Ошибка

[NSW] Twelve Minutes (12 минут) [RUS/ENG][NSZ]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 08-Дек-2021 18:49 3[+]

Quote

TWELVE MINUTES

Год выпуска: 2021
Жанр: экшн-адвенчура
Разработчик: Luis Antonio
Издатель: Annapurna Interactive
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: русский, английский, японский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, португальский, китайский
Title ID: 0100CD701434C000
Формат образа: .NSZ (сжато ~47%, установленный объём 2.01 ГБ)
Требуемая версия прошивки: 13.0.0
Описание:
Любите ли вы «Окно во двор» Хичкока, напряжение «Сияния» Кубрика, фрагментарную структуру «Помни» Нолана?..
«12 минут» — это интерактивный игровой триллер о человеке, попавшем во временную петлю. Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого...

Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в 12-минутной временной петле, и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения. Единственный выход— воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.

Игра создана с участием Джеймса Макэвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо!..
info Profile PM

Taelsien

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 156

США
Рейтинг

post 08-Дек-2021 20:35 (спустя 1 час 45 минут) [-]0[+]

Quote

taporazzo Спасибо! Подскажи, нету пока нсп? -
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 08-Дек-2021 20:53 (спустя 18 минут) [-]1[+]

Quote

Taelsien
Пожалуйста! Через час где-то, если что, см. в Стол Заказов

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

zulugami

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 44

Восточный Тимор
Рейтинг

post 10-Дек-2021 01:16 (спустя 1 день 4 часа) [-]-1[+]

Quote

Оуу ееее, нет возможности поиграть на пк, хоть на свитче попробую и отпишусь сюда как оно) Спасибо

UPD: Сначала кажется вау, какая вариативность игры, а потом...тратишь два часа чтобы придумать как вырубить копа, обезвредить его иии... Он всё равно выкручивается и вырубает тебя.

Переигрывать одну комнату по 100 раз надоедает очень быстро, особенно когда ни одна последовательность вариантов не даёт правильного ответа, даже при убийстве копа.

Думал классная игра, оказалось говно. Люблю подумать в играх, но логика этой игры просто тупой абсурд
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Ноя 17:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы