Ошибка

LightWave 3D 9.6

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

7GOLEM7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 98

Япония
Рейтинг

post 30-Окт-2010 23:16 0[+]

Quote

LightWave 3D

"Год выпуска: 2009
Версия: 9.6
Разработчик: NewTek
Платформа: Windows XP и выше
Совместимость с Windows 7: полная
Системные требования:
Минимальные:
Система: Windows XP и выше
Память: 1024MB (рекомендовано 2048 MB )
Монитор: с разрешением 1024x768 (32 bits)
Рекомендуемые:
Система: Windows XP SP2/Vista/Seven
Память: 2048MB
Монитор: с разрешением 1280x1024 (32 bits)

Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: LightWave 3D знаменит благодаря своему разделенному интерфейсу, в котором моделирование объекта происходит в одной программе, а настройка света, анимации и прочего - в другой. Плюс заключается в неперегруженности интерфейса: пользователю в процессе моделирования объекта не предлагается ничего кроме инструментов моделирования, а никому сейчас не нужный набор для анимации сцены, настройки камеры, источников света и т.д. исключен. Аналогично в процессе настройки освещения сцены в разделенном интерфейсе нет возможности случайно влезть в редактирование весовых карт или точек объекта. Данная система очень эффективно работает, например, для двумониторной системы, в которой Modeler размещен в одном мониторе, а Layout - в другом. В результате получаем фактически удвоенное рабочее пространство, в котором элемент, измененный в Modeler, автоматически обновляется и в Layout.
» Около сотни инструментов моделирования
» Легкое создание картинки вручную и с помощью трассировки
» Oдновременная работа с десятью слоями
» Загрузка PostScript шрифтов
» Возможность предварительного просмотра в тонированном и каркасном виде
» Булевские операции над объектами
» Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform
» Увеличенные опции просмотра
» Возможность запоминания последовательности действий в качестве макросов
» Анимация и морфинг текстур
» Присвоение одному объекту множества текстур
» Большой выбор текстур поверхностей
» Просчет 32-битных изображений в задаваемом пользователем разрешении
» Пять типов рендеринга
» Использование опций реалистичной камеры
» Генерирование и правдоподобный просчет облаков
» Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей
» Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и прочее
» Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц
» Поддержка множества форматов PostScript шрифтов
» Сетевой рендеринг
» Анимация по ключевым кадрам
» Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей
» Анимация иерархий
» Трехмерный морфинг и выдавливание изображения
» Возможности, расширяющие отображение движений
info Profile PM

7GOLEM7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 98

Япония
Рейтинг

post 30-Окт-2010 23:23 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

Прошу прощение за предыдущую. Попытался создать через бит спирит. В итоге не получилось.
После скачивания торра, в списке трекеров было пусто. Пришлось переделать через привычную но скучную Нюшку. )

_________________
info Profile PM

post 16-Окт-2011 20:47 (спустя 11 месяцев 16 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

timewritter
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 15:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы