» Около сотни инструментов моделирования
» Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
» Oдновременная работа с десятью слоями
» Загрузка PostScript шрифтов
» Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
» Булевские операции над объектами
» Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform
» Увеличенные опции просмотра
» Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
» Анимация и морфинг текстур
» Присвоение одному объекту множества текстур
» Большой выбор текстур поверхностей
» Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
» Пять типов рендеринга
» Использование опций реалистичной камеры
» Генерирование и правдоподобный просчет облаков
» Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
» Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
» Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
» Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
» Сетевой рендеринг
» Анимация по ключевым кадрам
» Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
» Анимация иерархий
» Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
» Возможности, расширяющие отображение движений