DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям:
Harmonic Fidelity Restoration - компенсация высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
Ambience Processing - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;
3D Surround Processing - функция по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;
Dynamic Gain Boosting - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука;
HyperBass Boost - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;
Headphones Output Optimization - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.
Новые возможности и улучшения:
Автоматический выбор пресета в ассоциитируемыми песнями
Бэкап и восстановление собственных пресетов
10-полосный аудио спектр-анализатор
Улучшенный пользовательский контроль
Новый пользовательский интерфейс
Поддержка 64-битных Windows