What additional gemplay changes have been performed? Level lock has been removed
The original game determined the level of a zone on first entering, this was stored in the save file. In Re-Reckoning we re-calculate the level every time entering or re-entering a level
New zone Level calculation
The original game has all zones marked with a minimum and maximum level. on entering, the current player level was clamped into this minimum / maximum range and stored as level
We now use the current difficulty level as a means to determine the level before clamping into the minimum / maximum range. On Casual difficulty, the player level is reduced a bit, on hard and very hard it is increased. We also increase the maximum values for hard and very hard difficulty
The XP gain has been reduced to cater for the increased level of enemies and we made sure that XP is not increased when playing on harder difficulties due to the effect of beating higher level enemies
The result is that you can still out-level zones – which is desirable if it doesn‘t happen too quick. It is part of the power fantasy to be able to come back to initial zones and be over powered – but out-leveling zones you play for the first time should only happen rarely
We also made the zone Level calculation easier to modify by modders (PC only)
Loot level lock of Containers removed
Loot containers now only store their generated loot when they are opened while before they used to store it when entering a zone and were generated to the current player level
Loot generation was changed
In Re-Reckoning loot generation rules are altered so that you will more often get items that fit your characters skillset. Loot is mostly randomly generated but we increased the weights of loot that matches the players skill lineup better and we have a virtual counter that increases the chance of better loot drops when you didn‘t find anything good
Какие дополнительные изменения гемплея были внесены? Блокировка уровня удалена
Исходная игра определяла уровень зоны при первом входе, это сохранялось в файле сохранения. В Re-Reckoning мы пересчитываем уровень каждый раз при входе или повторном входе на уровень.
Расчет уровня новой зоны
В оригинальной игре все зоны отмечены минимальным и максимальным уровнем. при входе текущий уровень игрока был ограничен этим минимальным / максимальным диапазоном и сохранен как уровень
Теперь мы используем текущий уровень сложности как средство для определения уровня перед тем, как ограничиться минимальным / максимальным диапазоном. На обычной сложности уровень игрока немного снижен, на тяжелой и очень сложной - повышен. Мы также увеличиваем максимальные значения для тяжелой и очень сложной сложности.
Прирост опыта был уменьшен, чтобы удовлетворить повышенный уровень врагов, и мы позаботились о том, чтобы опыт не увеличивался при игре на более сложных уровнях сложности из-за эффекта победы над врагами более высокого уровня.
В результате вы по-прежнему можете нивелировать зоны - что желательно, если это не произойдет слишком быстро. Это часть силовой фантазии - иметь возможность вернуться в исходные зоны и получить чрезмерную энергию, но выход за пределы зон, в которых вы играете впервые, должен происходить редко.
Мы также упростили расчет уровня зоны для модификации моддерами (
только для ПК).
Блокировка уровня добычи контейнеров удалена.
Контейнеры с добычей теперь хранят сгенерированную добычу только тогда, когда они открываются, в то время как раньше они хранили ее при входе в зону и были сгенерированы для текущего уровня игрока.
Изменена генерация лута
В Re-Reckoning правила генерации добычи изменены, чтобы вы чаще получали предметы, соответствующие навыкам вашего персонажа. Добыча в основном генерируется случайным образом, но мы увеличили вес добычи, который лучше соответствует составу навыков игроков, и у нас есть виртуальный счетчик, который увеличивает вероятность получения лучших трофеев, когда вы не нашли ничего хорошего.