Впечатления от игры после 16 часов:
+Геймплей, механики
+Левел дизайн хорош, лучше чем в FE3H
+Затягивает так же как FE3H
-Убогая озвучка по сравнению с FE3H, в особенности Etie, маленькую девочку, озвучивает 39-и летняя жируха, что отчетливо слышно.
-Стилистика вырвиглазная, на карте не понятно где какой юнит, все похожи
-Сюжет ужасно примитивный сравнению с FE3H
-Персонажи ужасно примитивные сравнению с FE3H, по сути это просто шахматные фигуры
-Я уже раза 3-4 побеждал одних и тех же именных врагов а они все никак не хотят перманентно дохнуть
Подпишусь под вышесказанным. Наиграл 10 часов. Геймплей, механики и левел дизайн прям очень радуют. А вот всё остальное… скорее разочаровывает, пока что, всё больше и больше с каждым часом игры.
Ещё из минусов для меня:
– Стилистика персонажей и мира. Хотя по первым трейлерам она даже понравилась. Эти красно-синие цвета смотрелись стильно. На деле же ограничились в этом лишь главным героем. В остальном всё выглядит через чур цветасто и вычурно. Общей какой-то стилистики как, допустим, в FE: Awakening или Shadows of Valentia совершенно не чувствуется.
– Ненужные активности в Сомниэле (замке-хабе). Выращивание животных, погладить и нарядить в бантик покемона, кормёжка персонажей, отжимания и приседания с простенькими мини-играми и прочее. Всё это было и в предыдущих FE в том или ином виде. Но здесь, как будто бы совсем лишнее. Профита от этого совсем мизер.
– Слишком много персонажей накидывают вам прям сразу! За 10 часов игры у меня в пати уже 22 персонажа. Для кого-то это будет даже плюс, но лично я скорее теряюсь от этого.
Как итог: продолжаю играть из-за механики геймплея и надеюсь на хоть какое-то интересное и не клишированное развитие в сюжете.
Подпишусь под вышесказанным. Наиграл 10 часов. Геймплей, механики и левел дизайн прям очень радуют. А вот всё остальное… скорее разочаровывает, пока что, всё больше и больше с каждым часом игры.
Ещё из минусов для меня:
– Стилистика персонажей и мира. Хотя по первым трейлерам она даже понравилась. Эти красно-синие цвета смотрелись стильно. На деле же ограничились в этом лишь главным героем. В остальном всё выглядит через чур цветасто и вычурно. Общей какой-то стилистики как, допустим, в FE: Awakening или Shadows of Valentia совершенно не чувствуется.
– Ненужные активности в Сомниэле (замке-хабе). Выращивание животных, погладить и нарядить в бантик покемона, кормёжка персонажей, отжимания и приседания с простенькими мини-играми и прочее. Всё это было и в предыдущих FE в том или ином виде. Но здесь, как будто бы совсем лишнее. Профита от этого совсем мизер.
– Слишком много персонажей накидывают вам прям сразу! За 10 часов игры у меня в пати уже 22 персонажа. Для кого-то это будет даже плюс, но лично я скорее теряюсь от этого.
Как итог: продолжаю играть из-за механики геймплея и надеюсь на хоть какое-то интересное и не клишированное развитие в сюжете.
Верно подмечено, бегать собирать предметы вообще задалбывает, а это нужно, чтобы оружие улучшить. В FE3H большинство активностей были интереснее и полезнее, при этом диалоги проработаны хорошо. И персонажи которые нах не нужны это правда, используешь только 8 в основном, остальные отстают и становятся еще бесполезнее.
Вопросы есть так же и к музыке. Ни одного запоминающегося трека. Эх, где те времена, когда я, играя в Awakening включал бой только для того, чтобы послушать этот шедевр:
Раздача обновлена, добавлен апдейт v196608 до версии 1.2.0 и DLC Order of Heroes Item Set, всего 2 шт. Анлокер DLC Wave 1 в раздаче активирует также и вторую волну дополнений.
Игру зацензурили опять. Как это было с Fates, только в этот раз обошлись текстом, а именно изменили всю романтику с несовершеннолетними (не только лолями) на дружбу. https://gamefaqs.gamespot.com/boards/380177-fire-em...-engage/80315005 Даже как-то непривычно, учитывая, что Нинтендо последние лет 7 обходилась без этого.
Подожди.. Но там же детей надо делать, передавай им лучшие черты и в этом основа энгейм-контента.. Это вырезали? )
Чё то разочарован абсолютно.Сюжет просто отстой,момент ради момента,оплакиваем персонажа в начале,оплакиваем его опять через какое то время,персонажи в90% случаев безликие и не запоминаются,большинство даже бесят(особенно Анна и челогей на виверне).По механике как то все однобоко и несуразно,привязка покемонов к персонажам,можно на средней сложности пихать кому угодно что угодно.Про башню испытаний узнал перед финальной миссией,абсолютно не пригодилась всю игру.Геймплейно конечно все ещё интересно пытаться пройти игру оставив в живых всех персонажей,челендж игра предоставляет(иногда даже с перебором,но все же)В ту же 3 дома было интересно переигрывать за все дома,смотреть сюжет с разных сторон,да и персонажи были куда запоминающимися и не бесячими(Кроме Бернадеты,раздражала капец).В общем хотелось бы получить развитие серии после 3домов,а получилось какое то топтание на месте с не нужными механиками...
Фанатам трёх домов стоит видимо не устанавливать)
Лучше скачать персону.
А ещё люди как под копирку пишут одно и тоже.
Что на метакритике что в обзорах. Выдали как будто методичку)))
Фанатам трёх домов стоит видимо не устанавливать) Лучше скачать персону. А ещё люди как под копирку пишут одно и тоже. Что на метакритике что в обзорах. Выдали как будто методичку)))
Под копирку? Ты точно играл в предыдущие части серии, чтобы говорить такое? Игра - сплошной гринд. Они превратили тактику в унылую ммо-гриндилку, если опустить все остальное (супер-аниме стилистику, меню настроек, меню смены класса (после миссии СЛУЧАЙНО нашел незаметную строчку в панели - сменить класс, где-то далеко внизу, типа - ну, это не обязательно, ты можешь и не менять... и к этому вообще ничего не вело - ни обучение, ни место в Хабе, ничего. Просто самая паршивая смена класса) и т.д.). Если тебе по фану гриндить сотни колец, бесконечно сбрасывать класс, чтобы дотянуть статы до всех девяток, бесконечно, после каждой миссии, бегать в хаб и собирать в нем ресы, потом переходить гриндить в Башню испытаний ради сферок, чтобы улучшить оружие в кольцах еще, потом гриндить ресы на улучшение пушек и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Я, как фанат серии, бросил ее после того, как у тебя забрали все кольца и дали 2 новых. Просто для меня - тактика не должна быть гриндом АБСОЛЮТНО ВСЕГО. Тактика - где все зависит от твоего умения обращаться с ограниченным количеством ресурсов и персонажами, которые ты можешь собрать в свой пак, а не то, что ты после гринда катком перекатываешь всё, что движется, любой тупой пачкой, бездумно. Если это "Прорыв" в тактике - я умываю руки, когда на самой большой сложности у тебя проблемы вызывают лишь первые миссии, до открытия Гринда. А потом враги - это те же самые маникены для бития, когда ты подтянешь статы. УХ КАК СЛОЖНО, УХ КАК ТАКТИЧНО
Поэтому подумай еще раз - почему все возмущены этим проектом, а не хайпят его, как это было с 3мя домами, а?
Сол прав. Игра офигенная.
Даже графон после домов нормально смогли стилизовать и геймплей разнообразить.
Фиксированный рост характеристик на самой высокой сложности тоже интересная задумка.
Потрясающая игра, лучшая в серии. Графика на высоте, боевая система завораживает. Наконец-то нет этого поля где миллион врагов и твоих юнитов. Сюжет понятный, без этих сотен второстепенных персонажей. Всем рекомендую
Прошел на меддинге отличная игра, легче чем Три дома. Финальный бой очень легкий, если вспомнить fates, где без знаний первое прохождение ,финальный бой лично мне пройти не удалось. Тут навыков мало , так SP ограниченно и все герои получаются +- одинаково понятно.
--- выше пишут про гринд которого в игре нету.
--- Вся трата времени в городе 5 минут максимум и с середины игры ты прилетаешь в город только 1-2 минуты :
--- Сбор на ферме с телепортами занимает 1 минуту
--- Бонд фрагменты особо не нужны, кольца бесполезны и к середине игры у вас 30000+( трата идет только на прокачку способностей ближе к концу игры)
--- Всякие рыбалки, сбор еды тоже не особо нужны если только по началу, количество игридиентов зашкаливает. В дальнейшем смысл имеет только приготовление +2 скорости.
--- Прокачка Силы+2 имеет смысл только вначале, фишка главного героя в дальнейшем будет главное увернуться и посапортить.
--- Остается Полет, который приносит немного денег ~500 ,денег в игре хватает если их тратить с умом
--- Триал данжеон бесполезная вещь был 2 раза (опыта не дает только кристаллы, которые не нужны потому что герои используют обычное оружие, которое прокачено на крит или уворот.
--- все покупки продажи делаются на глобальной карте
--- прокачка оружия такая редкая, что максимум у 5 будет +5 остальные +1.2 будут бегать
Учитывая что навыков в игре почти нет, вся игра чисто про тактику, если не использовать длс кольца то игра очень сильно напомнит старые игры вначале.
Игру зацензурили опять. Как это было с Fates, только в этот раз обошлись текстом, а именно изменили всю романтику с несовершеннолетними (не только лолями) на дружбу. https://gamefaqs.gamespot.com/boards/380177-fire-em...-engage/80315005 Даже как-то непривычно, учитывая, что Нинтендо последние лет 7 обходилась без этого.
Тебе так нужна романтика с несовершеннолетними?
добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
я лично сам не фанат так как там чтоб лор понять придётся начинать играть с 8 битных игр а это я вынести не могу+тонны секретных концовок+ десятки раз пере проходить игру чтоб потом синхронизировать сохранение с другими частями чтоб узнать либо истеную концовку или же чтоб получить секретных персонажей, нет уж мне своего времени жалко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.