Ошибка

Autodesk Maya 2008

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MetalVovan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 03-Июл-2009 18:20 0[+]

Quote

Autodesk® Maya® 2008
Год выпуска: 2007

Версия: 8.5

Разработчик: Autodesk

Платформа: PC

Совместимость с Vista: полная

Язык интерфейса: только английский

Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
  • ОС: Microsoft® Windows® Vista, Microsoft® Windows® XP, Linux, MAC OS
  • Компьютер на базе: Intel® Pentium® 4 or higher, AMD Athlon® 64, or AMD Opteron®
    Macintosh®: Intel®-based Macintosh® computers
  • ОЗУ: 2 GB RAM
  • Свободное место на диске: 2 GB
  • Видеокарта: OpenGL® совместимая видеокарта
  • Мышь
  • DVD-ROM
MD5: A7D6AA4AC28BA4E456114DA9E92BF80E
SHA1: 643CD53ABB9EA7880E6B20D4D40494E0BCEBB7BC
Рационализирован рабочий процесс Maya Mesh Smooth, что дает возможность предварительно просмотреть сглаженную сетку при редактировании сетчатого каркаса, в частности на мультипроцессорных рабочих станциях. Интерактивные просмотры WYSIWYG позволяют видеть картинку, которую получаешь в результате работы.

Появилась возможность редактирования уже готовых персонажей, что качественно улучшает работу мультипликаторов и режиссеров — Autodesk Maya 2008 позволяет редактировать скелет персонажей без необходимости их повторного присоединения к модели. Таким образом сохраняется вся работа, выполненная после присоединения скелета. Также к этому процессу добавлены новые функции для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения точек на связанном скелете.

С помощью функции Slide Edge повысилась эффективность моделирования, усовершенствованы функции булевых операций, появилось два новых средства управления выбором: визуальное выделение набора объектов на экране и возможность выбирать замкнутые последовательности кромок.

Встроенная поддержка шейдеров DirectX HLSL позволяет разрабатывать программы для игровых приставок.

Autodesk Maya 2008 основан на ядре mental ray 3.6, которое увеличивает рост производительности при трансляции полигональных сетей и instance-геометрии для визуализации, так же как и при IPR (Interactive Photorealistic Rendering). С помощью mental ray можно визуализировать типы частиц, которые раньше поддерживались только аппаратным рендером Maya, это снижет необходимость в комбинировании результатов визуализации от разных рендеров.

Специально под индивидуальные потребности созданы разные версии линейки. Autodesk Maya 2008 Complete — универсальный пакет инструментов, включает комплект инструментов для моделирования, создания анимации, визуальных эффектов, визуализации, рисования, технологию Toon Shading, Maya API/SDK, Python, MEL Scripting и обучающие материалы. Autodesk Maya 2008 Unlimited содержит все функциональные возможности версии Autodesk Maya Complete, а также предоставляет дополнительные технологические разработки, такие как Maya Fluid Effects, Maya nCloth, Maya Hair, Maya Fur и Maya Live, для создания особенно сложных цифровых эффектов.

В новой версии добавлена поддержка операционной системы Windows Vista.
info Profile PM

NiceDownload

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 72

СССР
Рейтинг

post 22-Авг-2009 14:36 (спустя 1 месяц 18 дней) [-]0[+]

Quote

ребята поддайте скорости пожалуйста!
info Profile PM

post 27-Авг-2010 19:13 (спустя 1 год) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

TATOSHCA
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 12:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы