Сейчас разработчик в отпуске и вернется к работе 10 июля. Новость от 16 июня: Being a DIK - статус разработки Эпизода 10 - Dr PinkCake:
"На этой неделе я работал над статическими рендерами и писал.
Сейчас у меня поставлено 4132 рендера, что означает, что мы прошли отметку в 4000 рендеров. Глядя на то, что осталось сделать, мы преодолеем 5000 рендеров.
Я работал над более короткими и наполовину завершенными сценами, чтобы лучше понять в % блок-схему, которую я представил на прошлой неделе.
И, как я и предполагал, процент выше, чем казалось на первый взгляд. На этой неделе, после исправления сцен, которые я завершил, тот же расчет приводит нас к завершению на 72%.
Осталось несколько больших сцен и несколько коротких. Но я чувствую себя более уверенно, сейчас мы колеблемся выше 70% от общего завершения разработки.
Очередь анимаций начинает истощаться, а это означает, что на следующей неделе начнется битва за то, чтобы она снова стала большой. Я очень доволен скоростью рендеринга после апгрейда ПК, и благодаря этому я еще немного повысил качество визуала.
Остальные непристойные сцены, которые нужно создать для этого эпизода, включают главных девушек, и я с нетерпением жду возможности заняться их позированием.
Новость от 24 июня "На этой неделе я готовился к отпуску, работая с умом. Стремлюсь к тому, чтобы компьютеры работали круглосуточно и без выходных.
Было проведено техническое обслуживание ПК, чтобы убедиться, что всё в порядке и работает. После отпуска я обновлю еще одну сборку, так как очень доволен производительностью карт 4090. Это позволит мне поднять анимации еще на один шаг вперед.
Все статические рендеры в очереди рендеринга имеют приоритет, поскольку это может потенциально быть причиной того, что ПК прекращают рендеринг из-за сбоев программного обеспечения. В итоге я постобработал более 200 рендеров, и теперь в очереди остались только анимации.
Что касается очереди рендеринга, я пытался создать большую очередь с длинной анимацией. Поскольку мой отпуск начинается в понедельник, у меня остаются выходные на то, чтобы еще немного её наполнить, но думаю, что там уже более чем достаточно, чтобы продержаться две недели.
Я также запланировал превью на время, когда буду в отпуске. Четыре превью будут автоматически опубликованы в течение следующих нескольких недель.
Завтра также начнется косметический опрос для Сейдж.
И, наконец, примечание относительно обновлений статуса разработки. Следующий пост будет в пятницу, 14 июля, так как я хотел бы немного поработать после отпуска, чтобы показать что-то новое. Вернусь к работе 10 июля.