К странице... |
---|
Alan Wake 2 - Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTi14) [P]
Страницы: Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 30, 31, 32 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута
_________________ Intel Core i9 12900ks,NVidia Geforce RTX 4090,32GB DDR5 6400,980 PRO 2тб,WD Black 4тб |
|
04-Ноя-2023 07:01 (спустя 2 часа 11 минут) [-]2[+] патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно.
_________________ Geforce RTX 3060ti 8гб, Intel i5 9400f, память ddr4 16 гб |
|
04-Ноя-2023 08:53 (спустя 1 час 52 минуты) [-]0[+] gintoki10 писал(а): патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно. |
|
04-Ноя-2023 09:20 (спустя 26 минут) [-]0[+] gintoki10 писал(а): патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно. |
|
04-Ноя-2023 11:18 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+] Че-то ниче не поймешь, у кого-то после апдейта фпс просел, но некоторые пишут, что прям "+20 фпс добавилось"... Кому верить? ))
|
|
04-Ноя-2023 11:20 (спустя 1 минута) [-]1[+] vitalll писал(а): Че-то ниче не поймешь, у кого-то после апдейта фпс просел, но некоторые пишут, что прям "+20 фпс добавилось"... Кому верить? )) _________________ PC: MSI RTX 3060 Dual OC 12GB, I7 8700, msi h310m pro-vd plus, 32GB RAM a-data xpg gaming D10 2666, HDD 1TB, SSD 480GB WD Green PS4 FAT 6.72 |
|
04-Ноя-2023 13:00 (спустя 1 час 40 минут) [-]7[+] Harris писал(а): Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута |
|
04-Ноя-2023 13:06 (спустя 5 минут) [-]0[+] mystik_86 писал(а): BrokenMindWTF писал(а): Try rename .egstore\A334955846476B9E04AF33924F4D43E6.manifest to 057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.manifest |
|
04-Ноя-2023 13:50 (спустя 44 минуты) [-]0[+] tyht писал(а): Harris писал(а): Игра бомба ,но не для всех ,я не про железо ,просто для тех кто думает и хотят понять .да и картинка очень крута Патч и хотфикс не помогли избавиться от падения производительности если вдруг захочется поменять настройки лучей. После бункера инвентарь и коробка ломятся, но к счастью иногда получается положить что-то в коробку поверх занятой ячейки. Не баг а фича)) Купил пробитие щита тьмы для винтовки, думал поохотиться издалека - не работает, не сбивает тень. Не фича а баг( Upd. Загрузился назад, заново купил, заработало |
|
04-Ноя-2023 14:37 (спустя 46 минут) [-]-1[+] gintoki10 писал(а): патч 1.0.8 особо мне не помог, фпсов маловато, хотя уже всё выкрутил на среднее при 1900x1200, карта прогружается только по праздникам (текстуры карты), подтормаживания переодические, с геймпада нельзя сразу открыть карту, хотя с клавиатуры можно. |
|
04-Ноя-2023 14:39 (спустя 2 минуты) [-]0[+] BrokenMindWTF писал(а): Нашёл на такой же раздаче с рутрекера решение как обновиться до 1.08 без ошибки For people who have problem with InsaneRamZes's 1.06-1.08 patch: Try rename .egstore\A334955846476B9E04AF33924F4D43E6.manifest to 057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.manifest Also make sure there is total 50 files in data_pack2\pc\ if not, reinstall his Alan.Wake.2.Update.1.0.5.to.1.0.6 patch. |
|
04-Ноя-2023 16:04 (спустя 1 час 25 минут) [-]0[+] Harris писал(а): для тех кто думает и хотят понять Я тоже хочу понять, но как то причины всего вышеперечисленного логическому обоснованию не поддаются. Может, потому что издатель в этот раз Epic games? |
|
04-Ноя-2023 18:04 (спустя 2 часа) [-]0[+] Кто-нибудь сталкивался с багающимися расходниками? Экипирую одноразовую ракетницу, к примеру, а персонаж ничего в руки не берет и не может использовать соответственно. Экипируешь другую точно такую же - все ок. Пытаешься экипировать старую - опять пустые руки. С гранатой одной такая же шляпа попалась. Перекладывание в коробку и обратно, перезагрузка, не помогают.
|
|
04-Ноя-2023 18:07 (спустя 2 минуты) [-]2[+] Gordon47 Атмосферу больше всего жаль. Свет неба с голубого на алый закат меняется строго в определенных местах - возле пансионата например, можно туда-сюда ходить и менять себе погоду с ясной на пасмурную сколько влезет. Можно поехать лутать Уотери и закат будет длиться вечно. После налета на отель Сага может сразу в него вернуться - а там ни крови, ни трупов, даже жители обратно набежали. Закрытый мир в первой части был более правдоподобен чем открытый во второй..
добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Hunk2236 Да вся игра забагована. Если на тебя нападут пока схрон отпераешь, камера прилипнет к схрону пока тебя не убьют. В коробку можно складывать одни расходники поверх других в одну клетку, иногда. Можно даже три разных в клетку набить! Тени в лесу за бункером постоянно спавнятся - некуда расходники складывать |
|
04-Ноя-2023 18:58 (спустя 51 минута) [-]3[+] Gordon47
Попробую ответить как это вижу я. Gordon47 писал(а): - Понять, как такая студия, из под пера которой выходили такие шикарные проекты, Шедевры с большой буквы, как Max payne 1-2, AW1 + DLC american nightmare, CONTROL, выпустила такое поделие? - Понять зачем сломали такой прекрасный, потрясающий и РАБОТАЮЩИЙ геймплей, который использовали в играх, выходивших ранее? Когда Remedy начали делать игры, то у них всегда были проблемы с бюджетом, его не хватало на задумки, то что-то со стороны им мешало (может жадность издателя или окупаемость игры), Max Payne 1/2 издавали Rockstar, дальше издателем выступили Microsoft, так появились Alan Wake (с допами) и Quantum Break, а потом их на мороз выставили, дальше они корейцам сделали одиночку для CrossFire, потом пошли к 505 Games и выпустили Control с допами, а теперь Epic Games издатель Alan Wake 2 - вот честно не знаю их игры вообще окупились или нет? Откуда брать деньги на разработку нового шедевра, когда приходится бегать от издателя к издателю, а ведь все мы знаем, что новая метла метёт по новому. Что сломали? Max Payne 1/2 - один геймплей, Alan Wake - другой, Quantum Break и Control - третий. В Alan Wake 2 разработчики ушли от повтора того, что было в 2010 году в оригинале (и лично мне нравится что Remedy пытаются двигаться дальше и пробуют что-то новое), разработчики верны себе, геймплейная суть игры осталась, но также добавили частицу Control, там захватываешь точку и уровень вокруг преображается, здесь же я в реалтайме с помощью доски сюжета могу изменить уровень, и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше. Gordon47 писал(а): - Понять почему в играх remedy всегда было много запоминающихся персонажей, кроме протагониста, а в AW2 только алан, ахти, да синтия вуивер и запомнились, а все остальные являются лишь блеклой копией npc из белого сада. Gordon47 писал(а): - Понять, почему в начале игры мы играем именно за БЕЛОГО беззащитного голого мужчину, которого сразу жестоко убивают, а потом труп которого с половым членом, который сознательно уменьшен, мелькает еще несколько раз на протяжении игры (хоть бы прикрыли что-ли)? Понять почему в брайт фолс в таком количестве с нихера появились нигеры и ИНДУСЫ, а главная героиня вдруг стала черной (хотя в трейлере к игре была белой)? Но я лично был удивлён когда начал играть. Чел, ты кто? Что происходит? А потом тебе дают играть за нового персонажа, по совместительству вторую главную героиню игры, и начинается расследование как в кино, и выясняется кем был тот персонаж из начала, и ты такой... Это же... я его помню, был такой, ничего себе. А потом... Как? Почему? Откуда? - он появился. Вся та массовка из Брайт Фоллс, да неважно кто они и какого цвета, это по сути статисты. А нам важны лишь те, кто будет участвовать в сюжетной линии. Таких второстепенных персонажей здесь хватает. Хоть повестка и коснулась главной героини, но давайте честно, будь она белым мужиком, ничего бы не поменялось, это так же остался бы умный следователь из ФБР со своей чуйкой. Gordon47 писал(а): - Понять куда нахрен делось то, за что игроки по всему миру так ценили игры студии: неповторимая густая атмосфера, которая с головой погружала тебя в мир игры? Gordon47 писал(а): Я тоже хочу понять, но как то причины всего вышеперечисленного логическому обоснованию не поддаются. Может, потому что издатель в этот раз Epic games? Я Remedy не оправдываю, потому что студия основанная в 1995 году из 5, по-моему, человек сейчас насчитывает то ли 360 уже, за эти годы народ там мог очень неплохо поменяться, но студия всё же пытается выдать нам хорошие игры, сейчас там идёт разработка ремейков Max Payne 1/2 и Control 2, что из этого выйдет, никто не знает. _________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb |
|
04-Ноя-2023 19:26 (спустя 27 минут) [-]1[+] Bahamut писал(а): Так это инди студия, которая изначально делала демосцены, да какие-то бенчмарки (это видно и по сей день, у них один из самых навороченных движков по технологиям), но мечта сделать игру. Bahamut писал(а): и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше. Bahamut писал(а): современный мир с сессионочками, королевскими битвами, бесконечными копиями соулслайков и рогаликов, играми сервисами (особенно конвееры от Ubisoft) |
|
04-Ноя-2023 19:49 (спустя 23 минуты) [-]0[+] dotachin писал(а): Еще один миф. В Remedy 300+ сотрудников И пока я дополнял пост последним абзацем про сотрудников, появился ваш комментарий) dotachin писал(а): Еще ж и догадаться надо выбрать нужное место для перехода в другой сюжет dotachin писал(а): А то что игра с такими требованиями предлагает геймплей по сути тот же что и на 360 был - ничего? _________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb |
|
04-Ноя-2023 20:12 (спустя 23 минуты) [-]0[+] Bahamut писал(а): Ничего. Quantum Break выходил, тоже требования для пк выдали неплохие, ограничение минимум 10-кой и т.д., но все хотели поиграть, играли, смотрели сериал. Bahamut писал(а): а геймплей... в этом году вышел Remake 4-го Resident'a, - хочешь сокровище запертое в шкафу = купи/найди ключик |
|
04-Ноя-2023 21:12 (спустя 1 час) [-]0[+] dotachin писал(а): Нет, ситуация явно усугубляется. 7970 тащил квантума в 1080p на ультрах в 30 фпс, а 2080 которой сейчас тоже 5 лет стукнуло, не тащит так и близко. Сейчас с оптимизацией у всех плохо, потому что как раз гонятся за технологиями, не желают оптимизировать, а также искусственно ограничивают многое. Как я и сказал раньше Windows, вам минимум нужна 10 и только на 64 бита. Всем рассказывали про 4к на консолях, получите, но 30 фпс, либо для ПК RTX 4090 покупайте, а потом поменяете на RTX 5090. Весь упор идёт (будет идти) сейчас на технологии DLSS 3 и FSR 3 , но если вы хотите эти технологии, то вам нужны такие-то видеокарты, а лучше помощнее. К примеру, Control: Ultimate Edition (2020) имела две версии Direct X, 11 - без доступа к рейтрейсингу и 12 - с доступом, у Alan Wake 2 выбора нет, я так понимаю тут только 12. Игры выпущенные на Unreal Engine 5 тормозят жутко, но просят хорошее железо, при этом графика не сказать что сильно лучше, чем та что была на 4-ом. Чтобы игра была нормальная, вам либо нужны крутые специалисты, либо фанаты/энтузиасты любящие своё дело. Вот у Capcom крутые спецы, поэтому резики работают и играются прекрасно, так ещё собираются свой движок прокачать, был RE Engine, теперь REX Engine будет на котором вроде уже 9-ую часть разрабатывают. Либо вот Larian, и спецы походу есть, картинка шикарная в BG3, и фанатами D&D являются, так и сделали великолепную игру по правилам настолки. P.S.: Тут новости про системные требования игры "Смута" проскочили, рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Память: 32Gb Место на диске: 50Gb Видеокарта: Nvidia RTX 3080 Другое: DirectX 12 Там наверное real life. dotachin писал(а): Да это в целом к индустрии ААА-игр претензия. А резьба вообще специально остается верной замкам на дверях в виде вращающихся фигурок и тому подобному _________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb |
|
04-Ноя-2023 22:11 (спустя 58 минут) [-]0[+] Первая игра, которой необходима хваленая технология DLSS 3,5. Без этих костылей, на максимальных настройках, с лучами счастья она нагибает мою 4070 ti беспощадно
|
|
04-Ноя-2023 22:49 (спустя 38 минут) [-]0[+] kib2009 писал(а): Первая игра, которой необходима хваленая технология DLSS 3,5. Без этих костылей, на максимальных настройках, с лучами счастья она нагибает мою 4070 ti беспощадно |
|
04-Ноя-2023 23:01 (спустя 12 минут) [-]0[+] Bahamut писал(а): Что сломали? Max Payne 1/2 - один геймплей, Alan Wake - другой, Quantum Break и Control - третий. В Alan Wake 2 разработчики ушли от повтора того, что было в 2010 году в оригинале (и лично мне нравится что Remedy пытаются двигаться дальше и пробуют что-то новое), разработчики верны себе, геймплейная суть игры осталась, но также добавили частицу Control, там захватываешь точку и уровень вокруг преображается, здесь же я в реалтайме с помощью доски сюжета могу изменить уровень, и вроде бы это один и тот же коридор, но как же меняется окружение, так ещё в процессе необходимо найти нужное изменение, чтобы двигаться дальше. А где в AW2 движение вперед, где прогресс в геймплее? Перепечатывание сюжета в реальном времени, после прослушивания монотонного бубнежа макса пейна, который смысл нескольких слов, растягивает на несколько предложений? И пока всю эту хрень, абсолютно неинетересную, не переберешь, дальше по сюжету не продвинешься. Какое там нужно найти нужное измерение? Где стулья стоят рядами, или вокруг расставлены, или раскиданы по всей комнате и появилась кровь и трупы? Продвигаемся. Был вагон, сначала закрыт, потом окрашен, потом открыт и с кучей трупов. Ура, проход открыт. Или под землей завален проход, меняем измерение и узнаем что тут сидели бомжи и нарисовали дерево на стене и что то начали узнавать, а потом к этому присоединяют культ и опа, проход открыт. Идем дальше. Дико интересно, аж не оторваться))) А как эта пустая болтовня пейна на мозг давит. А вся эта хрень с развешиванием открыток на стене, там что интересного, поведай? Может там нужно включать дедукцию, шевелить мозгами, выстраивать логические цепочки? Так видимо было задумано. А на деле берешь карточки и тыкаешь ими от балды ко всем открыткам подряд, и представляешь, приходим к умозаключению о событии, которое и так было понятно. Вот это называется расследование! (Шерлок холмс бы точно подавился от такого метода ) Причем это раскладывание пасьянса редко когда поддается логике. А просматривание профилей личности: просто смотришь безобразно срежиссированый ролик и появляется дальнейшее движение - никакого выбора, анализа, ничего. Только посмотри и тебе все расскажут. Настоящая детективная история! И вся эта хрень дико тормозит и без того вялый геймплей. Шутерную составляющую порезали донельзя, добавили ограниченный яркий свет, которым хрен с первого раза собьешь тень, а иногда и весь заряд тратишь вхолостую. Уменьшили количество и так слабых врагов, с которыми даже на харде разобраться не составит труда. А в первом вейке нападали минимум втроем, а дальше больше - вот где мозгу надо было включать тактику и быстро соображать в условиях текущей битвы. Это прогресс по твоему? Ну тогда тут обсуждать более нечего. По моему это даже не регресс, это самая настоящая деградация. Поэтому и написал что сломали геймплей. Цитата: По-моему игру изначально подавали как побег ГГ из кошмара, поэтому внимание должно быть на нём, но нам также ещё одного ГГ добавили, а что касается остальных, их тоже предостаточно как по мне. Эта игра не на 60 часов, чтобы вводить новых персонажей, а если бы и вводили, то их бы не прописали должным образом, так что пусть их будет меньше, зато какие, а знакомых вдвойне приятно видеть. Цитата: Да и Remedy сказали что работали с какой-то студией, которая занимается вопросами разнообразия, чтобы никто не был обижен. Цитата: Хоть повестка и коснулась главной героини, но давайте честно, будь она белым мужиком, ничего бы не поменялось, это так же остался бы умный следователь из ФБР со своей чуйкой. Цитата: Чего-чего, а атмосферы тут навалом. Мax payne 1 издавали, кстати, не рокстар, а Take 2 Interactive. |
|
04-Ноя-2023 23:02 (спустя 1 минута) [-]-1[+] KipMSK писал(а): ужасная технология |
|
04-Ноя-2023 23:24 (спустя 22 минуты) [-]0[+] Gordon47
Я пришёл к выводу, что мы с вами по разному смотрим на эти игры. Чем нравится одному, тем же не нравится другому. Сколько людей, столько и мнений) Каждое мнение важно, особенно если оно обосновано. Спасибо что высказали свою точку зрения на эти проекты, с интересом прочитал. _________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb |
|
05-Ноя-2023 00:09 (спустя 44 минуты) [-]-7[+] как вам, кстати, миссия с индийскими танцами? Которая нахрен ломает всю атмосферу дальнейшего прохождения.
|
|
Страница 19 из 32 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
Текущее время: 18-Ноя 01:39
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |