-SpiderLanD- писал(а):
мне хочется спросить у фанатов. . .ну чем вам оно нравиться?! ну чем? вокруг столько отличных файтингов. мк, сф, теккен, почему именно это?
Переиграв в свое время множество файтингов, отвечу на ваш вопрос:
Тем, что это файтинг из разряда более серьезных. И именно сильная его сторона, выражается в игре - против живого соперника. Нежели перечисленными выше вами игры. Не соглашусь с мнением выше сказанным - аркадностью. Больше подходяще - спортивность и точность. Малое количество комбо добавляет этой игре, только большую хардкордность. Вы знаете все стандартные комбинации атак соперника наизусть. Соперник знает все ваши стандартные комбинации. Теперь удивите соперника, изобретая свой бой прямо на лету. Малейшая ваша ошибка, приведет мгновенному перехвату и вашей гибели, с минимальным шансом ретироваться ответным перехватом. Перехват самая лучшая фишка в этой игре кстати. Который вводит очень интересный баланс в игру. В общем, что бы полностью понять всю изюминку игры. Нужно было играть с реальными людьми, в DOA Online PC в свое время (когда мы нагибали китайцев
). И пока игру не испоганили обновлением. Ново-веденной системой рпг.
Респект всем кто был с нами в Russian Community DOA Online, на китайских серверах.
Далее по теме. Боюсь, что линейка игры пошла по наклонной после третьей части. А так же ухода создателя этого файтинга - Томонобу Итагаки. И не оправдает моих ожиданий. Тем самым, напоминая ситуации с уходами таких игро-делов как - Хиронобу Сакагути, Тецуя Такахаси и т.д.. Из издательств ставящие свои топовые бренды на поток. В современной политике игровых компаний в скорейшей наживы. Вставляя все больше в свои проекты крутых спец-эффектов в новые игры, но уже без души. Эталоном серии считаю, вторые части. А именно DOA Ultimate и DOA Online. Но все же оценить данную часть, думаю все же стоит...
P.S.: Все выше сказанное является сугубо моим мнением. И не является мнением большинства.