Автор |
Сообщение
|
EduardGX
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
Autodesk Maya 2011
Год выпуска: 2010 Версия: 2011 Разработчик: AUTODESK Платформа: Windows Vista Business SP2, XP Professional SP3, 7 Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: > процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon 64 > 2 ГБ оперативной памяти > 4 ГБ свободного места на жестком диске > графический адаптер с OpenGL Описание: Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом. - Улучшенный пользовательский интерфейс Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и 64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
- Ускоренный процесс скиннинга Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer).
- Недеструктивный перенос движения в реальном времени Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK® (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.
- Новые решения для 3D монтажа Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro® XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.
- Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.
1. Смонтируйте образ, запустите setup.exe и установите программу 2. При установке в поле Serial введите одно из данных значений 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 3. В поле Product Key введите 657C1 4. Завершите установку и запустите программу 5. Перед тем как нажать Activate отключите интернет 6. Выберите I have an activation code from Autodesk 7. После открытия окна активации запустите кейген от XFORCE соответствующей версии (если вы используете Vista или 7, запустите кейген от имени администратора) 8. Нажмите в кейгене Mem Patch 9. Скопируйте поле request code из окна активации в кейген и нажмите generate 10. Теперь скопируйте сгенерированный код активации в окно активации maya2011x32.iso CRC32: A0ACE285 MD5: 789548AFB83BADCB488A449775C1BFD2 SHA-1: FF1A8F7703E951EB70D2AC0905929CE8B836C044 maya2011x64.iso CRC32: 75791BF6 MD5: D7061D2C11217284D8EA975ACB8BBC77 SHA-1: 76EAF4D8C2CBE9F03DDA3589457D03EE836280D9
|
|
xxspamxx
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 228
Рейтинг
|
07-Апр-2010 23:13
(спустя 1 час 14 минут)
[-]0[+]
Контрольные суммы
Если Ваша раздача содержит образы дисков, такие как: ISO, MDF, MDS, NRG, ISZ, DMG (размер больше 100 мегабайт) и др.., то указание контрольных сумм md5 и sha1 обязательно.
_________________ Когда в интернете переходят на "вы" , то в реале уже начинают бить морду.
|
|
EduardGX
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
Цитата: Контрольные суммы Если Ваша раздача содержит образы дисков, такие как: ISO, MDF, MDS, NRG, ISZ, DMG (размер больше 100 мегабайт) и др.., то указание контрольных сумм md5 и sha1 обязательно. вообще-то раздача ещё не была готова) я добавлю 64 бит и суммы, и напишу Вам
|
|
xxspamxx
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 228
Рейтинг
|
EduardGX писал(а): вообще-то раздача ещё не была готова) я добавлю 64 бит и суммы, и напишу Вам Окей жду вас!
_________________ Когда в интернете переходят на "вы" , то в реале уже начинают бить морду.
|
|
EduardGX
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
|
|
Хомячьих дел мастер
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1094
Рейтинг
|
EduardGX, кряки из архивов извлеките, пусть в папках будут.
_________________ Совесть - как хомяк. Или спит или грызет... Если велосипедист не катит-он либо спит, либо умер
|
|
EduardGX
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
Хомячьих дел мастер, сделал
|
|
Хомячьих дел мастер
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1094
Рейтинг
|
EduardGX, большое спасибо!
_________________ Совесть - как хомяк. Или спит или грызет... Если велосипедист не катит-он либо спит, либо умер
|
|
joshdigit
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 429
Рейтинг
|
08-Апр-2010 11:49
(спустя 2 часа 17 минут)
[-]0[+]
Спасибо EduardGX! Забираю.
|
|
Jimmy Wilson
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 86
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Однозначно забираю, спасибо.
|
|
mamona1
Стаж: 14 лет
Сообщений: 204
Рейтинг
|
23-Июн-2010 16:13
(спустя 2 месяца 15 дней)
[-]0[+]
Ребят отпишитесь пожалуста кто работет в мае, какая у вас мыш(марка + какая самая подходящая по цене/качеству для этой программы).
|
|
mamona1
Стаж: 14 лет
Сообщений: 204
Рейтинг
|
да раздайте ктонить нормально епты, докачать немогу
|
|
KipFun
Стаж: 15 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
01-Авг-2010 14:31
(спустя 1 месяц 6 дней)
[-]0[+]
о да чудо программа, в ней как раз делали Ледниковый период 3
|
|
mamona1
Стаж: 14 лет
Сообщений: 204
Рейтинг
|
04-Ноя-2010 16:31
(спустя 3 месяца 3 дня)
[-]0[+]
|
|
Tenhi
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
03-Фев-2015 18:26
(спустя 4 года 2 месяца)
[-]0[+]
все работает, огромное спасибо!!!
|
|
di9403
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
26-Янв-2017 19:52
(спустя 1 год 11 месяцев)
[-]0[+]
раздайте плиз!!!СПАсибо пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 15 секунд: раздайте плиз!!!СПАсибо
|
|
|
21-Ноя-2019 01:01
(спустя 2 года 9 месяцев)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 19-Ноя 12:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|