murmur
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 437
Рейтинг
|
[Prototype]
Год выпуска: 2010 (Планировался выход), 2022 (Опубликована в сети / Запуск на PSP) Жанр: Third Person Shooter Разработчик: Apogee Издательство: Frontline studios Код диска: отсутствует Работоспособность проверена: Да (PPSSPP v.1.1.1 и PSP 3008 6.61 PRO-C∞) Мультиплеер: нет Тип издания: Prototype Прошивка: 6.61 PRO-C∞ Тип образа: ISO Мультиязычность: ENG Duke Nukem: Critical Mass изначально планировалось выпустить и на PSP, и она станет частью запланированной трилогии игр. Слухи о названии Duke Nukem на PlayStation Portable и DS начали распространяться в начале 2008 года, а в июле того же года владелец лицензии Apogee Software, LLC выпустил тизер-трейлер к запланированной на тот момент трилогии Duke Nukem, подтвердив существование игры. В марте 2009 года Apogee приняла участие в Конференции разработчиков игр и показала игру GameSpot, которая опубликовала короткое видео с некоторыми элементами игрового процесса, записанными на портативную камеру. Duke был замечен бегающим по городскому пейзажу с видом от третьего лица в версии игры для PSP, а в версии для DS он перемещался по окружающей среде, будучи ограниченным траекторией в стиле сайд-скроллера. В интервью было сказано, что осень 2009 года является целевым периодом выпуска обеих версий игры. За этим событием последовало несколько обновлений о ходе игры от Apogee в Твиттере в течение следующих месяцев, в том числе одно, в котором было подтверждено, что сеансы записи голоса для игры с актером озвучки Duke Nukem Джоном Сент-Джоном прошли успешно.
В трех играх будет то, что Apogee называет "мультирежимом", где игроки переключаются между видом от третьего лица через плечо, видом от первого лица, изометрическим видом и видом с боковой прокруткой. На выставке E3 2008 был показан четырехминутный трейлер, в котором нет игровых кадров, а скорее серия логотипов и рисунков, связанных с игрой. Видео, содержащее скриншоты как из версий DS, так и для PSP, а также видео с игровым процессом из обеих версий, было выпущено в марте 2009 года. Была разработана портативная версия для PlayStation под названием Duke Nukem Trilogy: Critical Mass, но она была отменена. Версии для DS и PSP должны были стать уникальными играми, объединенными одной и той же основной историей. Игры, которые, как было объявлено, войдут в трилогию, - это Duke Nukem: Critical Mass, Duke Nukem: Chain Reaction и Duke Nukem: Proving Grounds. Компания объявила, что первая игра из трилогии Duke Nukem: Critical Mass была выпущена для DS в Европе 8 апреля 2011 года.
29 октября 2010 года разработчик Frontline Studios опубликовал новость о том, что Critical Mass для обеих платформ больше не будет иметь лицензии Duke Nukem и будет переименована в "Extraction Point: Alien Shootout". Однако 23 марта 2011 года Apogee Software объявила, что они никогда не теряли лицензию и выпустят Duke Nukem: Critical Mass для Nintendo DS 8 апреля 2011 года в Европе, 6 июня 2011 года в Северной Америке и 7 июля 2011 года в Австралии. PSP версия была отменена.
5 Апреля 2022 Прототип билд был выложен в сеть.
Так же торрент содержит обе версии игры: Duke Nukem: Critical Mass и Extraction Point: Alien Shootout
Для запуска на эмуляторе PPSSPP нужна версия ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ВЫШЕ v1.1.1, на всех версиях выше запуск НЕ ВОЗМОЖЕН. Инструкция, адаптация, патчинг и запуск на PSP (родном железе) - сделана мной (murmur). Для запуска на PSP, нужно: - PSP ревизии 200X / 300X / Go (на версии FAT 100X НЕ ЗАПУСТИТСЯ, в силу меньшей ROM/RAM-памяти, на STREET E-100X — работает, PSV - работает)
- Прошивка 6.61 PRO-C∞ (на данный момент последняя актуальная прошивка), либо альтернатива не ниже 6.61 lme-2.3 (но лучше, обновить на современную 6.61 PRO-C∞)
- Закидываем образ по стандартному пути X:\ISO (где X — это буква флэшки вашей консоли)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО в меню XMB (стартовое меню PSP) нажимаем select
- выбираем recovery menu
- далее advanced
- далее на пункте Force High Memory Layout ставим значение Enabled (увеличение ROM/RAM памяти с 32mb до 64mb) (без этого образ не запустится) (Диски при этом читаться не будут, для нормальной работы нужно вернуть в Disable)
- выходим обратно в меню recovery (кнопкой о)и нажимаем Reset VSH
- запускаем игру
|