Crash Nitro Kart
Год выпуска: 2003 Жанр: Гонки Разработчик: Vicarious Visions Издательство: Vivendi Games Регион: NTSC Работоспособность проверена релизером: Да Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет
Описание: Crash is back! На этот раз наш знакомый бандикут вместе с друзьями и бывшими соперниками из банды доктора Кортекса приглашены (хотя в данном случае более уместным было бы сказать заставлены) принять участие в межгалактическом чемпионате по картингу, в финале которого им предстоит состязаться с самим императором Vilo, хозяином турнира. Crash Nitro Kart сохраняет все прелести своего предшественника, Crash Team Racing, выпущенного ещ на первой PlayStation? и привносит в геймплей новые интересные моменты. Разработчики (Vicarious Visions) не поленились скомбинировать физику картинга и его динамику с разнообразными персонажами и юмором такого бренда как Crash, совместить легкость освоения и глубину геймплея. Идеально освоенное вождение не есть залог успеха в Crash Nitro Kart - и даже непрерывная утилизация разнообразных айтемов вроде водоворота или ящика со взрывчаткой (хотя они несомненно помогут) не принесут вам легкой победы Главное здесь - это система ускорений. Собирая усилители ускорения, используя ускорительные установки, расположенные на трассе, и создавая свои собственные ускорители, возможно проводить невероятные комбинации, связывая вместе сотни ускорений, превращая заезд в одну большую турбо-гонку. Создание собственных ускорений само по себе является сложной мини-игрой: так, например, поймав ветер, можно резко увести машину в сторону - находясь в воздухе - и получить по приземлении мгновенное ускорение. Подобные маневры нелегко освоить - но именно они помогут вам не остаться без ускорений между соответствующими вспомогательными айтемами и установками. А это вс, конечно же, будет происходить параллельно с напряженной борьбой, когда неожиданные повороты и препятствия щедро украшают трассу, по которой также идут и другие гонщики. Арсенал подручных средств для устранения конкурентов значительно вырос и стал гораздо разнообразнее и привлекательнее - ведь просто грех не загнать в выхлопную трубу зарвавшегося соперника управляемую ракету, не правда ли? Поддерживается и многопользовательская гонка собственно, вся глубина геймплея раскрывается именно в ней.