1- вытаскиваешь param.sfo из своей игры
2-извлекаешь ВЕСЬ (патч НЕ РОДНОЙ) который собсна и будем переделывать в родной...
3-копируем все файлы из полученной в пункте 2 папки Sc0 в папку image0/sce_sys/
и сносим папку Sc0 так как для создания макета нам нужна только папка image0
4-и теперь вставляем с заменой param.sfo из своей игры в папку sce_sys
далее меняем значения заголовков в любом HEX редакторе - как на видео в соответсвии со своими играми\патчами
так как в патч вы присунули param.sfo от игры то соответсно будет указано что это ( gd )game disc,а у нас это будет патч так-что не забываем переписать на ( gp )
5-так-же в HEX открываем nptitle.dat и подгоняем ID
==важно - после каждого использования HEX образуются бэкапы типа bak! (param.sfo.bak и nptitle.bak) их нужно не забыть удалить
6 - перед зозданием макета скопируйте свой изменённый param.sfo куданить на раб стол
потому что при использовании gengp4.exe он опять перепишется на ( gd ) а нам нужен ( gp ) шоб не мудиться потом..
7-открываем gengp4.exe и открываем нашу папку image0 и жмём generate.GP4
после генерации жмём GP4 И МЕНЯЕМ ПАРУ ЗНАЧЕНИЙ В двух СТРОЧКАХ ПРИМЕР НИЖЕ
ТУТ БУДЕТ <volume_type>pkg_ps4_
app</volume_type> А НАДО <volume_type>pkg_ps4_
patch</volume_type> тупо переписываем ps4_app на ps4_patch
ТУТ БУДЕТ <package content_id="EP0001-CUSA16387_00-GAME000000000000" passcode="00000000000000000000000000000000" storage_type="digital
50" app_type="full"/>
А НАДО <package content_id="EP0001-CUSA16387_00-GAME000000000000" passcode="00000000000000000000000000000000" storage_type="digital
25" app_type="full"/>
здесь меняем "digital50 на digital25
всё поровняли и жмём save .GP4 и получим макет рядом с папкой image0
8-теперь копируем назад наш param.sfo из пункта 6
9- открываем orbis-pup-gen.exe\file\open и выбираем наш макет GP4
затем Command\project settings\patch
в верхнюю строчку выбираем нашу оригинальную игру и поехали жмём BUILD