Автор |
Сообщение
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7058
Рейтинг
|
Бывший разработчик Skyrim, Брюс Несмит, рассказал о том, что потребуется The Elder Scrolls 6, чтобы стать успешным сиквелом, и как Starfield изменила механики, взятые из Fallout 4. В интервью подкасту Kiwi Talkz, Несмит, который работал над такими играми, как Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield и был главным дизайнером Skyrim, обсудил ключевые аспекты создания хорошего продолжения и дал советы о том, что нужно сделать Bethesda для успеха The Elder Scrolls 6.
По словам Несмита, при создании сиквелов важно учитывать три вещи: что нужно оставить, что изменить и что добавить нового. Для успешного продолжения необходимы значительные элементы в каждой из этих категорий. Он подчеркнул, что игрокам важна связь между играми, и в The Elder Scrolls 6 должны остаться привычные основы и элементы мира, такие как эльфийское, даэдрическое и орочье снаряжение, стеклянное оружие и доспехи. Отсутствие этих элементов могло бы разочаровать фанатов серии.
Однако изменения также важны. Несмит привел в пример систему диалогов из Fallout 4, которая, по его словам, "не была воспринята так хорошо". В Starfield эта система была заменена более традиционным для Skyrim стилем диалогов. Такие изменения, как отказ от определенных механик или сохранение знакомых, играют ключевую роль, но важным является и добавление чего-то нового.
Как отметил Несмит, в Skyrim нововведением были драконы и система радиантных историй, где мир активно реагировал на действия игрока. Эти элементы были восприняты положительно, но полноценный сиквел должен включать новшества, чтобы игроки не чувствовали, что "уже играли в это".
Несмотря на то, что релиз The Elder Scrolls 6 еще далек, Несмит считает, что ожидания от игры слишком велики после успеха Skyrim, и удовлетворить их будет "почти невозможно". Однако он уверен, что Тодд Говард сможет выпустить что-то, что оставит глубокий след в игровой индустрии.
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
История успеха. Как продавать одну и ту же елдер скроллу 30 лет подряд, под видом номерных игр франшизы, фоллаутов, и даже одну космооперу, не привлекая внимания санитаров.
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1490
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Франшиза давно мертва, жизнь поддерживают исключительно моддеры.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
DartX писал(а): Франшиза давно мертва, жизнь поддерживают исключительно моддеры. Значит надо сделать гениальный мув - моды, сделанные комьюнити, продавать за деньги (деньги пойдут беседке). Перед допуском к продаже мод проверять на соответствие нормам DEI. Делать бесплатные моды запретить, и сделать в игре специальную защиту от несанкционированных модов. Будет решение прям в стиле современных игроделов.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Kantrik90
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3066
Рейтинг
|
нужна игра в духе обливиона с современной механикой и графикой не уступающей алан вейк 2, но из за консолоты на ПК такое не прикрутить
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1490
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
23-Сен-2024 15:43
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
Night Vampire А ведь так и сделают в конце концов) А мне вот интересно, если Обсидианы когда то оживили третий фейлаут, плюс неплохо работают с классическими рпг.... с какой вероятностью они смогли бы оживить тес.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Волшебник Зорандер
Пол:
Стаж: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 57
Рейтинг
|
Я решил что не буду ждать/думать о шестых свитках. Хорошего они уже не сделают и я помню что из себя представлял голый скайрим.... Моддерам спасибо.
|
|
zelgadisexe
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 348
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Чтобы ТЕС6 был успешных ему надо быть просто хорошей игрой с редактором. Фанаты сами все сделают.
_________________ AMD Ryzen 7 5700х, Asrock B450-HDV R4.0, MSI RTX 3070ti, 40 GB DDR4-3200, SSD 500Gb Netac NV3000, 4 x 1.5tb HDD WD.
Benq PD2500Q 2560x1440, Samsung SMBX2035 1600x900, XP-pan Artist 15.6 Pro 1920x1080.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 709
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Как продавать одну и ту же елдер скроллу 30 лет подряд, под видом номерных игр франшизы С учётом того, что разработка новых номерных частей некогда культовых франшиз стала занимать десятилетия, то до новых свитков доживут не только лишь все, да и поклонникам этих произведений будет +/- 50 лет в среднем. А в этом возрасте играть во что-то новое уже не хочется, а вот чо-нить старенькое запустить и пустить сухую стариковскую слезу - самое оно) Вообще, сейчас именитые серии умирают, их фанбаза естественным образом уменьшается, а молодёжи эти игры не нужны. Kantrik90 писал(а): нужна игра в духе обливиона с современной механикой и графикой не уступающей алан вейк 2 Ты сейчас прям Обезьяну в лесу описал) А что, без гайдов ваще непонятно чо делать, куда идти, как качаться, где локи искать с квестами и т.д. И механика трендовая, душная) DartX писал(а): А мне вот интересно, если Обсидианы когда то оживили третий фейлаут, плюс неплохо работают с классическими рпг Outer world лично мне зашёл, но вот геймплейно - это скорее анахронизм, нежели классика. Может грубо, конечно, но старую собаку новым трюкам не научишь.
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): +/- 50 лет в среднем. А в этом возрасте играть во что-то новое уже не хочется, а вот чо-нить старенькое запустить и пустить сухую стариковскую слезу - самое оно) Да ладно. Мне вот из необычного и инновационненького многое заходит. Из последнего Warsim: The Realm of Aslona, Inscryption, Disco Elysium вообще отвал бошки как хороша, Buddy Simulator 1984, Да куча всего интересного и довольно необычного. Конечно, мне как олду можно и вспомнить похожие решения геймдизайнеров, уже бывшие в употреблении, что называется, но все ж это довольно оригинальные прожекты. Симуляторы ходьбы с отличным нарративом, да много всего. Вон фростпанк. Или Cultist Simulator, да, он условно просто карточным образом исполненный таймменеджер, идея не нова, и дед райзинг, и мор Утопия давно уж были, не считая там харвест мунов. Но мне понравился такой взгляд на головоломку, построенную на крепкой мистической основе, это довольно необычно. И мне зашло. Хотя я стар. Я очень стар... Я суперстар! Sergeich писал(а): Outer world лично мне зашёл, но вот геймплейно - это скорее анахронизм, нежели классика. Может грубо, конечно, но старую собаку новым трюкам не научишь. В тирании новых трюков достаточно. Хотя пиларсы обсидиан решил прям по классическим лекалам, по эталонным А, еще от них же Pentiment. Ну если это не новый трюк, то даже не знаю. Но, главное, не в том, старо геймдиз решение или ново, главное чтоб играть интересно в итоге было. Рокстары рдр2 выкатили, и не особо что там свежий геймдиз. Или Элден ринг. И ничего, игорь не тонет. Плывет такой игорь побыстрее других, летит практически. Обратный пример это старфилд. Старый геймдиз, и хреновая игра. И как в анекдоте. Не потомушто баба, а потомушто дура. Не дизайн геймплея виноват, просто беседка хрень сделала. Как юбики со своим оутлоу. И ведь не постеснялись такое название запомоить, Outlaws 1997, LucasArts Entertainment межну прочим, это ж нетленка. Шедевр. Хоть и не блистала инновационным геймдизом. Она была просто хороша. Не, не трюки красят игру, игра красит трюки. К первому ласт оф ас у меня нет вопросов, а ко второму есть, хотя геймдиз одинаковый, на высоком уровне, во второй даже лучше. Sergeich писал(а): анахронизм Ой как олдскулы то свело, блина. Анахронокс вспомнил...
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1490
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sergeich Цитата: Outer world лично мне зашёл, В это ещё и не играл, в последнее время посиживаю бывает в древней ммо на оффе, стелларис гоняю да предновую версию патфайндера нового. Ну и ещё кой чего там. Но вообще, я практически шутил) Обсы хорошо сделали продолжение КОТОР(первый хоть и прошел, но без особого удовольствия и интереса), вроде оживили третий фейл(ибо тоже не играл в ваниль и нью вегас) Но если отдать им тес, с тесом который мы любили(.....ммммМорр!, ну ладно, и Вобла)) и ненавидел(я лично саксрим ненавижу) скорее всего попрошаемся. Едва ли смогут улучшить те идеи, в которые слилась беседка. Но вот новую игру мы могли бы получить вместо привычных тесов. А игры Обсов по мотивам классик БГ-ов(фактически) выходят неплохо... но как ни странно, патфайндер затянул серьезней. Хотя проблем в нем до х.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 709
Рейтинг
|
Lecta писал(а): Хотя я стар. Я очень стар... Я суперстар! С моими знакомыми стариканами дело обстоит иначе, в отличии от такого игрового эстета как ты, мои или танкисты или вообще завязали с играми, даже консольщики. Lecta писал(а): Обратный пример это старфилд. Старый геймдиз, и хреновая игра. И как в анекдоте. Не потомушто баба, а потомушто дура Знаешь, вот для меня что старфилд, что аутлоу, что андрОмеда - как близнецы-братья, точнее сёстры) Анимации везде повально отвратные (их как будто вашпе один и тот же индус делал), истории и сюжеты до неприличия тупы и игровые механики одинаково скучны и топорны. DartX писал(а): В это ещё и не играл, в последнее время посиживаю бывает в древней ммо на оффе, стелларис гоняю да предновую версию патфайндера нового. Ну и ещё кой чего там С Обсидианами зачастую и меня посещают мысли, когда в их игры шпилю, а-ля: ну вот же, ещё чуть-чуть здесь подтянуть, там подшаманить ... а потом вспоминаешь, что ровно так же думал и про их пред-предыдущие проекты)
|
|
Lecta
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2008
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sergeich писал(а): в отличии от такого игрового эстета как ты, мои или танкисты или вообще завязали с играми, даже консольщики. Старики-консольщики? Хотя мы ж говорим о людях, которые родились в +-74? А я постарше, я чутка поолдовей олдов v.1974 Танчики? Ну не знаю... Среди нас, аксакалов, в чести из играбельного сейчас ну дф там, либо ката или какой другой роуглайк. Но уж никак ни в танчики. Там же глубина игровых механик на детский совочек. А бк мы все видели уже, p2w, спасибо. Цитата: Знаешь, вот для меня что старфилд, что аутлоу, что андрОмеда - как близнецы-братья, точнее сёстры Это да. Ну а чего ожидать от конющень, в которых за шаг вправо сразу расстрел на месте? Гендерные квоты, рассовые квоты, тимдилдинг, лиды которые нихрена не тянут, но соответствуют, DEI консультанты пернуть не дадут. Юбики вон уже натурально самовыпилились. А их владельцы недоумевают - что же пошло не так? Ведь план блэкрока был надежен как швицарские часы. Афросамуряй ясука, ****ь. Ну это ж натурально анекдот. А старфилд? В даггерфоле, блин, в даггерфоле была повозка с тягой на мохнатом мопеде. А в старфилде нет трюма. КосмобаржА есть, трюма у ей по умолчанию практически нет. Я уж молчу про какой нибудь ховеркрафт для планет. Про багги. Сраного лисапеда не дали! Лисапеда, Карл! И вот ГГ бегает по галактике. Ногами. Сюжет? Обойдетесь. Главное чтоб при генерации вашего уродца можно было выбрать, как вселенная к нему обращаться будет - он, она, оно, они, их, тп, тд..
|
|
DartX
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 1490
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: что ровно так же думал и про их пред-предыдущие проекты) Да, как будто есть у них граница, за которую переходить не хотят, или не могут. А учитывая в создании каких игр участвовали раньше... тенденция неприятная выходит. Цитата: . А бк мы все видели Забавно что в Годвилле по сути скопировали бои бк, плюс сильно добавили текста, и полностью убрали механику выбора точек удара, все на авто) Ну и можно конечно добро-зло сотворить, если хочешь своему помочь, или врагу навредить, а может получится и наоборот. Впрочем, даже в Годвилле есть элементы поганского пейтувина. Наверно в любой браузерке они есть.
_________________ Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
|
|
Текущее время: 19-Ноя 09:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|