Описание: Front Mission 4 - пополнение в серии тактико-пошаговых симуляторов с элементами RPG, добравшейся, наконец, и до PlayStation 2. От большинства представителей своего жанра, начиная "Final Fantasy Tactics" и заканчивая "Disgaea: The Hour of Darkness", Front Mission отличается суровым милитаристским дизайном, в котором совсем нет места привычным элементам фэнтэзи. Вместо рыцарей и магов - стальные гиганты, закованные в броню; вместо меча и магии - тяжёлое дуло штурмового орудия, разносящее вражеский мех в дымящие щепки.
Серия Front Mission начала свой путь ещё в 1995 году на системе SNES, но целых 4 года не покидала границ Японии, где быстро завоевала популярность. Square долгое время сомневалась в успехе своей меха-стратегии за границей, из-за чего 1 и 2 части серии так никогда и не были переведены на английский язык. Лишь 3-я версия, появившаяся на PlayStation в 1999 году, была, наконец, локализована в США, порадовав англоязычных любителей тяжёлых вооружений, не обделённых тактическим мышлением. Сразу после релиза третьей части, создатель и руководитель серии, Тосиро Тсусида (Toshirou Tsuchida), был приглашён в команду долгостроя Final Fantasy X, где занимался разработкой нового боевого движка, и серия несколько подзабылась.
И вот, спустя почти 4 года тщетных ожиданий, когда преданные фэны уже готовы были смириться с забвением любимой серии, Square Enix раскрыла карты и представила сразу три новых релиза под лэйблом Front Mission. Во-первых, Square Enix порадовала и без того безмерно счастливых японцев римейком первой части игры на PlayStation (Front Mission 1st), во-вторых, геймеры былы обнадёжены новостями о предстоящих онлайновых баталиях в любимой вселенной (Front Mission Online) и, наконец, последовал анонс Front Mission 4 - полноценного сиквела серии.
В полном соответствии нынешней моде, Front Mission 4 первой в серии примерит на себя голосовую озвучку. Хотя текстовые сообщения всё ещё выскакивают на экран, теперь все они профессионально озвучены, что заметно добавляет драматизма происходящим событиям. Большое внимание также уделено воспроизведению акцентов множества представленных в игре наций.
Музыкальную дорожку для игры написал Хиденори Ивасаки (Hidenori Iwasaki). Хотя, на протяжении большей части игры звучат разнообразные природные и индустриальные шумы, создающие нужную атмосферу во время миссий.
Дизайнером персонажей в этот раз выступил Юсукэ Наора (Yusuke Naora), работавший над художественным оформлением игр "Vagrant Story" и "Unlimited: SaGa".