Ошибка

Phantasy Star Online Episode III C.A.R.D. Revolution [PAL | ENG]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

CAKPAC

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2009 08:31 [-]0[+]

Quote

Phantasy Star Online Episode III C.A.R.D. Revolution

Год выпуска: 2004
Жанр: Miscellaneous > Card Battle
Разработчик:
Издательство:
Платформа:
Регион: PAL
Язык интерфейса: ENG
Описание: Почитатели первых двух частей Phantasy Star Online, возможно, примут в штыки решение Sonic Team превратить третий эпизод из удалой action/RPG в смесь RPG и комплексной карточной игры. Темнее менее, игра не будет состоять из одного только меряния толщиной колод – как встарь находится место и развитию персонажей, и удалой охоте за уникальными предметами. А вот в сражениях отныне востребовано не столько умение вовремя нажимать на кнопки, сколько гибкость мышления и способность перехитрить соперника.

Сюжет одиночной кампании в третьей части продолжит и, возможно, завершит историю, рассказанную в первых двух эпизодах. В самом начале герою придётся принести клятву верности добру или злу - той стороне, в стане которой он собирается провести дальнейшую игру. Фатальных различий между ними нет, но поборники каждого лагеря используют свои наборы карт и, соответственно, полагаются на особенные методы достижения победы. Светлые придерживаются традиционных методов ведения боя, а тёмные не гнушаются призывать себе на помощь демонов или обзывать врагов нехорошими словами. За победы в сражениях персонаж получает опыт и новые карты, а в случае проигрыша – только новые карты, но уже, конечно, совсем в другом составе.

Забава, подменившая в текущем выпуске боевую систему, не настолько абстрагирована от реальности, как популярная в России Magic: The Gathering.Персонажи перемещаются по клеточкам и стараются всячески изувечить друг друга. Бой разделен на знакомые фазы – выбор атакующих карт, само действие, сотворение заклинаний, раздача остатков колоды. Карты разделены на классы, среди которых, помимо обычных «заклинаний» и «вызовов», есть «предметы» и «улучшения». Как только вы, например, активируете карту «оружия» – соответствующая вещь появляется в руках протеже. Если призываете чудовище, оно сию минуту займет указанное место на соответствующей клеточке поля брани. Комбатант, здоровье которого после фазы действия опускается до нулевой отметки, объявляется проигравшим. Но атаковать непосредственно противника можно лишь после того, как вы изведете всех его соучастников и нейтрализуете все его защитные карты.

Графический движок не изменился, значительно лучше стали выглядеть локации, изменился только стиль игры в Phantasy Star Online, которая до сих пор была резвой action, а сейчас неожиданно подалась поближе к серьёзным, вдумчивым играм.
Если необходима NTSC версия обращайтесь в ЛС.
info Profile PM

post 28-Янв-2010 17:53 (спустя 2 месяца 24 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума GameCube | Игры в форум Архив (Nintendo)

Black Smoke
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 19-Ноя 09:03

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы