Ошибка

Gothic 2 Gold Edition (Piranha Bytes) (ENG|RUS|MULTI6) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nelex72

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 156

СССР
Рейтинг

post 01-Окт-2022 18:06 [-]1[+]

Quote

Ylkiorra писал(а):

"с учетом 20-летнего отклика от готических игроков"
Сразу заметно, что русский решили не добавлять.
Русский со вчерашнего дня официально добавлен и в GOG и в steam.
info Profile PM

Ylkiorra

Стаж: 14 лет

Сообщений: 461

Рейтинг

post 01-Окт-2022 21:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

nelex72
Если переводили как и описание, то лучше не надо.
info Profile PM

marko

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1177

Рейтинг

post 02-Окт-2022 13:21 (спустя 15 часов) [-]0[+]

Quote

из стим "ВНИМАНИЕ: Старые сохранения не будут работать после переключения на русский язык! Нужно начать новое прохождение."
kolob_149 вот это прикол .

_________________
info Profile PM

Zivers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 976

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2022 00:40 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Quote

marko писал(а):

из стим "ВНИМАНИЕ: Старые сохранения не будут работать после переключения на русский язык! Нужно начать новое прохождение."
kolob_149 вот это прикол .
Ага, сам над этим сегодня медитировал минут 20 Улыбаюсь
Это насколько криворукими должны быть разработчики, чтобы такое сделать.
Прикинь, ты в Halo или Far Cry переключаешь в настройках язык (ну или даже в самой Готике, ладно)
и тебе игра такая: а теперь перепроходи всё с самого начала! Улыбаюсь
info Profile PM

marko

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1177

Рейтинг

post 03-Окт-2022 01:08 (спустя 28 минут) [-]0[+]

Quote

Zivers
да у меня слов нет . Это АХТУНГ!

_________________
info Profile PM

Zivers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 976

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2022 02:49 (спустя 1 час 40 минут) [-]1[+]

Quote

И да, немного жалко людей, год ждавших русский перевод и которые, ещё не играв, но предвкушая,
в восторге пишут сейчас:
"ну наконец-то официальный русский перевод""!" И ещё "ребята, огромный респект вам за работу!!!".

Я начал сегодня новую игру, пощупать "официальный", до этого я прошёл игру 3 раза
с гугловским машинным переводом. И не встретил никаких трудностей или проблем,
всё хорошо переведено (там человек, который его делал, руками всё правил после гугла)

Запустил я с этим новым русским переводом и... никакой разницы с машинным я не увидел.
Кроме того, что появились новые ошибки! kolob_107

Это ж мега-прикол, в машинном гугловском ошибок не было, а теперь появились.
Видимо, промт и гугл грамотнее людей, делавших перевод. Это первое.

Второе - ок, я не только критикую, но и делаю. Не поленился и исправил пару ошибок, которые нашёл у них
(ещё до релиза перевода). Так они просто игнорируют)) Видимо, с небес им нас не видно
и вообще не до этого, так и выпустили с этими ошибками. И это я поиграл всего час от силы.

Так что я снова оказался прав, когда начал играть ещё год назад, а те, кто ждал "официального русского перевода",
подождут теперь ещё годик. Раз уж захотели "официального".

Пиривотчики вроде теперь собирают баг-репорты и будут исправлять свои ошибки,
но с такими темпами это займёт реально ещё год или больше.

Да и за 1-2 дня с момента релиза им уже накидали норм ошибок, при том, что они "полировали"
перевод несколько месяцев, ногами что-ли изначально переводили.

Накидали уже ошибок, и это 1. народ ещё и не начинал играть 2. далеко не все напишут
о найденных ошибках. А их куча, даже через 2 минуты игры, в начальном ролике запятые стоят неправильно))
Не смертельно, конечно, но глаз режет. (да и с таким успехом можно тогда с промтовским уж играть)

Т.к у главного переводчика заметные проблемы с грамотностью и пунктуацией, то запятые
не в тех местах стоят очень много где, и это только час игры.

Ну и плюс обязанность начинать новую игру.
Я начал, попробовать чо там как, но наверное вернусь к своим старым сейвам, забагуется и будет падать – ну так и будет,
если не исправят патчами. заброшу значит.

А то я начал новое, 3-е прохождение за месяц до релиза перевода и наиграл уже часов 40-50,
выполнил под сотню квестов, не хочется переигрывать столько.

Сейв загружается, только надпись эта висит, повлияет или нет хз, может будет работать, поглядим.
info Profile PM

Tirniel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 459

Рейтинг

post 03-Окт-2022 21:28 (спустя 18 часов) [-]2[+]

Quote

Zivers писал(а):

Это насколько криворукими должны быть разработчики, чтобы такое сделать.
В игре довольно специфично хранятся названия текущей локации, взятых квестов и прочего подобного. Прямо на языке текущей локали, прямо в файле сохранения, а не подхватывается при загрузке из файлов локали от id. Готика сама по себе своеобразно была изначально собрана, так что ничего удивительного в подобных проблемах, когда, напр, одну букву в заголовке квеста кто-нибудь даже поменяет, так все связанные скрипты разом и полетят.
Пока первые русы на Архолос шли (и были постоянные переименования всякого разного), так регулярно надо было через редактор сейвов/консоль править то, другое, третье как минимум чтобы была возможность вычищать "зависшие" квесты из журнала.
info Profile PM

Zivers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 976

Россия
Рейтинг

post 04-Окт-2022 00:26 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

Quote

Tirniel писал(а):

Zivers писал(а):

Это насколько криворукими должны быть разработчики, чтобы такое сделать.
В игре довольно специфично хранятся названия текущей локации, взятых квестов и прочего подобного. Прямо на языке текущей локали, прямо в файле сохранения, а не подхватывается при загрузке из файлов локали от id. Готика сама по себе своеобразно была изначально собрана, так что ничего удивительного в подобных проблемах.
В САМОЙ ГОТИКЕ нет подобных проблем!
И никто не заставляет тебя после смены языка проходить заново.
Ладно, возможно всё и так, но неприятно всё это.

добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

PS. сам себе и отвечу, только что узнал: нет, не получится всё же играть со старыми сейвами,
квесты не будут обновляться и другие проблемы вылезут. А жаль.
После русификатора только заново начинать.
info Profile PM

SDN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 158

СССР
Рейтинг

post 08-Окт-2022 16:46 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

Доброго времени суток. Может задам сейчас глупый вопрос, за что заранее прошу меня простить. Вопрос скорее к автору раздачи, но вдруг кто-то ещё знает. В папке "The Chronicles Of Myrtana Archolos" раздачи присутствуют два набора установок: setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(59152).exe и setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe. Как бы могу предположить, что в первом русский текст отсутствует, тогда зачем в название указывать про русский хотфикс. В общем, вводит меня в заблуждение эта надпись в название файла. Чем они вообще отличаются?
И ещё вопрос: в игре напрочь отсутствует какая-либа озвучка, персонажи просто открывают рты как рыбы, прочие звуки присутствуют. Кто-нибудь сталкивался?

_________________
Processor (CPU): Intel Core i7-8700K
Memory (RAM): Kingston HyperX Predator 32768 MB
Motherboard (MB): ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING
Graphic Card (GPU): ASUS GeForce RTX 2070 SUPER STRIX Advanced
Storage (HDD/SSD): Samsung SSD 970 EVO Plus 500GB, Samsung SSD 860 EVO 1TB, Seagate ST4000DM004-2CV104
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 08-Окт-2022 17:07 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Quote

Отбрасываем мысленно отметку гог о версии 1.2.6_(russian_hotfix) в именах файлов и все понятно становится:

ENG
polish_language_pack-1.bin
polish_language_pack.exe

RUS (пакет озвучки польский)
polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152)-1.bin
polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe

ENG
setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos-1.bin
setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos.exe

RUS (текст)
setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152)-1.bin
setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe

За это цирк с именами файлов горячо благодарим сборщиков GOG...
info Profile PM

kreedman

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 4

СССР
Рейтинг

post 10-Окт-2022 00:36 (спустя 1 день 7 часов) [-]-2[+]

Quote

Подскажите, пожалуйста, как поставить русскую озвучку?
поставил файлы в таком порядке:
1) setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe
2) setup_the_chronicles_of_myrtana_archolos_-_polish_language_pack_1.2.6_(russian_hotfix)_(russian)_(59152).exe

Получилось - язык текста русский, озвучка польская.
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 10-Окт-2022 00:39 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Quote

kreedman

The Chronicles Of Myrtana: Archolos

Язык текста: ENG/RUS/GER/ITA/POL
Язык озвучки: POL

Никак не поставить русскую озвучку, только русский текст
info Profile PM

nelex72

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 156

СССР
Рейтинг

post 10-Окт-2022 22:20 (спустя 21 час) [-]1[+]

Quote

kreedman писал(а):

RUS (пакет озвучки)
Это значит польская озвучка для русской версии.
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 19-Ноя-2022 11:05 (спустя 1 месяц 8 дней) [-]0[+]

Quote

В первом комментарии к релизу Gothic 2 разместил ссылку на The Chronicles Of Myrtana: Archolos v.1.2.8 (60208) + все языки.
info Profile PM

Zivers

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 976

Россия
Рейтинг

post 20-Ноя-2022 00:33 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

Не понимаю, что с ними случилось. До этого выкладывали патчи на moddb. Зашёл, скачал 30 мб и всё,
заменил файлы и играешь. А сейчас что? Зачем мне перекачивать каждый раз всю игру?

И потом её устанавливать в другую папку и вытаскивать оттуда обновлённые файлы и заменять в папке
с рабочей игрой? Чтобы не заменились настройки игры, моды и прочее.
Почему нельзя патч выкладывать как раньше?
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 11-Дек-2022 12:03 (спустя 21 день) [-]0[+]

Quote

По многочисленным просьбам пользователей и для удобства обновления / скачивания игра The Chronicles Of Myrtana: Archolos была выделена в отдельный релиз. Из данного релиза был удален контент The Chronicles Of Myrtana: Archolos. Версия основной игры не изменилась.

Отдельный релиз The Chronicles Of Myrtana: Archolos (The Chronicles Of Myrtana Team) (ENG|RUS|MULTI6) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN
info Profile PM

ZerotakerZX

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2648

Рейтинг

post 11-Дек-2022 12:34 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

Zivers писал(а):

Не понимаю, что с ними случилось. До этого выкладывали патчи на moddb. Зашёл, скачал 30 мб и всё,
заменил файлы и играешь. А сейчас что? Зачем мне перекачивать каждый раз всю игру?

И потом её устанавливать в другую папку и вытаскивать оттуда обновлённые файлы и заменять в папке
с рабочей игрой? Чтобы не заменились настройки игры, моды и прочее.
Почему нельзя патч выкладывать как раньше?
автор говорил, что это много мороки и дискового пространства для него. Учитывая сколько у чела раздач предлагаю войти в положение.
info Profile PM

ПУФИК_ЖОТ

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 44

Остров Буве
Рейтинг

post 11-Дек-2022 13:10 (спустя 35 минут) [-]0[+]

Quote

Щас пере пройдем топ игруху. Автору спасибо.
P.S: Бандитская пещера, выход из башни Ксардаса.
Протогонист: Я спустился с гор.
Бандит: Точно ты спустился с гор.
info Profile PM

Grimnir

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 786

СССР
Рейтинг

post 19-Июн-2023 00:18 (спустя 6 месяцев 7 дней) [-]0[+]

Quote

Что-то напала на меня ностальгия. Очень хотелось бы немецкую версию, если возможно.

_________________
Люди делятся на два типа, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. ©
Принцип Vae Victis, живее всех живых.
Говорить правду легко и приятно.
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем причастным к группе GoGFan, вы - потрясающие.
Игра Days Gone, крайне недооценённый проект, несмотря на повестку.
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 19-Июн-2023 00:22 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

Quote

Grimnir
Пишите в личку - пришлю временную ссылку на GER установщик
info Profile PM

80olimpmishka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 270

Украина
Рейтинг

post 25-Ноя-2023 09:21 (спустя 5 месяцев 6 дней) [-]0[+]

Quote

"Данное издание включает в себя основную игру и дополнение Ночь Ворона. "
ммм... В папке один exe, который запускает ночь ворона. Где надо пошаманить, чтобы запустить классику без аддона?
.............. Вопрос снят). Для первого прохождения в чистой готике 2 нет смысла, Грег и ворон хороши, да и с механиками прокачки все на уровне.
info Profile PM

80olimpmishka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 270

Украина
Рейтинг

post 02-Дек-2023 12:09 (спустя 7 дней) [-]0[+]

Quote

)ох уж этот гог с топовыми глайдами и враперами. Фризы! Что делать? Можно пойти сложным путем с попытками чистого запуска, запуска в окне, отключением вертикальной, режимы совместимости, згвалтувать ini файл... руки устали бить в бубен ноги танцевать). Результат:
1.Идем по ссылке скачиваем http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2/dgVoodoo2/ или https://github.com/dege-diosg/dgVoodoo2/releases/ тестил на dgVoodoo v2.82.1 - for regular usage (released: 2023.11.28).
2. Удаляем (делаем резерв) из X:\Gothic 2 Gold\system\ ddraw.dll, dxcfg.exe, dxcfg.ini.
3. В папку system из скачанного архива закидываем dgVoodooCpl.exe и содержимое dgVoodoo2_82_1.zip\MS\x86\
4. Запускаем dgVoodooCpl.exe и прописываем путь к X:\Gothic 2 Gold\system\. в настройке интуитивно все понятно (не выставляйте Vram больше, чем на борту вашей карты). В общем инструкция настройки в картинках https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2218884257
5. запускаем Gothic2.exe, все ровно гладко.
Чтобы увеличить шрифт(текст), ок гугла готика 2 шрифт, скачиваете понравившийся откуда удобно, там установка просто скопировать .vdf файл в папку data.
Можно еще немного поправить GOTHIC.INI в папке system:
zVidResFullscreenX=800
zVidResFullscreenY=600
zVidResFullscreenBPP=32
; ... используемое разрешение
useQuickSaveKeys=0
; ... если установить значение параметра равным "1" вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите "F5" для сохранения и "F9" для загрузки
; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее "1" на свой страх и риск.
mouseSensitivity=0.5
; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5. Если совсем медленно можно выставить 5.
playLogoVideos=1
;проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена(1),
; ... если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет
invMaxColumns=5 (7-10)
; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана]
bloodDetail=2
; ... детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3
scaleVideos=1
;отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1)
; сохранять пропорции в полноэкранном при низких разрешениях (1-вкл\0-выкл)
pickLockScramble=0
; ... вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры.
; значение - максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию)
usePotionKeys=0
; .с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши(можно поменять в настройках игры) для зелий здоровья и манны, если установите его на "1".
; ... горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным "0"
; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию.
invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... определяет последовательность хранения предметов в инвентаре.
Gothic.ini с описанием:
;
; G O T H I C 2
;
; Файл - INI
;
; содержит различные настройки
; ... некоторые можно изменить через игровое меню Gothic II
; ... некоторые нет (пробуйте изменять настройки файла, но не плачьте, если что-то пойдет не так ... Улыбаюсь
; ... другие не будут иметь никакого действия (будут сброшены при запуске игры)
; ... а некоторые могут привести к сбою программы или создавать забавные эффекты Улыбаюсь
;
; Будьте осторожны, но не паникуйте!!
;

[PERFORMANCE]

recalc=1
; ... идентификация производительности компьютера. Опция включает и выключает её. Анализировать ПК (1) не анализировать (0).

sightValue=4
; ... дипазон видимости: 0=20% ... 14=300%, по умолчанию равен 4 (100%)

modelDetail=0.6
; ... детализация моделей (LODing) от 0.0 до 1.0, по умолчанию равно 0.5

[GAME]

animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1

camLookaroundInverse=0
; ... инвертирование камеры для мыши и клавиатуры.

bloodDetail=2
; ... детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3

extendedVideoKeys=0
; ... активирует дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (Перезапуск), RIGHT (Перемотка вперед), UP/DOWN (регулирование уровня звука), Q(Отключить звук),
; по умолчанию выключено (0)

scaleVideos=1
; ... отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1)

cameraLightRange=0
; ... диапазон освещения от камеры в сантиметрах, по умолчанию значение равно 0 (свет от камеры не исходит)

invShowArrows=1
; ... показывает стрелки в меня инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже, по умолчанию включено (1)

invSwitchToFirstCategory=0
; ... переход к первой категории предметов (оружие) при открытии рюкзака героя, по умолчанию равно 0

enableMouse=1
; ... использование управления мышью, по умолчанию выключено (0)

mouseSensitivity=0.5
; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5

playLogoVideos=1
; ... проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена (1),
; ... если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет

skyEffects=1
; ... выключатель атмосферных эффектов (дождь) вкл (1) или выкл (0), по умолчанию опция включена (1)

highlightMeleeFocus=2
; ... здесь вы можете активировать дополнительный эффект подсветки объекта, когда он в фокусе

highlightInteractFocus=0
; ... здесь вы можете применить дополнительный эффект фокуса, возникающий при сражении с AI

useGothic1Controls=1
; ... если вы установите значение параметра равным 0 то для сражения достаточно будет одного нажатия мышью (один клик для атаки).
; мы считаем, что интерфейс Gothic 1 более сложный и интересный, поэтому оставляем его по умолчанию.
; используя старый интерфейс вы должны будете использовать комбинацию клавиш мыши
; и клавиатуры для нанесения удара.

disallowVideoInput=0
; ... установите значение 1 если не хотите, чтобы клавиатура была активной во время проигрывания игрового видео (по умолчанию: 0)

keyDelayRate=150
; ... устанавливает задержку повтороного нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 150)

enableJoystick=0
; ... поддержка джойстика в игре (по умолчанию: 1) установите на 0 если возникнут проблемы с его использованием (rapid fire и т.д.)

keyDelayFirst=0
; ... задержка для первого повтора нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 0)

subTitles=0
; ... введите значение (1), если хотите видеть субтитры, или (0) если нет, по умолчанию опция выключена (0)

subTitlesAmbient=1
; ... установите значение на (1), если не хотите, видеть субтитры говорящих между собой людей (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]

subTitlesPlayer=1
; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для героя (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]

subTitlesNoise=0
; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [не работает если субтитры отключены]

invMaxColumns=5
; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана]

invMaxRows=0
; ... определяет количество строк в инвентаре героя (по умолчанию: 0: предел по разрешению экрана)

invSplitScreen=1
; ... eсли вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле), клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра

invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... определяет последовательность хранения предметов в инвентаре.

gametextAutoScroll=1000
; ... с помощью этой настройки можно настроить прокрутку информации в игре в милисекундах (по умолчанию: 1000)

usePotionKeys=0
; ... с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши для зелий здоровья и манны, если установите его на "1".
; ... горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным "0"
; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию.

useQuickSaveKeys=0
; ... если установить значение параметра равным "1" вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите "F5" для сохранения и "F9" для загрузки
; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее "1" на свой страх и риск.

useSpeechReverbLevel=1
; ... используя эту настройку вы можете изменить уровень ревербации речи в игре. 0: без ревербации, 1: небольшая ревербация, 2: полная ревербация
; ... (по умолчанию: 2)

keyboardLayout=00020409
; ... в настоящее время поддерживается две расскладки клавиатуры: 00000407 - Германия, 00020409 - Интернациональный США
; ( см http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , устаревшие клавиши более не поддерживаются )

pickLockScramble=0
; ... вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры.
; значение - максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию)

PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
; ... действия клавиш F1-F4, изменяют дальность прорисовки

[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... индекс графически устройств, начиная с нуля.

zVidResFullscreenX=800
zVidResFullscreenY=600
zVidResFullscreenBPP=16
; ... используемое разрешение

zStartupWindowed=0
; ... запуск игры в окне? Для отладки приложения!
; ... ВНИМАНИЕ: Не все разрешения экрана поддерживают работу в оконном режиме!!!

zVidBrightness=0.5
; ... яркость от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий)

zVidContrast=0.5
; ... контраст от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст)

zVidGamma=0.5
; ... гамма от 0.0 (темная) до 1.0 (серая)

zTexMaxSize=16384
; ... размер текстур в пикселях, по умолчанию 16384 (максимальный)

[SOUND]

soundVolume=1
musicVolume=0.8
; ... громкость звуков и музыки, диапазон между 0.0 (выкл) и 1.0 (громко)

musicEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) музыку. Gothic необходимо меньше памяти без музыки.

soundEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) звуки.

soundUseReverb=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффекты ревербации в indoor-локациях.

extendedProviders=0
; ... включает (1) или выключает (0) некоторые неподдерживаемые аудио кодеки в меню настройки (Dolby Surround и Intel RSX; используйте на свой страх и риск)

[RENDERER_D3D]

zFogDisabled=0
; ... отключение тумана. установите значение равным 1 если возникли проблемы с отображением тумана

zFogRadial=1
; ... использование радиального тумана. просчет может быть долгим на некоторых видео-картах, но эффект тумана более гладкий.
; установите на "0" если у вас возникли проблемы с вашей видео-картой.

zVidRefreshRate=0
; ... переопределяет частоту обновления окна. введите значение выше 75 и ваши глаза будут довольны (по умолчанию: 0)
; Внимание: могут возникнуть проблемы с обновлением на видео-картах nvmax, nvidia.. если введете значение больше "0"

zForceZBuffer=0
; ... gothic сначала пытается активировать w буфер, если ваши карты поддерживает его. однако, некоторые карты имеют проблемы в gothic с доступом к w буферу
; вы можете задействовать z буфер здесь, установив значение "1"

zEnableTaskSwitch=1
; ... включает (1) или выключает (0) переход в режим окно/пауза в gothic 2 (сочитанием клавиш ALT-Tab)

geforce3HackWBufferBug=1
; ... некоторые видеокарты Geforce 3 или Geforce 4 конфликтуют с методом обмена с буфером в игре gothics в результате чего начинается мерцание
; полигонов на расстоянии. Установите опцию в "1" чтобы заставить эти карты автоматически использовать z буффер, при этом немного теряется точность рядом с камерой
; ... однако полигоны перестают мерцать.
; драйвер версии 12.41 не имеет таких проблем. Если у вас установлен указанный драйвер, вы можете оставить параметр со значением 0.
; Драйвера выпущенные после версии 30.82 не имеют таких проблем.

zSyncAmbientCol=0
; ... некторые драйвера имееют проблемы в gothic с окружающим свечением базы объекта, но отображают окружающий свет базы сцены.
; это ошибка драйвера! если часто появляется мерцание света с объектами, вы можите установить значение этого параметра "1",
; чтобы синхронизировать окружающий свет после каждого объекта. это заставит драйвер очищать сцену после каждого объекта, что может
; значительно ухудьшить производительность (особенно, если вы включите сглаживание!)

radeonHackAmbientColBug=0
; ... radeon 9700 имеет известные проблемы с построением окражающего свечения базы объекта, таким образом используется вышеуказанный "​​zSyncAmbientCol"
; Функция автоматическая. При активировании обходного путя для этой карты, производительность может упасть примерно на 10%. Полноэкранное сглаживание не работает
; достаточно быстро на этой карте ATI испраивила ошибку в драйвере при построении окружающего цв.
; если вы установите этот параметр на "0" и мерцание света объекта не происходит, ATI, вероятно, удалось решить эту проблему, и вы можете включить сглаживание

[SKY_OUTDOOR]

zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... представленны значения цвета неба в различное время дня

zSkyDome=1
; ... здесь вы можете уточнить вариант отображения облаков, как плоскость, или как объемный объект. Введите "0" если хотите увеличить производительность
; ... (по умолчанию:1)

zColorizeSky=1
; ... с данным значением вы можете сделать небосвод более красивым (установите в "0" для увеличения производительности) (По умолчанию:1)

zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMoonName=moon.tga
zMoonSize=400
zMoonAlpha=255
; ... здесь внесены значения альфа канала неба и луны. Необходимо оставить настройки в исходном виде Улыбаюсь

zRainWindScale=0.003
; ... данное значение влияет на дождевые эффекты и взаимодействие их с ветром. Превосходно выглядит при высоких значениях,
; ... но существует вероятность, что вы увидите капли дождя в indoor-локациях

zNearFogScale=1
zFarFogScale=1
; ... настройки ближней и дальней дистанции тумана (по умолчанию: 1, диапазон: 0.0 - 1.0)

[ENGINE]

zDetailTexturesEnabled=1
; ... здесь вы можете указать движку игры, чтобы он поддерживал детализацию текстур (по умолчанию: 1)

zSubdivSurfacesEnabled=0
; ... с этой настройкой вы сможете активировать разбитие поверхности для прогрессивных мешей (не тестировалось, по умолчанию: 0)

zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
; ... используя эти настройки вы можете указать количество выделяемой памяти для текстур и звуковых эффектов.
; если у вас объем оперативной памяти больше 512 MB, увеличьте значения, чтобы улучшить производительность

zVobFarClipZScale=4
; ... используя эту настройку вы можете указать диапазон выдимости объекта. (диапазон: 1..3) по умолчанию: 1

zFarClipAlphaFade=1
; ... включает (1) или выключает (0) зависимость прозрачности воды от угла наклона камеры. Отключение увеличивает производительность

zEnvMapTextureName=zflare1.tga
; ... имя текстуры для создания эффекта объекта

zWaterAniEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) волны на воде. Отключение увеличивает производительность

zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
; ... название текстуры для создания эффекта воды

zWaterEnvMapAniFPS=0
; ... скорость анимации для текстур воды

zHighLightScale=0
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)

ZMAXFPS=0
; ... некоторые странные графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с игровым таймером. вы можете ограничить максимальную скорость кадров в секунду с вводом любого значения
; выше 1. (Spacer нуждается в разумном значении здесь, особенно для редактирования очень маленьких ZEN-ов)

zSmoothTimer=1
; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание во время игровой анимации (по умолчанию: 1)

zVidEnableAntiAliasing=1
; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание ребер моделей. Зависит от драйвера и возможностей видео-карты.

zSmoothModelRootNode=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффект размытия движения (по умолчанию: 1)

zMouseRotationScale=2.0
; ... значение устанавливает скорость поворота Npc при движении мыши. Внимание: опция может серьезно сказаться на геймплее
; ... при установке немыслимых значений (по умолчанию: 2.0)

zDontSwitchToThirdPerson=0
; ... включает (1) или выключает (0) авто-переключение камеры к виду от 3-го лица при диалоге с персонажами, взаимодействии с предметами и сражениях.
; Внимание: установка значения "1" серьезно влияет на геймплей, функция не тестировалась и результаты могут быть разными

zCacheInAllNSCAtNewGame=0
; ... при установке значения этого параметра равным "0" вы сможете сэкономить время загрузки игры, в результате недогрузки нескольких людей в память при запуске.

zCloudShadowScale=0
; ... данный параметр включает (1) или выключает (0) эффект отбрасывания теней при дожде. Диапазон: (0.0-1.0) по умолчанию: 0.0. внимание: производительность ухудшается!

zTexAnisotropicFiltering=1
; ... включает (1) или выключает (0) анизаторопную фильтрацию текстур. Зависит от драйвера и производительности ПК
; ... При включении усиливает резкость текстур. По умолчанию: 0

NOAMBIENTPFX=0
; ... включает (0) или отключает (1) визуализацию освещения частиц во время игрового процесса. Если вы обладатель видео-карты с пониженной частотой кадров
; ... установите значение параметра равным "1"

zVobPointLight=1
; ... включает (1) или отключает (0) дополнительное динамическое освещения объектов "indoor" внутри помещений, улучшая детализацию.
; ... необходимо оставить параметр без изменения, хотя отключение его ускорит работу игры.

ZNEARVALUE=-1
; ... c помощью данной опции вы можете настроить значение дистанции секущей площади. Некоторые видео-карты могут неправильно расчитывать значения данной опции
; ... поэтому игра автоматически сама просчитывает это значение
; ... при буферизации используется значение 1, поэтому не стоит изменять значение данного параметра) (по умолчанию: -1, оставьте значение без изменения)

zSkyRenderFirst=1
; ... включает (0) или отключает (1) дополнительную опцию обхода эффекта мерцания полигонов на дистанции на картах Geforce 3 или Geforce 4.
; если вы установите это знаечение "0", небо будет визуализироваться после нормального игрового мира, таким образом нет мерцающих полигонов. это работате только с включенным 32 битным
; цветом и если вы установите значение "geforce3HackWBufferBug" на "0". недостатком является то, что небо слегка искажено, но это лучшее
; временное решение для большинства пользователей GeForce 3/4, раздражаемых мерцанием полигонов более всего. кроме того, с этим методом обходы вы не сможете больше видеть сквозь стены
; (default: 1)

zMaxFPS=0
; ... некоторые редкие графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с таймером, в результате чего появляется прерывистая анимация.
; с установкой этого параметра в фиксированное значение (например 20), вы можете избежать прерывистый анимации в этих системах
; spacer нуждается в фиксированном значении здесь, чтобы работать должным образом во время редактирования маленьких ZEN файлов

zAmbientPFXEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию эффекта частиц. Если скорость заполнения частиц маленькая, вы можете
; отключить опцию, чтобы облегчить работу видеокарте. К примеру при использовании видеокарты
; Geforce 2 версии MX вы можете отключить опцию. (по умолчанию: 1)

zAmbientVobsEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию преломленного света объектов. Не используется в gothic 2

zEnvMappingEnabled=1
; ... включить (1) или выключить (0) визуализацию эффектов окружающей среды (блики/преламление света на поверхности). При отключении повышает производительность
; ... (По умолчанию: 1)

zKillSysKeys=0
; ... включает (1) или выключает (0) оконные клавиши как ALT-TAB, ALT-ESC и другие... GOTHIC управление теряет фокус при переходе в режим окна-паузы, так
; что нет никакой реальной необходимости отключить клавиши (кроме того, запрет этих клавиш скорее хак, чем функция).
; эта функция не тестировалась и не поддерживается.

zSmoothMouse=3
; ...с помощью данной настройки вы сможете сгладить движения мыши. Чем выше значения, тем спокойнее идет мышь.
; (по умолчанию: 3) ВНИМАНИЕ: изменение данного значения может привести к непредсказуемым результатам.

zMusic16ChannelsOnly=0
; ... если у вас только 256 MB оперативной памяти или меньше, вы можете активировать звуковую систему с использованием 16 канальной системы,
; ... при которой отключается проигрыш нескольких инструментов.
; ВНИМАНИЕ: установив данный параметр на "1" вы ухудшаете качество музыки, но повышаете производительность. Если музыка не важна для вас вы можете использовать
; только 16 канальную систему.

zInventoryItemsDistanceScale=1.3
; ... некотрые редкие графические карты имеют высокое значение отсечения, в результате предметы в инвентаре не будут видимы (особенно, если вы сфокусировали курсор на нем)
; с вводом значения выше "0" вы можете увеличивать дистанцию от предмета до камеры для того, чтобы сделать предметы меньше, но видимыми
; (например, со значением 2.0 предметы будет в два раза дальше от камеры)
; range: 0..1000. (default: 1.3)

zWindEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффект ветра в игре для объектов/деревьев и т.д. желательно отключать на слабых процессорах (по умолчанию: 1)

zWindCycleTime=4
zWindCycleTimeVar=2
zWindStrength=70
zWindStrengthVar=40
zWindAngleVelo=0.9
zWindAngleVeloVar=0.8
; ... это параметры эффектра ветра в игре, оставьте их как есть, если не хотите забавных коллизий в игре

zSunMaxScreenBlendScale=0.8

[KEYS]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT0]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT1]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=1000
keyRight=1200
keyStrafeLeft=cb001e00
keyStrafeRight=cd002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[INTERNAL]
idComputerName=
idUserName=
extendedMenu=0
gameStarts=
perfQualityIndex=0
gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
menuShowVersion=1
gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=0
zFastSaveGames=1[/VIDEO]
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Ноя 00:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы