: Пред. 1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 49, 50, 51 След.
Автор |
Сообщение
|
kaliasa
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
У меня у одного после обновы видеодрайвера. Кеш шейдер опять начал долго загружаться.
_________________ I7 8700K | RTX 3060 12gb | 48GB DDR4 3200 Mhz | SSD 1tb | HDD 1 tb
|
|
nik1967
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 128
Рейтинг
|
kaliasa писал(а): У меня у одного после обновы видеодрайвера. Кеш шейдер опять начал долго загружаться. Нет. У меня минут 40 компилировалось.
|
|
dezmand07
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 910
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
20-Апр-2023 00:33
(спустя 2 часа 15 минут)
[-]0[+]
kaliasa писал(а): У меня у одного после обновы видеодрайвера. Кеш шейдер опять начал долго загружаться. часа 2 компилировалось, но бывало и побыстрее.
_________________ Россия будет свободной!
|
|
kaliasa
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
Жесть после переустановки винды 10. игра перестала запускаться. Вот блин и поиграл.
_________________ I7 8700K | RTX 3060 12gb | 48GB DDR4 3200 Mhz | SSD 1tb | HDD 1 tb
|
|
undersmooth
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Рейтинг
|
Drean писал(а): Кто бы мог подумать, что для решения проблему вылетов и зависонов при загрузке игры можно решить путем включения файла подкачки 20 Гб, несмотря что физически ОЗУ - 32 Гб. Теперь спокойно играю. Почему игре нужен файл подкачки? Я не против использования ОП в больших объемах для ускорения прогрузки и уменьшения количества операций чтения-записи на ССД или ЖД, но хотя бы где-то должно быть сказано разработчиками об этом факте? Где-то можно было бы настроить это, гипотетически, - в настройках игры? Почему из-за его отсутствия вылетает игра? Почему другие игры не вылетают? Returnal в компиляции шейдеров управляется за пару минут, нет просадок ФПС, и всё идёт плавно. Ну что за отношение к пиратам пользователям игры?
|
|
quickmak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
undersmooth писал(а): Drean писал(а): Кто бы мог подумать, что для решения проблему вылетов и зависонов при загрузке игры можно решить путем включения файла подкачки 20 Гб, несмотря что физически ОЗУ - 32 Гб. Теперь спокойно играю. Почему игре нужен файл подкачки? Я не против использования ОП в больших объемах для ускорения прогрузки и уменьшения количества операций чтения-записи на ССД или ЖД, но хотя бы где-то должно быть сказано разработчиками об этом факте? Где-то можно было бы настроить это, гипотетически, - в настройках игры? Почему из-за его отсутствия вылетает игра? Почему другие игры не вылетают? Returnal в компиляции шейдеров управляется за пару минут, нет просадок ФПС, и всё идёт плавно. Ну что за отношение к пиратам пользователям игры? Я ничего не делал, чтобы игра не вылетала. Просто установил и играю.
_________________ i7 13700 kf | RTX 4080 16gb | Z690 | 32GB DDR5 | SSD NVME 1tb | HDD 2 tb | WIN11 | 500 Mbit/s
|
|
svavit1
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 313
Рейтинг
|
undersmooth писал(а): Drean писал(а): Кто бы мог подумать, что для решения проблему вылетов и зависонов при загрузке игры можно решить путем включения файла подкачки 20 Гб, несмотря что физически ОЗУ - 32 Гб. Теперь спокойно играю. Почему игре нужен файл подкачки? Я не против использования ОП в больших объемах для ускорения прогрузки и уменьшения количества операций чтения-записи на ССД или ЖД, но хотя бы где-то должно быть сказано разработчиками об этом факте? Где-то можно было бы настроить это, гипотетически, - в настройках игры? Почему из-за его отсутствия вылетает игра? Почему другие игры не вылетают? Returnal в компиляции шейдеров управляется за пару минут, нет просадок ФПС, и всё идёт плавно. Ну что за отношение к пиратам пользователям игры? Такие вопросы разрабам нужно задавать, игра у всех по разному работает, та ещё лотерея с этой игрой, в любом случае у меня игра работает но только с большим фп, почему так хз, оперы 16гб, но фп требует не мало почемуто, в общем игра работает у кого как звёзды на небе сойдутся так и работает, в моём случае увеличение фп мне помогло избежать вылетов кои был изначально
|
|
I-N-S-E-R
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 169
Рейтинг
|
обновил драйвер нвидиа, перехешировал шейдеры, теперь у персонажей пцц что твориться с волосами бровями бородами, как быть? что далть?
|
|
Kiran37rus
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 117
Рейтинг
|
21-Апр-2023 01:01
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
I-N-S-E-R писал(а): обновил драйвер нвидиа, перехешировал шейдеры, теперь у персонажей пцц что твориться с волосами бровями бородами, как быть? что далть? Перезапускай игру. У меня через раз такая фигня. Перезапуск помогает.
|
|
lordofgaming
Пол:
Стаж: 2 года 3 месяца
Сообщений: 2
Рейтинг
|
У меня не запускается! Хоть через админа, хоть как! Кирилицы нет, запускаю через лаунчер! Черное окно с курсором мигнет и всё. Вин 10 про, лицензия, последнее обновление, сторонних антивирусников нет! Три дня назад запустил, поиграл часик, вчера уже не запускалась почему-то! Удалил, скачал по новой и та же история!!! Черное окошко с курсором мигнет и всё
|
|
dezmand07
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 910
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают.
_________________ Россия будет свободной!
|
|
GoldJoke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 37
Рейтинг
|
dezmand07 писал(а): вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают. Самое главное, играть на геймпаде! И лучше от плойки!
_________________ Ryzen 7 3700x 3.6-4.4 Ghz | DDR4 32Gb 3600Mhz | RTX 3080 10Gb | Samsung SSD 970 EVO Plus 250GB | Samsung SSD 980 1TB | HDD 10Tb
|
|
saiko
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 296
Рейтинг
|
24-Апр-2023 21:58
(спустя 1 день 10 часов)
[-]0[+]
1.0.3
Заманался ковыряться с настройками и отдал их на откуп GeForce Experience
Видяха (3060Ti 8GB) на 95% (температура правда всего 55+/-), дрова последние.
Проц (i7-9700) долбится в сотку.
фпс 50-60
Вместе с виндой жрёт 18-20 (из 32-х) гигов оперативы. с подкачкой ничего не шаманил, стоит 2 гига (винда так решила).
Вылетов больше нет, производительность конечно удручает при такой графике.
|
|
dplakhin
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 571
Рейтинг
|
25-Апр-2023 00:18
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]2[+]
Прошёл сей шедевр.
Игра крутая, ничего не скажешь.
А вот дополнение блевотное, слишком уж какое-то никакое.
Теперь время сериала.
_________________ Ryzen 7 5700X
Viper Steel DDR4 32Gb
RTX 4070 VENTUS 2X E 12G
SX6000LNP 1TB
XPG 256Gb S11 Pro
B450 PRO4 R2.0
VX-700 PLUS
43" 4К 120Гц HDR+
|
|
Intelligent8
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 149
Рейтинг
|
dplakhin писал(а): Прошёл сей шедевр. Игра крутая, ничего не скажешь. А вот дополнение блевотное, слишком уж какое-то никакое. Теперь время сериала. Смотрел сериал после прохождение. И вот после того, как игра пройдена, сериал ощущается просто какой-то поделкой. Игра гораздо лучше во всех смыслах. ИМХО естественно.
|
|
VladKis
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 558
Рейтинг
|
GoldJoke писал(а): dezmand07 писал(а): вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают. Самое главное, играть на геймпаде! И лучше от плойки! Без разницы на каком контроллере играть, какой нравится
_________________ PS TV, PS3, PS4, XBOX360
|
|
saiko
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 296
Рейтинг
|
VladKis писал(а): GoldJoke писал(а): dezmand07 писал(а): вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают. Самое главное, играть на геймпаде! И лучше от плойки! Без разницы на каком контроллере играть, какой нравится Не согласен, тут не такая полная поддержка как в DeathLoop, но усилие на триггерах это приятно и когда фонарик гаснет - постучать. Вибрация от дождя... Хотя и ерунда, вроде бы. Но из таких мелочей и складывается погружение. Уж как может. Однако смена цвета подсветки в зависимости от здоровья - полная хрень.
|
|
Bars7397
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 36
Рейтинг
|
25-Апр-2023 22:13
(спустя 2 часа 2 минуты)
[-]0[+]
dplakhin писал(а): Прошёл сей шедевр. Игра крутая, ничего не скажешь. А вот дополнение блевотное, слишком уж какое-то никакое. Теперь время сериала. Согласен,дополнение духота душная
|
|
quickmak
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
Еще патчи не намечаются?
_________________ i7 13700 kf | RTX 4080 16gb | Z690 | 32GB DDR5 | SSD NVME 1tb | HDD 2 tb | WIN11 | 500 Mbit/s
|
|
NORT12
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 53
Рейтинг
|
quickmak В твиттере у @Naughty_Dog 22 апреля:
"Наша команда работает над патчем 1.0.4 для The Last of Us Part I для ПК, который будет доступен на следующей неделе. Он будет включать оптимизацию частоты кадров, улучшения точности воспроизведения графики и текстур, исправления сбоев и многое другое."
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2505
Рейтинг
|
Патч 1.0.4. теперь доступен для ПК The Last of Us Part I, включает в себя оптимизацию процессора и графического процессора, улучшение качества и разрешение текстур при низких и средних настройках игры, исправления сбоев и многое другое. https://feedback.naughtydog.com/hc/en-us/articles/1...PC?sf177217790=1 Оптимизировано использование процессора и графического процессора на протяжении всей игры. Улучшена точность текстур и разрешение при низких и средних настройках игры. Улучшена графическая точность в предустановке графики «Низкий» в игре, в частности, водные поверхности больше не выглядят черными. Исправлен сбой, который мог возникнуть во время построения шейдера. Исправлен сбой, который мог возникнуть при выходе в главное меню. Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя. Исправлена ошибка, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки игры. Добавлена возможность для игроков одновременно блокировать и разблокировать статистику производительности в меню HUD (Параметры > HUD). Добавлены описания в меню «Графика», чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие («Параметры» > «Экран»). Добавлена настройка скорости потоковой передачи текстуры (Графика > Настройки текстуры). Исправлена ошибка, из-за которой пропуск роликов во время критической загрузки мог привести к зависанию игры. Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о загрузке шейдера не появлялось при перезапуске игры. Обновлена полоса видеопамяти для более точного отображения использования ОС и приложений. Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана считывало значения для заблокированных настроек, что могло означать, что те же самые заблокированные настройки были активны. Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло повышать чувствительность камеры. Улучшена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же комбинация клавиш KBM. Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, латиноамериканский испанский, испанский, тайский и традиционный китайский перевод для нескольких пунктов меню. [Сверхширокие дисплеи] Исправлено положение сетки дальномера для лука. Исправлен сбой, который мог возникнуть на процессорах AMD с привязкой, ограниченной ядрами X3D. Исправлена ошибка, из-за которой текстуры могли неправильно отображаться на графических процессорах AMD. Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Это не может быть даром» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений. Исправлена проблема в Steam Deck, из-за которой сброс настроек дисплея на значения по умолчанию больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).
|
|
VladKis
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 558
Рейтинг
|
saiko писал(а): VladKis писал(а): GoldJoke писал(а): dezmand07 писал(а): вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают. Самое главное, играть на геймпаде! И лучше от плойки! Без разницы на каком контроллере играть, какой нравится Не согласен, тут не такая полная поддержка как в DeathLoop, но усилие на триггерах это приятно и когда фонарик гаснет - постучать. Вибрация от дождя... Хотя и ерунда, вроде бы. Но из таких мелочей и складывается погружение. Уж как может. Однако смена цвета подсветки в зависимости от здоровья - полная хрень. Имхо, если вы хотите играть на контроллере playstation, то лучше всего его использовать именно с консолью. Вот там действительно все работает...
_________________ PS TV, PS3, PS4, XBOX360
|
|
saiko
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 296
Рейтинг
|
VladKis писал(а): saiko писал(а): VladKis писал(а): GoldJoke писал(а): dezmand07 писал(а): вчера перехешировал апдейт на Death Stranding Director's Cut поиграл с часик на максимальных настройках - как же приятно играть, когда ничего не фризит и не лагает! графика что здесь, что там сопоставима и не блещет какими-то спецэффектами аля трассировка путей, но почему-то гений Кодзима умеет завозить оптимизацию, а Iron Galaxy видимо забили болт - итак хомячки схавают. Самое главное, играть на геймпаде! И лучше от плойки! Без разницы на каком контроллере играть, какой нравится Не согласен, тут не такая полная поддержка как в DeathLoop, но усилие на триггерах это приятно и когда фонарик гаснет - постучать. Вибрация от дождя... Хотя и ерунда, вроде бы. Но из таких мелочей и складывается погружение. Уж как может. Однако смена цвета подсветки в зависимости от здоровья - полная хрень. Имхо, если вы хотите играть на контроллере playstation, то лучше всего его использовать именно с консолью. Вот там действительно все работает... Это ваше humble opinion, а я позволю себе нескромно пользоваться всеми программно-аппаратными средствами и возможностями. Без потери 50Кр на приставку и 6Кр на игру. К чему вы вообще приплели консоли в пиратской раздаче для win-pc? в чём opinion?
|
|
InsaneRamZes
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3608
Рейтинг
|
Раздача обновлена 26.04 в 23:48 МСК. Игра обновлена до версии 1.0.4.0 (Build 11082762)
Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
|
|
dezmand07
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 910
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
27-Апр-2023 01:55
(спустя 1 час 7 минут)
[-]2[+]
Список изменений Оптимизировано использование процессора и графического процессора на протяжении всей игры. Улучшена точность текстур и разрешение при низких и средних настройках игры. Улучшена графическая точность в предустановке графики «Низкий» в игре, в частности, водные поверхности больше не выглядят черными. Исправлен сбой, который мог возникнуть во время построения шейдеров. Исправлен сбой, который мог возникнуть при выходе в главное меню. Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя. Исправлена ошибка, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки игры. Добавлена возможность для игроков одновременно блокировать и разблокировать статистику производительности в меню HUD (Параметры > HUD). Добавлены описания в меню «Графика», чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие (Параметры > Экран). Добавлена настройка скорости потоковой передачи текстуры (Графика > Настройки текстур). Исправлена ошибка, из-за которой пропуск роликов во время критической загрузки мог привести к зависанию игры. Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о загрузке шейдеров не появлялось при перезапуске игры. Обновлена полоса видеопамяти для более точного отображения использования ОС и приложений. Исправлена ошибка, из-за которой средство чтения с экрана считывало значения для заблокированных настроек, что могло означать, что те же самые заблокированные настройки были активны. Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло повышать чувствительность камеры. Улучшена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же комбинация клавиш KBM. Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, латиноамериканский испанский, испанский, тайский и традиционный китайский перевод для нескольких пунктов меню. [Сверхширокие дисплеи] Исправлено положение сетки дальномера для лука. Исправлен сбой, который мог возникнуть на процессорах AMD с привязкой, ограниченной ядрами X3D. Исправлена ошибка, из-за которой текстуры могли неправильно отображаться на графических процессорах AMD. Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Это не может быть даром» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений. Исправлена проблема в Steam Deck, из-за которой сброс настроек дисплея на значения по умолчанию больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).
_________________ Россия будет свободной!
|
|
Текущее время: 17-Ноя 16:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|