Ошибка

[NSW] Arms [RUS/ENG][NSZ]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 20-Июл-2019 23:55 0[+]

Quote

Arms

Год выпуска: 2017
Жанр: файтинг, аркада
Разработчик: Nintendo EPD
Издатель: Nintendo
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский, корейский, голландский
Title ID: 01009B500007C000
Формат образа: .NSZ (сжато ~21%, установленный объём 3.23 ГБ)
Требуемая версия прошивки: 14.1.0
Описание:
Сила есть — ума не надо? Или все не так просто? Приготовьтесь к сражениям с яркими персонажами в ARMS для Nintendo Switch! В этом уникальном файтинге вы будете на полную катушку использовать возможности своих эластичных рук, чтобы нокаутировать оппонентов.
Только руку протяни! Берите по контроллеру Joy-Con в каждую руку и раздавайте удары направо и налево! Ваш боец будет двигаться в унисон с движениями ваших рук. Вспоминайте все, что знаете о боевых искусствах, и придумывайте новые приемы! Также можно прыгать, ставить блоки и хватать соперника, так что сохраняйте хладнокровие и постарайтесь обхитрить другого игрока!
15 ярких претендентов будут сражаться за чемпионство, у каждого бойца ARMS свой уникальный стиль боя, и у каждого из них припасено несколько козырей в рукаве. Например, огромный Мастер Мумми восстанавливает здоровье, выполняя блок, а звезда голубого экрана Твинтель замедляет вражеское оружие благодаря своей актерской ауре. И это еще не все!

Изменяйте характеристики бойцов, меняя их боевые перчатки ARMS. В вашем арсенале будет более 40 видов оружия, и каждое из них отличается размером, весом и стихийным зарядом. Для правой и левой руки можно выбрать разное оружие. Подбирайте различные сочетания бойцов и оружия ARMS, чтобы найти ту комбинацию, которая лучше всего подходит вашему стилю боя!
Оставьте свой след в истории или просто развлекайтесь! Все бойцы ARMS мечтают об одном: победить в гран-при, то есть одержать победу в 10 боях подряд и получить пояс чемпиона! Если вы готовы бросить вызов всему миру, выходите онлайн и сражайтесь с другими игроками в режимах «Любители» и «Профи».

Игра ARMS не ограничивается простыми боями один на один, вы можете испытать свою силу и сноровку в самых разнообразных режимах! В «Испытании Хедлока» сражайтесь за маску, которая даст вам шесть видов оружия, или узнайте пределы своих возможностей в бою против ста.
Хотите отдохнуть от сражений? Забейте взрывной мяч на половину противника в волейболе, забросьте соперника в кольцо в баскетболе, выполнив данк или трехочковый бросок, или разбейте как можно больше мишеней в игре «В яблочко!». Как видите, оттачивать мастерство в ARMS можно самыми разными способами!
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 20-Июл-2019 23:56 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

Отличие от соседней раздачи: обновление v1048576 до версии 5.4.0

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

Namer

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2

Рейтинг

post 10-Май-2020 22:27 (спустя 9 месяцев 20 дней) [-]0[+]

Quote

kolob_104
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 15-Ноя-2022 09:57 (спустя 2 года 6 месяцев) [-]1[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v1114112 до версии 5.4.1, формат .NSZ.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM

ZerotakerZX

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 15-Ноя-2022 10:14 (спустя 17 минут) [-]0[+]

Quote

Что они это забытое всеми старьё вдруг пропатчить
info Profile PM

taporazzo

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 16-Ноя-2022 13:17 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Quote

ZerotakerZX
Запатчили уязвимости в неткоде enl::TransportManager::updateReceiveBuffer_() nullptr deref

Цитата:

enl::TransportManager::updateReceiveBuffer_() is called when the ENL framework receives a PIA packet from a client, it will fully trust the ENL header which includes a "ContentTransporter" type (ID / Index) and a length.
The function will try to fetch the content transporter by ID using

Код:

enl::TransportManager::getContentTransporter(unsigned char const &)


Then it will try to dereference the pointer to call a virtual method:

Код:

virtual size_t readyReceiveStream(enl::RamReadStream&, enl::Buffer*, size_t)

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 03:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы