Svyatovlad21
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17135
Рейтинг
|
It Lurks Below Общая информация: Дата выпуска: 29 мая 2019 года Жанр: Ролевая игра - Экшн - Sandbox Разработчик: Graybeard Games Издатель: Graybeard Games Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com Язык текста: English Язык озвучки: отсутствует Версия: 1.01.69 (52819) Таблетка: не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7 / 10 Процессор: 1.2 GHz+ Память: 512 MB RAM Графика: Video card 256 MB Хранение: 50 MB Клавиатура и мышь Описание:
It Lurks Below это двухмерный, ретро-стилизованный, ролевой экшен с элементами выживания от Дэвида Бревика. Создайте своего персонажа и выберите один из нескольких классов, чтобы углубиться в тайны того, что за зло таится внизу. Копайте и исследуйте случайно сгенерированные уровни, находите разные предметы и сражайтесь со смертоносными монстрами, чтобы получить ответы. Хотя эта игра и похожа на другие в своём жанре, играется она совершенно по другому. Это настоящая RPG со множеством характеристик и классов персонажей. Очень напоминает другие проекты, разработанные Дэвидом Бревиком, такие как Diablo, Diablo II, Hellgate: London и Marvel Heroes. Восемь классов персонажей на выбор, случайно сгенерированные уровни, случайные характеристики у вещей, секретные уровни, боссы, древо талантов выживания и три различных режима игры - это совершенно другой и уникальный игровой опыт. Готовы ли вы узнать, что таится внизу? Особенности игры:
- Создайте своего персонажа. Бард (ближний бой) - используйте силу песни и крика, чтобы победить своих врагов в битве. Вместе с верным мечом и щитом, Бард использует на поле боя свои природные силы, специализируясь на баффах и нанесении урона пассивными навыками. Священник (ближний и дальний бой) - приготовься к битве в тяжелой броне и с изобилием целительной силы. Выбери для боя булаву с щитом или дальнобойный жезл. Это единственный класс, которому дан такой выбор. В сочетании с высокой способностью к выживанию, этот класс переживет всех остальных. Чародей (дальний бой) - оглушение и освещение основной выбор чародеев. Что может быть лучше, чем избежать урона, останавливая врагов на пути. Если этого будет недостаточно, чародей может использовать силу иллюзии, чтобы превратиться в огонёк и улететь. Некромант (дальний бой) - владея черепами мертвых как прислужниками, некромант считается основным классом с питомцами. В сочетании с баффами и сильным уроном от холода и яда, получаем дружественного к нежити мощного персонажа. Паладин (ближний бой) - вступая в бой с мощным двуручным мечом или молотом, паладин становится одним из самых грозных персонажей ближнего боя в игре. Освящение земли, очищение и нанесение урона по области - вот лишь некоторые из инструментов, которые этот могучий святой воин может предложить. Плут (ближний бой) - проскользните мимо врагов, прячась в тени, а когда наступит подходящий момент, нанесите им мощный удар парными воровскими кинжалами. Воин (ближний бой) - выберите между оборонительной или наступательной стойкой; обе делают воина невероятным зверем в битве. В то время как оборонительная стойка сосредоточена на способности выживания, наступательная же сфокусирована на уроне. Они обе могут быть невероятно полезными, особенно в сочетании со способностью Вихря Воина. Маг (дальний бой) - освоив мощь элементов и могущественные заклинания, бьющие по области, маг становится непреодолимой силой стихий. Его набор заклинаний дополнен спутником-драконом и телепортом.
- Творчество - получайте удовольствие от всей игры в спокойной обстановке. Не нужно беспокоиться о выживании, но при этом всё равно будет доступно древо талантов. Многие из рецептов и строительных материалов будут сразу открыты, что легко позволит развлечься со строительством и фермерством на поверхности. Не нужно больше волноваться о вторжениях, а единственные монстры встречаются лишь под землёй.
- Спуск - аналогичен режиму "Выживание", только без аспекта самого выживания. Для тех кому интересно просто убивать монстров и собирать сокровища. Нет древа талантов, голода и усталости.
- Выживание - один из изначальных игровых режимов. Это не означает, что другие режимы менее значимы, но большая часть игры разработана с учетом этого режима. Включает в себя все элементы выживания и древо талантов, в сочетании с трудными задачами в подземелье и многочисленными вторжениями монстров.
- Хардкор - у режимов "Выживание" и "Спуск" есть дополнительный хардкорный вариант. Это ничего не меняет в этих режимах, кроме того, что у вас будет только одна жизнь.
- Выжить здесь непросто (если только вы не играете в "Спуск", в этом случае научитесь делать зелья). Убедитесь, что собрали всю еду, которую сможете найти, приготовьте овощи, нарубите дров, добудьте руды, создайте новую броню и начните строить ферму.
- И последнее, что поможет вам выжить, заполнить инвентарь и выглядеть вашему персонажу невероятно - это постройка своего города. Многие новые здания будут разблокированы, после путешествия в подземелье. Не забывайте строить их. А как построите, то сможете сделать себе новую броню. А, ну и, может быть ещё кольцо... и несколько зелий...
Дополнительный контент:
Дополнительного контента нет по причине отсутствия в магазине GOG.com
|