Ошибка

Autodesk MotionBuilder 2010 [eng] (32&64 bit)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 05-Фев-2010 02:10 0[+]

Quote

Autodesk MotionBuilder 2010
Год выпуска: 2009
Версия: 2010 (v9.0)
Разработчик: Autodesk, Inc.
Платформа: Windows XP SP2/Vista/7
Совместимость с Windows 7: да
Таблэтка: присутствует
Системные требования:
Для 32-bit систем
> двухядерный процессор INTEL или AMD
> 1 гб свободного места на ЖД
> 2 гб ОЗУ
> видеокарта с поддержкой OpenGL® 1.5
Для 64-bit систем
> двухядерный процессор INTEL или AMD
> 1 гб свободного места на ЖД
> 4 гб ОЗУ
> видеокарта с поддержкой OpenGL® 1.5
Описание: Autodesk MotionBuilder - ведущий в отрасли программный продукт для 3D анимации в реальном времени, предназначенный для применения в разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Концентрируясь на интерактивном выполнении процедур в реальном времени, MotionBuilder позволяет творческим и техническим специалистам вести требующие высокой квалификации проекты, в которых важная роль отводится анимации. MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами для сбора 3D данных, их обработки и визуализации. Это не просто комплект для повышения производительности анимационных процедур, а скорее средство для реализации многоступенчатого творческого процесса.Будучи одной из ведущих технологий компьютерной графики для реального времени, MotionBuilder реализует процедуры виртуальной кинематографии и позволяет операторам и режиссерам интерактивно управлять виртуальной камерой с такой же свободой, как это делалось бы с реальной.
  • Инструменты отображения и анимации в реальном времени.
  • Революционная технология HumanIK для персонажей.
  • Унифицированная среда нелинейного монтажа.
  • Поддержка платформно-независимого формата FBX.
  • Средства повышения производительности.
  • SDK и поддержка скриптов на языке Python.
  • Динамическая поддержка motion capture устройств.
  • Динамический просмотр в реальном времени.
  • Анимация «тряпичных кукол».
  • Улучшенная поддержка аппаратных шейдеров.
  • Поддержка 64-разрядных операционных систем Windows.
  • И многие другие возможности.
Данную программу использовали при создании таких проектов как Avatar, Far Cry 2, Resident Evil 5, Assassin's Creed, Fallout 3, Gears of War 2, Street Fighter IV... Подробнее можно прочесть тут.
http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/79/fbc3bf12ad4b60c3601b1bc8cdd74079.jpg http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/d1/37353f2b635960da0ba92bda299c02d1.jpg http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/67/6db3dc6e158278a09a1b7bf2ee851b67.jpg http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/7f/5bc8c5107ba2c78a6c25530511dab17f.jpg http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/75/fb01a47f81e026b13128341b8453ae75.jpg http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/e8/86665cb9fe866170fe91357d80a7f0e8.jpg
info Profile PM

_51CK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 315

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Фев-2010 21:39 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

Quote

Стяну... Чуть попозже... Спасибо!

_________________
info Profile PM

post 27-Авг-2010 19:14 (спустя 6 месяцев 20 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

TATOSHCA
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 14:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы