Ship of Harkinian (нативный порт Ocarina of Time)
Год выпуска: 1998
Жанр: экшн-адвенчура
Разработчик: Nintendo EAD
Издатель: Harbour Masters
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: английский
Title ID: 056783A0CC4A0000
Формат образа: NSP
Требуемая версия прошивки: 14.0.0
Описание:
The Legend of Zelda: Ocarina of Time (яп.
ゼルダの伝説 時のオカリナ Дзэруда но Дэнсэцу Токи но Окарина, русс. «Легенда о Зельде: Окарина Времени») — фэнтезийная приключенческая видеоигра, разработанная и изданная компанией Nintendo для игровой приставки Nintendo 64 как пятая по счёту часть популярной серии The Legend of Zelda. Первая трёхмерная игра серии, она была разработана командой Nintendo Entertainment Analysis & Development под руководством пяти режиссёров. Одним из них стал основатель серии Сигэру Миямото. Сценарий для Ocarina of Time написал Кенсуке Танабе по наработкам Миямото, а саундтрек — ветеран-разработчик серии Кодзи Кондо.
Действие игры разворачивается в вымышленном королевстве Хайрул. Игрок управляет главным героем по имени Линк, который отправляется в путешествие с целью остановить Ганондорфа, главного врага принцессы Зельды и основного антагониста игр серии.
Ocarina of Time получила широкое признание критиков и игроков, а также множество наград, включая звание «Игра года» (Game of the Year) от большого количества игровых изданий. Рецензенты высоко оценили игровой процесс, графику, звук, игровой саундтрек и сюжетную составляющую. Коммерчески игра также была крайне успешна: на 2020 год по всему миру продано более 12 миллионов копий. Многие игровые издания и журналисты называют Ocarina of Time величайшей игрой в истории индустрии, она имеет высший рейтинг 99 / 100 на крупнейшем агрегаторе гейм-рецензий Metacritic.
Доп. информация писал(а):
Релиз основан на открытом нативном порте cleanroom-декомпилированной игры Ocarina of Time, «
Ship of Harkinian» от группы энтузиастов HarbourMasters/Shipwright и Zelda Reverse Engineering Team, с поддержкой широкоэкранного высокого (1080p) разрешения, увеличенным (до 60 fps) фреймрейтом, продвинутым обновлённым функционалом и проч. улучшениями, включены моды конфигов для Switch-версии от headwayappco, кастомный 64-битный oot.otr для Switch от Archargelod; также есть отдельная версия с русификатором от Zelda64Rus, Switch-порт от Dima353. Это ещё ранняя версия порта для консоли, виден дебаг-интерфейс, возможны баги и/или подтормаживания. Внутриигровые сохранения хранятся в файле
/soh_debug/oot_save.sav.
Как установить: - Скопировать папку soh_debug в корень microSD из папки v5.1.3_rus (с включённым русификатором от Zelda64Rus) либо v5.1.4 (английская версия),
- Установить .NSP-файл любым удобным способом (dbi), играть.
Версию 3.0.0 устанавливается как обычная игра в .NSP через
dbi.