murmur
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 437
Рейтинг
|
[MOD Alpha Build 01.02.2007]
Год выпуска: 2007 (Планировался выход), 2016 (Опубликована в сети), 2022 (Запуск на PSP), 2023 (МОД) Жанр: RPG Разработчик: Climax Group London Издательство: Bethesda softworks, Zenimax Media Код диска: отсутствует Работоспособность проверена: Да (PPSSPP v.1.12.3 и PSP 3008 6.61 PRO-C∞) Мультиплеер: нет Тип издания: alpha Прошивка: 6.61 Тип образа: ISO Мультиязычность: ENG The Elder Scrolls Travels: Oblivion - отменённая экшн-РПГ из серии TES, которая планировалась к выходу на PSP. Основана на игре Oblivion, выпущенной для PC, Playstation 3 и Xbox 360 в 2006 году. Игра разрабатывалась Climax Group London (формально Syrox Developments, UK) с небольшой помощью Climax Group Los Angeles в 2005 / 2006, с новыми персонажами, системой инвентаря, боёвкой, новыми уровнями многими другими фишками эксклюзивно для PSP версии.
За основу взята альфа от 01.02.2007 с модифицированным контентом за авторством Nex. Список изменений: - Убраны неработающие триггеры квестов в Rhalta_7, теперь можно пройти через двери к недоступному телепорту в Rhalta_8. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите, чтобы все квесты запускались правильно, вам нужно убить всех врагов внизу, пока квест не будет завершен;
- Убран неработающий триггер квеста из Rhalta_8, чтобы вы могли взять сигильский камень из башни. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите, чтобы все срабатывало правильно, вам нужно убить все волны врагов, включая дремору;
- Исправлены триггеры областей в Moonguard_7, теперь они ведут к недоступным областям на той же карте;
- RhaltaOb_7 теперь ведет за пределы башни, как и предполагалось (обычно недоступная зона);
- Исправлен телепорт на RhaltaOb_6, теперь он телепортирует вас вверх, как и предполагалось (обычно недоступная область);
- Исправлены Врата Обливиона в Rhalta_7, теперь они корректно телепортируют вас в Зону Обливиона Рхальта;
- Удалены сломанные двери на Rhalta_5, что делает неиспользуемые области доступными. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы правильно активировать события, вам необходимо пройти через секцию пещеры. Прохождение через ворота с ошибками не приведет к их загрузке должным образом;
- В меню паузы восстановлен редактор персонажей, меню «Параметры» и «Сохранить». ПРИМЕЧАНИЕ: При сохранении игра вылетит, однако файл сохранения будет создан.
Для запуска на эмуляторе PPSSPP (проверял лично на версии PPSSPP v.1.12.3) — манипуляций производить не нужно, открываете образ и играете. Инструкция, адаптация, патчинг и запуск на PSP (родном железе) - сделана мной (murmur). Для запуска на PSP, нужно: - PSP ревизии 200X / 300X / Go (на версии FAT 100X НЕ ЗАПУСТИТСЯ, в силу меньшей ROM/RAM-памяти, на STREET E-100X — нужно проверять)
- Прошивка 6.61 PRO-C∞ (на данный момент последняя актуальная прошивка), либо альтернатива не ниже 6.61 lme-2.3 (но лучше, обновить на современную 6.61 PRO-C∞)
- Закидываем образ по стандартному пути X:\ISO (где X — это буква флэшки вашей консоли)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО в меню XMB (стартовое меню PSP) нажимаем select
- выбираем recovery menu
- далее advanced
- далее на пункте Inferno & NP9660 Use ISO Cache ставим значение Disabled (отключение кэша на билдах ISO-образов) (без этого образ не запустится) (Диски при этом читаться не будут, для нормальной работы нужно вернуть в Enabled)
- далее на пункте Force High Memory Layout ставим значение Enabled (увеличение ROM/RAM памяти с 32mb до 64mb) (без этого образ не запустится) (Диски при этом читаться не будут, для нормальной работы нужно вернуть в Disable)
- выходим обратно в меню recovery (кнопкой о)и нажимаем Reset VSH
- запускаем игру
|
|
bivon4ik
Стаж: 13 лет
Сообщений: 143
Рейтинг
|
|
|
SazanOFF
Стаж: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 55
Рейтинг
|
14-Апр-2024 17:17
(спустя 3 месяца 11 дней)
[-]-1[+]
Спасибо! Когда образы слили сам думал про то чтобы попробовать восстановить игру)
|
|