Ошибка

[NSW] Katamari Damacy REROLL [EUR/ENG] + Update

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Ринальдо

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 262

Россия
Рейтинг

post 09-Дек-2018 03:59 4[+]

Quote



Год выпуска: 2018
Жанр: Аркада, головоломка
Разработчик: Bandai Namco Entertainment
Издательство: Bandai Namco Entertainment
Платформа: Nintendo Switch
Регион: EUR
Язык интерфейса: Английский (+fr,de,it,es)
Tittle ID: 0100D7000C2C6000
Формат: XCI
Trimmed: Нет
Источник: https://www.torrentleech.org

Описание:
 
В основе сюжета игры лежит данное маленькому принцу поручение отстроить заново случайно уничтоженные его отцом звёзды, созвездия и Луну. Эта цель достигается перекатыванием магического клейкого шара, называемого «катамари» (яп. 塊), по различной местности, собирая всё бо́льшие и бо́льшие по размеру объекты, в пределах от чертёжных кнопок до школьников и гор — до тех пор, пока шар из объектов не станет достаточно большим, чтобы стать звездой. Жанр игры попадает под определение логической игры и экшена, так как для выполнения задания требуется как продумывание некоторой стратегии, так и определённая ловкость.

История, персонажи и окружающая обстановка Katamari Damacy причудливы и стилизованы, они редко пытаются хоть как-то походить на реализм. Простое управление и красочное оформление игры создаёт впечатление, что она предназначена для молодой аудитории, но на практике необычный юмор, сюрреалистическое оформление и новаторский геймплей привлекают внимание игроков всех возрастов.

На японском, 塊 (катамари) означает «глыба», а дамаси является рэндаку-формой 魂 (тамаси) и означает «душа» или «дух». Поэтому образованное слово приблизительно переводится как «дух глыбы» (на тот же лад, что и «командный дух»). Два иероглифа кандзи, из которых образовано название игры, выглядят почти идентично (обладают общим правым ключом) в стиле визуальной аллитерации. Название игры официально транслитерируется на латиницу как Katamari Damacy.

Согласно альтернативной гипотезе, название игры может быть переведено как «дух накатывания», так как сходное по звучанию 固まる (катамару) означает «складывать что-либо» (как «лепить снежок»). К сожалению поклонников, создатель игры Кэйта Такахаси так и не открыл тайну происхождения названия игры. В интервью японского сайта «Dengeki Online» на вопрос о происхождении названия он ответил: «Оно [название] просто внезапно всплыло в моей голове, и сейчас оно таково, каким было с самого начала»[2].
info Profile PM

denton6120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 463

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2018 06:03 (спустя 1 день 2 часа) [-]1[+]

Quote

что-то не вдохновился. Как я понял, это чистейший порт с ps2 с изменением только в разрешении. В общем, я много играл в touch my katamari на вите(и это одна из моих любимых игр там) и вот этот katamari damacy на его фоне просто сырой)
Есть ненужный прыжок вверх карты для осмотра(то есть без шара), есть вид из глаз(опять же для осмотра пока стоишь), которых нет в touch my, но нет ни прыжка с шаром, ни деформации(которые облегчали процесс и давали большую вариацию действий). Так же управление в вите было классическим для обычных игр - левый стик для движения, правый для перемещения камеры(просто, лаконично и отзывчиво). В свитче есть выбор либо из сложного управления(оба стика отвечают за перемещение и их нужно направлять в одну сторону для катания вперед, пришлось на нем и остановиться кстати, так как оно более-менее рабочее), либо из упрощенного(левым катишь, правым страдаешь...то есть двигаешь камеру, но только когда не двигаешься и вперед - это налево, а вниз - это направо). Есть еще моушен, но не тестил, мне интересен был портатив. Помимо этого ролики из статичных картинок без какого-то сюжета(в touch my опять же они были крутые и было интересно смотреть), в меню черт ногу сломит - я искал выбор уровня минут 5, так как там есть космос и в нем нужно найти иконку земли(маааленькую такую), которая даже не на экране, так что придется поискать покрутить космос. Но уровней много. Я прошел штук 6 и максимум что я собирал в них - это человек. На вите их всего было штук 8(не считая "типабесплатные dlc").
Короче, классика классикой, но жаль, что в этот перевыпуск разработчики решили не запихивать фишки последующей части и не переделывать управление. Без этого ну очень тяжко
И еще - нет автосохранения. Я после обучения пока искал в меню выбор уровней, наткнулся на сейв, засейвился, вышел после тех 6 уровней, забыв сохраниться в ручную и на следующем запуске мне пришлось все проходить заново)
info Profile PM

Ринальдо

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 262

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2018 17:14 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

Да, это чистейший порт.
Деформация, ИМХО, совсем меняет геймплей, так что, мне кажется, без нее все-таки лучше. Насчет остального - возможно, все так и есть) В таком случае я рад, что не играл на Вите))
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 03:04

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы