало... как и заметили выше авто масс сегмента становятся все ближе к премиуму, и как тогда поступать ? делать комплектацию с приборкой на стрелочках и радиолой ? да и вообще то рынок авто в первую очередь нацелен на мир, а не страны третьего мира типо России, и для европейца заплатить за новую функцию цену пары походов в кафе не проблема... я не богат но бугуртящих нищих с запросами "хочу все дорохобохато, но за копейки" не переношу... НО! если бы условно на моем фите 13 года можно было бы докупить новую фунцию по воздуху - я бы не зажопил 200 баксов... что уж про бмв говорить
|
|
AndrewRich2
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
29-Мар-2021 20:23
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
Lecta Вроде как немцы, никогда не считали BMW автомобилем марки люкс. Большую часть прибыли BMW - делают тройки, BMW3 - обычный тарантас для среднего немца, без какого-либо намёка на люксовость. добавлено спустя 5 минут 12 секунд: midleky писал(а): За бренд всегда переплачивают, (как там у apple дела?) вопрос не в том плохой автомобиль или нет, вопрос в том, что покупая авто, 99% покупателей покупают его для себя, Вот тут не скажи, когда я выбирал автомобиль мне, знакомые, все мозги проели на тему - бери Тойоту, бери Тойоту - продашь дороже чем купишь! Блин! За деньги которые у меня были я бы купил-бы только голую Короллу в комплектации Руль, кузов и колёса. И ещё банку должен был бы 600 тысячь рублей. А Пежо 408 уже в базе имеет хорошую комплектацию, мягче, больше, мощнее и на 300 косарей дешевле. И плевать мне больно, что французы не котируются на вторичке - мне машина нужна что бы ездить на ней, а не что-бы продать потом!
|
|
midleky
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
29-Мар-2021 22:13
(спустя 1 час 50 минут)
[-]0[+]
Lecta писал(а): midleky В случае с сегментом масс-потребления - решать будет цена, и только цена, а не удобство дооснастить свой пепелац по воздуху. Рено то-же бренд, за последние лет 10 они в эконом сегменте и около него выпустились очень удачно, и конструктивно, и в price placement. А продажи С мерса неуклонно падают. Нельзя долго изображать из себя одно, на деле являясь другим. Цитата: вас тыкнут в готовой набор из функции и попросят за эту цену, а половину вам и не надо, а заплатить придется Это с какого перепуга придется заплатить за половину ненужного? Какие примеры приведешь? У меня недавно коллега форда брал, выбрал комплектацию - опции по карману, все что пытались впарить сверху было послано лесом. Что закупил - то получил. И что, в салоне мерса в комплектацию, опции мордой не ткнут? На мой взгляд, идея оснастить авто электроникой, продать, ни чуть не обидев себя, а потом еще у владельца за разблокировку ништяков деньги вымогать - этот маркетинг с большой дороги долго не протянет. Ну а мой коллега, покупая авто бмв, не забирал его с салона до кучи сидевших до него людей, а заказ авто под себя получив все опции, которые ему нужны и заплатив цену, который он готов бы заплатить, мы говорим о "трех китах", на которые все остальные смотрят и копируют, так что, не вижу ничего плохого, в удобной системе, которые они используют и сравнить эконом сегмет с премиум классом, это ещё что-то), мне нечего доказывать, я знаю, что когда я буду покупать автомобиль, я куплю ровно столько, сколько мне нужно и буду рад, к возможности, что-то купить после, у меня есть выбор, что нет у эконом и прочего сегмента, вопросы о цене, это проблема людей и их заработка, все получают ровно то, что они могут себе позволить, хотеть можно и на луну слетать, но компания по производству космолетов, не обязана, экономить, лишь бы угодить, так рынок не работает, хочется - плати, не можешь позволить, зачем говорить, о том как все дорого и плохо, сидя при этом дома ничего не делая?) В теме явно указано, журналист взял покататься и т. д, так чего он ждал от "бомж" комплектации, я говорю о проблеме, которые многие здесь не видят, присаживаясь в рено и жалуясь, что не как у бмв, вот о чем, а не о ценах, политики компании и т.д, все просто же. добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: AndrewRich2 писал(а): Lecta Вроде как немцы, никогда не считали BMW автомобилем марки люкс. Большую часть прибыли BMW - делают тройки, BMW3 - обычный тарантас для среднего немца, без какого-либо намёка на люксовость. добавлено спустя 5 минут 12 секунд: midleky писал(а): За бренд всегда переплачивают, (как там у apple дела?) вопрос не в том плохой автомобиль или нет, вопрос в том, что покупая авто, 99% покупателей покупают его для себя, Вот тут не скажи, когда я выбирал автомобиль мне, знакомые, все мозги проели на тему - бери Тойоту, бери Тойоту - продашь дороже чем купишь! Блин! За деньги которые у меня были я бы купил-бы только голую Короллу в комплектации Руль, кузов и колёса. И ещё банку должен был бы 600 тысячь рублей. А Пежо 408 уже в базе имеет хорошую комплектацию, мягче, больше, мощнее и на 300 косарей дешевле. И плевать мне больно, что французы не котируются на вторичке - мне машина нужна что бы ездить на ней, а не что-бы продать потом! Да я ж не против, я знаю как все утроено, кто-то покупает яблоко, кто-то покупает самсунг, у всех все зависит от своего капитала. И то и то звонит, и то и то ездит, вопрос ценника у каждого свой.
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
29-Мар-2021 23:53
(спустя 1 час 40 минут)
[-]0[+]
midleky Не понял, что демонстрирует твой пример. Эконом сегмент с бизнес я не сравнивал. Просто как AndrewRich2 заметил, у бмв - мерса основная прибыль: с с, б у мерса, 3 у бмв, это их главный источник дохода, однако в бизнес и лакшери у них в свое время позиции были очень сильны. А сейчас даже AMG не особо разбирают, как и бмв м. И, еще раз, я понимаю, что эта "новая"модель продажи проданного по второму разу может быть привлекательна в масс-сегменте, для компании. Но тем самым мерс и бмв не просто получают репутационный ущерб, а просто выводят себя из сегмента премиум класса, при том, что имеют там технически хорошие модели. И потом, если кто-то покупая логана или алмеру, недоволен, что не как в S600 - ему не поможет возможность по воздуху заплатить за включение омывателя для дворников от слова совсем. AndrewRich2 Массовый авто немца - это опель и немного фольксваген, хоть последний задорожал в последнее время. беха - даже 3 уже вполне неплохой авто с комфортом чуть выше, чем астра или поло. Но основной упор в компании делался на их имеджевые модели - 5, 6, 7, Х5, м3, м5, м6. М-ки это вообще очень хорошие конструкторские решения - серьезный гоночный агрегат, 7 - одна из легенд представительского класса. 5 - в одно время что-то вроде стандарта бизнес класса. Вот в них всех - масса сложных, новаторских, уникальных конструкторских инженерных решений, эти машины опережают время.
|
|
midleky
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
Lecta Ну не буду вдаваться в подробности, но я не верю в его слова по основной прибыли бмв, пускай изучит статистику, но речь не об этом, во-вторых, мы не о продажах и цифрах, в-третьих, скажу ещё раз, мне как потребителю, удобно купить функцию за которую, я не заплатил вначале, потом, а не покупать новый автомобиль, и изобретать колесо) на этом все, по продажам меня мало чего интересует, кто и чем торгует, тема не об этом, если кому-то эта функция во вред, даже не знаю, его право так считать, сидя в рено или фольксвагене)
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
midleky Цитата: не буду вдаваться в подробности, но я не верю Не вопрос, верь во что хочешь. Цитата: пускай изучит статистику Я продажи по мерсу не поленясь посмотрел, в легковом сегменте, ну чтоб не выдумывать из башки - оцени сам https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/mercedes_benz/ Цитата: мне как потребителю Если ты пользуешься масс-сегментом и тебе удобны докупаемые опции - да ради бога, кто ж против. Да, и рено на мой взгляд очень хорошие модели именно для российских условий выкатывает в последние годы.
|
|
ananias
Стаж: 15 лет
Сообщений: 486
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
midleky писал(а): А вы я смотрю умный? Так было всегда, тем более у бмв, зачем плодить несколько видов комплектующих ,если дешевле производить 1 и маркетинг кампании рано или поздно все равно заставит вас к покупке доп опции "по-воздуху" вы покупаете мировой продукт с высоким качеством, за вас все обдумывают наперед, что-бы такие как вы потом были довольны, но я уверен, вас это точно не коснется. Слово "БМВ" и фраза "продукт с высоким качеством" это те вещи, которые никак не могут идти рядом в одном предложении Качественной бэху считают либо те, у кого ее никогда не было, и кто никогда ее не обслуживал, или пацанчики с района, которые в детстве много смотрели бригаду и прочее кинцо сомнительного качества
|
|
Подснежник
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1894
Рейтинг
|
31-Мар-2021 04:27
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
ananias писал(а): midleky писал(а): А вы я смотрю умный? Так было всегда, тем более у бмв, зачем плодить несколько видов комплектующих ,если дешевле производить 1 и маркетинг кампании рано или поздно все равно заставит вас к покупке доп опции "по-воздуху" вы покупаете мировой продукт с высоким качеством, за вас все обдумывают наперед, что-бы такие как вы потом были довольны, но я уверен, вас это точно не коснется. Слово "БМВ" и фраза "продукт с высоким качеством" это те вещи, которые никак не могут идти рядом в одном предложении Качественной бэху считают либо те, у кого ее никогда не было, и кто никогда ее не обслуживал, или пацанчики с района, которые в детстве много смотрели бригаду и прочее кинцо сомнительного качества справедливости ради, именно ТЕ БМВ и были Качественными!
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
|
21-Июл-2022 12:36
(спустя 1 год 3 месяца)
[-]0[+]
|
|
|
20-Фев-2024 13:28
(спустя 2 года 10 месяцев)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 19-Ноя 11:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|