Автор |
Сообщение
|
overlordec
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1086
Рейтинг
|
Игра основана на, недавно рассекреченных, миссиях подразделения Black Ops во времена Холодной Войны.
Первой, из двух показанных, миссией была “WMD”, которая происходит глубоко в тылу врага, у подножья Уральских Гор. Время действия – 1968й год, а вашим персонажем является ‘Майор Томас’, врывающийся на уровень с вершины открытого космоса, вылетая, как пробка, из разведывательного самолета SR71.
Это великолепно поставленная сцена, от момента, когда ты подходишь к SR71 и проникаешься завораживающим величием одного из самых впечатляющих самолетов на свете, до того, как ты находишься в кабине, приковав свой взгляд к морде этого титанового монстра и слушаешь радио переговоры. Еще до высадки, в ожидание того, что сейчас должно случиться нечто особенное, твое сердце начинает стучать с каждой секундой все сильнее.
А потом это ожидание превращается в действие. Ты нажимаешь левый стик, для прыжка, и оглушающий шум, точная имитация того, как сила притяжения рвет твое тело на части, заставляют твое сердце замереть. Этот, сияющий своим великолепием, игровой момент, один из тех, который, без сомнения, будет не раз продемонстрирован друзьям, когда игра выйдет, позже в этом году.
Но потом, происходит что-то, еще более прекрасное. В безграничном полете, на краю земли, ты, в определенный момент, физически ощущаешь то самое затишье перед бурей и это именно так впечатляюще, как звучит.
Разведка со спутника, из SR71, показывает твоих солдат на земле, в Уральских горах. Ты должен, из самолета, грамотно отдавать приказы своему отряду, чтобы они не подняли тревогу. В ином случае, их заметят и быстро сотрут с лица земли противники, выгрузившиеся из, находящихся около базы, фургонов и грузовиков.
Это выглядит так же, как аналогичная сцена с вооруженным самолетом AC-130 из Modern Warfare, и дает интересный взгляд на предстоящую битву.
Потом, в мгновение ока, ты попадаешь в самую гущу событий.
На земле, незаметно продираясь сквозь снега, ты должен стать невидимым и неслышимым для русских солдат. "Стелс" выглядит довольно крепким, хотя он не столько про игру в прятки с тенями, как Splinter Cell или Metal Gear Solid, сплав "экшена" и "стелса" сделан очень неплохо. Вскоре, можно научиться, с легкостью, снимать русских солдат с помощью бесшумного арбалета со снайперским прицелом.
Парни из Treyarch рассказали, что можно пройти игру любым стилем геймплея, но, похоже, со временем станет очевидно, где потребуется неспешно работать под прикрытием, а где бешено скакать с шашкой наголо.
Можно было этого и не писать, но CoD: Black Ops выглядит невероятно. Снег и его эффекты сделаны настолько захватывающе, что можно просто потеряться во всей этой красоте и забыть, что собственно тебе надо сделать, а надо, например, убивать коммуняг, просто сталкивая их в необъятные, завораживающие пропасти Уральских гор, которые расстилаются по мере продвижения по уровню.
После успешного избегания русских солдат, тебе дается отряд из четырех солдат, который надо отвести к зданию старой канатной дороги, где будет показана новая механика прыжков с большой высоты.
Цепляя свое альпинистское снаряжения к тросу, который светится белым, что является индикацией того, откуда будет произведен прыжок, ты сделаешь шаг с края обрыва и рухнешь вниз. Ты прыгаешь, используя правый триггер, и это безумно весело, так что, мы надеемся, разработчики добавили возможность использовать эту новую механику и на других уровнях, пока еще не раскрытых.
Тем временем на уровне WMD, который мы смотрели, ты и твой отряд спустились вниз к электростанции, выстроенной прямо в отвесной скале и, сквозь окна, почувствовавшие сначала подошву ботинок, проникли внутрь, сделав приятный сюрприз находящимся внутри противникам, с идеальной точностью расстреляв их исключительно в голову, не дав никакого шанса на ответные действия.
В этом месте демонстрации я написал два слова в моем блокноте.
Заглавными буквами я начеркал – ТВОЮ МАТЬ! – потому, что все это время была подготовка именно к этому моменту. Это то, что Treyarch имеют в виду, трезвоня про важность темпа игры и это то, что сигнализирует о начале священного мочилова.
Демо показывает, что к стрелам арбалета можно присоединить взрывающиеся наконечники, небольшая деталь, которую придется научиться применять в большом деле, ведь впереди толпа русских, которых тебе и твоим парням придется уничтожить, проходя оставшуюся часть уровня. Начинается настоящий, непревзойденный и кровавый хаос, в течении тех нескольких минут, что ты разносишь все на своем пути к радиостанции, которую требуется отключить.
После успешного завершения, отряд совершает стандартный прыжок с края ближайшей скалы. Шикарное окончание экшн-сцены, накаченной такой дозой звериных инстинктов, какая любой другой игре может только сниться. Любой игре. И это, однозначно, шикарно-поставленная демонстрация. Остается только надеятся, чтобы остальная часть игры выступала на равных с этой.
Второй уровень, показанный Activision в Лондоне на вечере, посвященном выставке E3, кардинально отличался от заснеженной осторожности WMD.
"Slaughterhouse" происходит в самом жерле города Хюэ, во Вьетнаме, и переносит тебя в самое пекло одного из важных столкновений Вьетнамской войны. Но причиной, по которой игрока заносит в этот город, является то, что штаб-квартира ЦРУ так же располагалась здесь и, к тому же, была захвачена коммунистами.
Кроваво красные и темные, оранжевые тона окружающей действительности передают ощущение по-настоящему угнетающей жары Вьетнамского города, дополненное радио болтовней и гулом вертолетов, полностью отличное от того, что предлагала WMD.
В этот раз никакой скрытности, лишь полноразмерные перестрелки, в той, более традиционной, манере, к которой привыкли фанаты серии. А еще на уровне присутствуют искренне смешные моменты.
Например, если выстрелить кому-нибудь в голову, то можно услышать отчетливое "Бл*!", на что ваш персонаж отвечает утвердительное "так точно".
На уровне царит полный хаос и внимание к деталям городского окружения просто невероятное – парящие газеты, мерцающие вывески магазинов и, по-видимому, бессмысленные граффити, все это отводит твой взгляд от ситуации вокруг. Действия танков и вертолетов, находящихся на уровне, были, наверное, самыми запоминающимися моментами, несмотря на все то, что происходит помимо этого, несмотря на весь этот шум и хаос и стрельбу на каждом углу, как же тяжело выделить что-то одно, точно определяющие "Slaughterhouse".
Во время этой демонстрации, представители Treyarch вскользь упомянули о важности предстоящих «моральных выборов», доступных игроку. Без сомнения, мы еще услышим об этом на E3.
Они так же упомянули о кооперативном режиме на четырех игроков и возможность двум игрокам играть на одном экране. И снова, никаких подробностей об этой стороне игры.
В итоге, это была многообещающая демонстрация игры, которая может стать, мы даже осмелимся сказать это вслух, лучшей Call Of Duty.
|
|
kuznecov95
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
Похоже там что-то уж очень суперское намечается, ждём Е3 и выхода игры
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
overlordec очень уж слащаво, не находишь?
|
|
17KOSMOS17
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
Undead666 писал(а): очень уж слащаво, не находишь? +1 Аж с такими соплями и хвалебными речами. Прям игра столетия, если верить статье. Надеюсь, что это не как с МВ2, где самую лучшую и динамичную миссию со снегоходами везде и всем показывали, а в игре, по сути, она одна такая суперская оказалась.
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
17KOSMOS17 Миссия со снегоходами - это единственная причина установки МВ2. А тут очень сильно попахивает разводом(а возможно и заказной статьей, нужно же загладить шумиху, связанную с увольнениями).
|
|
overlordec
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1086
Рейтинг
|
Undead666 А если Treyarch осознали свои ошибки и смогли сделать более стоющую Call Of Duty,чем World At War.НУ может быть еще такой вариант:они просто превратили плохое в идеал...
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
overlordec Ога, а я розовый слон Но, конечно, доля вероятности есть, процента 2))
|
|
17KOSMOS17
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3821
Рейтинг
|
overlordec писал(а): В итоге, это была многообещающая демонстрация игры, которая может стать, мы даже осмелимся сказать это вслух, лучшей Call Of Duty. overlordec писал(а): Это великолепно поставленная сцена, от момента, когда ты подходишь к SR71 и проникаешься завораживающим величием одного из самых впечатляющих самолетов на свете, до того, как ты находишься в кабине, приковав свой взгляд к морде этого титанового монстра и слушаешь радио переговоры. Еще до высадки, в ожидание того, что сейчас должно случиться нечто особенное, твое сердце начинает стучать с каждой секундой все сильнее. А потом это ожидание превращается в действие. Ты нажимаешь левый стик, для прыжка, и оглушающий шум, точная имитация того, как сила притяжения рвет твое тело на части, заставляют твое сердце замереть. Этот, сияющий своим великолепием, игровой момент, один из тех, который, без сомнения, будет не раз продемонстрирован друзьям, когда игра выйдет, позже в этом году. overlordec писал(а): После успешного завершения, отряд совершает стандартный прыжок с края ближайшей скалы. Шикарное окончание экшн-сцены, накаченной такой дозой звериных инстинктов, какая любой другой игре может только сниться. Любой игре. overlordec писал(а): Можно было этого и не писать, но CoD: Black Ops выглядит невероятно. Снег и его эффекты сделаны настолько захватывающе, что можно просто потеряться во всей этой красоте и забыть, что собственно тебе надо сделать, а надо, например, убивать коммуняг, просто сталкивая их в необъятные, завораживающие пропасти Уральских гор, которые расстилаются по мере продвижения по уровню. Заказуха обычная... Anti438 В июне.
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
17KOSMOS17 Ну учитывая кто издатель, они могут себе это позволить)0
|
|
|
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
Anti438 Тогда же, когда и всегда - летом))
|
|
DrummerBoy 97
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 47
Рейтинг
|
пусть это и заказная статья,чтобы разогреть интерес,но согласитесь,у них это получилось)))
та я её и установлю ради одной первой миссии.
на Е3 станет ясно,что она из себя представляет,но меня заинтриговала мать её!!!
_________________ "В наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить."
Оскар Уайльд
|
|
Dark_Raven88
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 377
Рейтинг
|
03-Июн-2010 15:08
(спустя 1 час 55 минут)
[-]0[+]
Вот почему не сделать миссию где русский спецназ мочит амеров ? Опять мы враги....
_________________ TuF 560, i9 12900KF, Gigabyte RTX 3090Ti, 32gb ram, 2 ssd+hdd, win10 pro x64. Valve Index VR
|
|
Unhappy13
Стаж: 15 лет
Сообщений: 512
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Цитата: Первой, из двух показанных, миссией была “WMD”, которая происходит глубоко в тылу врага, у подножья Уральских Гор. Враг это советский солдат надо понимать?
_________________ Справедливость - низшая ступень нравственности. Иисус: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
|
|
Ardiff
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 186
Рейтинг
|
overlordec писал(а): Время действия – 1968й год, ммм? Все таки советский солдат
|
|
Undead666
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6199
Рейтинг
|
Ardiff overlordec писал(а): в Уральских горах Я о том, что на территории будущей России действие происходит, а не республик
|
|
Ve$$pych!
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2905
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
хе ну что ж статья по видимому куплена, но ощущение восторга все-таки вызывает. Ждем E3
А игра ИМХО — полный клон MW2 я считаю. Ardiff писал(а): ммм? Все таки советский солдат Для америкоцов все одинаково. Весь мир нас русскими называл и будет называть даже когда мы советскими были.
|
|
HooPeR
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1593
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Слишком пафосно описано, не нравится мне так.
|
|
Текущее время: 19-Ноя 08:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|