Ошибка

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft [Игровые обзоры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7026

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2020 06:59 6[+]

[Цитировать] 

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог — дело совсем другое. Главная сила игр японской компании — не в огромных бюджетах и не в технических инновациях (хотя и в них тоже), а в куда более тонких и деликатных вещах: в самобытности, гармонии элементов и глубокой философии геймдизайна, подкреплённой десятками лет опыта. Просто «списать» не получится — тут требуется глубокое знание дела.

У Ubisoft его не нашлось.
          

Одиссея нездорового человека

У олимпийских богов беда: из вечного заключения вырвался великан Тифон, сын Тартара и Геи. Монстр захватил Золотой остров и всех его жителей — смертных заточил в камне, а богов превратил в разных неприятных созданий: кто-то стал петухом, кто-то — железным големом. Избежать печальной участи смогли лишь трое: прикованный к скале Прометей, выпивавший в подземном царстве Аида Зевс и быстро бегающий Гермес. Последняя надежда на нас — то есть на смертного по имени Феникс, потерпевшего кораблекрушение близ острова. Под присмотром Гермеса герою придётся овладеть божественными силами, спасти олимпийцев и отправить монстра обратно в бездну.

С первых же минут прохождения становится очевидно, что тон повествования разработчики выбрали несерьёзный — и даже комичный. Дело хорошее: самоиронии ААА-играм в последнее время недостаёт, вот только авторы перепутали несерьёзность с примитивностью. И если на банальность сценария можно закрыть глаза, то проблемы с его подачей игнорировать сложно.
Вот так Ubisoft рисует сеттинг

Главный повествовательный инструмент здесь — закадровая беседа Прометея и Зевса. Первый высокопарно описывает героические похождения Феникса, а второй многозначительно вздыхает, мечет натужные остроты и всеми силами мешает рассказчику.

Этот контраст, по идее авторов, должен был создать некую «химию» между героями — как, например, между Шреком и Ослом. Вот только в шедевре Dreamworks формула была куда сложнее: помимо двух разных комических персонажей в ней был конфликт и драма, которая разыгрывалась у нас на глазах. Здесь же — лишь статичный и утомительно длинный диалог не самых приятных и оригинальных героев, словно вышедших из средненького анекдота, а не из античного мифа.

Разговоры небожителей проходят на фоне путешествия героя по открытому, хоть и не слишком просторному миру. Он поделён на зоны — по одной на каждого бога, — а в центре карты располагается логово Тифона, конечная точка нашего маршрута (совсем как в Breath of the Wild). Феникс может путешествовать на своих двоих, верхом (диких ездовых животных можно приручать) или планируя при помощи крыльев, а ещё способен лазать по любым вертикальным поверхностям.

Карта Immortals устроена просто: здесь нет ни населённых пунктов, ни дружелюбных NPC, с которыми можно поболтать-поторговать, ни побочных квестов в привычном смысле слова. Золотой остров — это просторная игровая площадка, где разбросаны скопления врагов и точки, где выполняются задания. Основной квест представлен однообразными миссиями вида «найди / принеси / активируй», но помимо них есть ещё арены с побочными боссами, испытания навыков и подземелья с головоломками.

Увы, разработчики и тут перепутали простоту с примитивностью. Мир игры может быть простым и даже однообразным, но в нём всегда должна оставаться некая загадка, элемент непредсказуемости — иначе зачем его исследовать? Здесь же мы просто методично двигаемся от одной точки к другой — неожиданных поводов отклониться от заранее составленного маршрута практически нет.

Рефлексы вместо рефлексии

Но когда дело доходит до более прагматичных элементов геймдизайна, почерк Ubisoft сразу узнаётся. Взять хотя бы систему прокачки. У нас здесь аж три древа: навыки (скорость, выносливость, парирование и так далее), «дары богов» (сверхспособности типа шквала ударов и метания больших предметов) и пассивные бонусы. Три вида оружия — быстрый меч, топор для мощных атак и парирования, а также лук — тоже нужно улучшать.
Руины храма. На острове, где живут боги

Боевая система сильно напоминает третьего «Ведьмака»: фиксация на противнике, быстрые и слабые удары мечом, сильные и медленные — двуручным топором. Во время сражения у нас есть мгновенный доступ к меню зелий (лечение, защита, прибавка к урону и выносливости) и специальных ударов.

Игра даёт много возможностей, вот только сами схватки не вызывают желания экспериментировать со стилем боя. Рядовые противники скучны и однообразны, а боссы глупы и предсказуемы: угрозу они представляют лишь за счёт запредельного запаса здоровья и высокого урона. Вместо быстрых адреналиновых схваток — утомительное бодание с бесконечным повторением несложных паттернов: прыжок — выстрел — кувырок — выстрел — прыжок — выстрел… По-настоящему увлекают лишь стычки с многочисленными группами слабых врагов — вот тут «Бессмертные» превращаются почти что в слэшер с воздушными комбо и метанием валунов.

Однако прокачивать своего героя нужно не только для рукопашных схваток, но и для решения головоломок. По всей карте расположены десятки разломов, ведущих в подземный мир Тартара. За каждым таким входом — масштабный уровень-головоломка, скрывающий квестовый предмет или ресурс для прокачки, который не найдёшь на поверхности. Подобные уровни занимают около трети всего хронометража.
Эту красоту убивает однообразие

Знакомство с Тартаром интригует: большие локации, футуристический антураж, висящие в воздухе кубы и загадки с упором на физику выглядят многообещающе. И первый десяток уровней действительно доставляет удовольствие: геймдизайнеры заставляют не только таскать ящики и тыкать в кнопки, но и стрелять из лука и даже играть с гравитацией, используя «дары богов». Но, к сожалению, идеи у авторов заканчиваются довольно быстро — чтобы усложнить нам жизнь, они начинают банально растягивать уровни, добавляя больше кнопок, ящиков и квадратных метров. К двадцатому походу под землю энтузиазм кончается, и остаётся лишь зажмуриться и переть напролом в надежде угадать верную комбинацию действий.



Чудовище, погубившее мир
Не воодушевляет и визуальный стиль проекта. «Бессмертные» бросаются в глаза своей пестротой: ослепляющие цвета, невысокая детализация, комично большие головы и глаза у персонажей. К техническому исполнению придраться сложно — выглядит (и работает) игра достойно даже на уходящем поколении консолей, — но к работе художников есть серьёзные претензии.
Оцените глубину кастомизации


В игре про исследование мира крайне важна атмосфера. Чтобы её создать, художники должны уделить много внимания дизайну предметов, локаций, противников, оружия и доспехов. Причём важно не просто «красиво нарисовать», а сформировать гармоничный и уникальный стиль, который способен без слов рассказать историю вселенной. У той же «Зельды», которая всегда делала ставку на геймплей, есть дотошно продуманный визуальный стиль, описанный в толстенных артбуках, и узнаваемая атмосфера, которая чувствуется в каждой игре серии — от первых «восьмибиток» до недавней Breath of the Wild.




А вот дизайн Immortals легко описать так: Assassin’s Creed Odyssey + Fortnite. Узнаваемый сеттинг Древней Греции авторы превратили в бестолковую пёструю игрушку, отдающую стилем китайских мобильных RPG. Здесь всё вторично и невыразительно: от интерфейса и пиктограмм до крылатых сандалий Гермеса.

Не хотите цитировать источник буквально? Не цитируйте, но если в вашем распоряжении настолько яркая и богатая мифология — пользуйтесь её ресурсами. Копайте глубже и находите мелочи, которые создадут фактурный антураж, пусть даже в такой несерьёзной форме, как это делали авторы экранизаций «Астерикса и Обеликса». Immortals же ничем подобным не радует — Древняя Греция здесь похожа на тематический парк из пенопласта.


Immortals появилась без особого шума — и так же незаметно, похоже, пропадёт с горизонта. Это игра по всем меркам средняя: с кучей недостатков и совсем без однозначных преимуществ. Другие франшизы Ubisoft — Far Cry, Assassin's Creed или Watch Dogs — тоже можно долго и справедливо ругать, но у каждой из них есть свои достоинства, позволившие им завоевать аудиторию. Immortals же просто ничем не выдающаяся игра — ни технически, ни концептуально.

О локализации
Полный перевод на русский, однако озвучку лучше выбрать оригинальную: русскоязычные актёры справились с работой неважно.

Вердикт
Местами обаятельная, но совершенно бестолковая песочница, которую совсем не хочется обсуждать с друзьями.



info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1540

Рейтинг

post 14-Дек-2020 09:19 (спустя 2 часа 19 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch
Ага, конечно, профессиональные трешевыпускатели ubisoft смогут сделать нормальный аналог zeld'ы. Они то хоть сами в это верят? Что дальше, EA попытаются сделать аналог metal gear solid? Или activision попытаются сварганить свой silent hill?

PS. Те, у кого нет свитча, без проблем проходят The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7026

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2020 09:22 (спустя 2 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

PS. Те, у кого нет свитча, без проблем проходят The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе.
А Yuzu уже сделали? Работает?

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1540

Рейтинг

post 14-Дек-2020 09:31 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock
Есть эмулятор WiiU Cemu. The Legend of Zelda: Breath of the Wild не только на свитче есть, но и на WiiU, об этом многие почему то забывают.
Насчёт Yuzu особо не интересовался, но он вроде уже неплохо работает, хоть работает далеко не всё и не всегда идеально. Но для эмулятора актуальной консоли приемлемый результат. The Legend of Zelda: Breath of the Wild на нём проходима, хоть и работает не идеально.

Я проходил Breath of the Wild на Cemu, раздражал только баг с фотокамерой и ещё один баг в одном месте, в остальном работало хорошо.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7026

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2020 09:35 (спустя 4 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

SaShock
Есть эмулятор WiiU Cemu. The Legend of Zelda: Breath of the Wild не только на свитче есть, но и на WiiU, об этом многие почему то забывают.
И то верно)) Забыл.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Shredinger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3790

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2020 10:34 (спустя 58 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Блин, да всё просто. В игру с полной ценой запихали магазин. Какие тут вообще могут быть вопросы? Будь игра хоть шедевром, крючок лудомании непростителен.

_________________
Единение через разнообразие.
info [Профиль]  [ЛС] 

AvgustoS

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1807

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 14-Дек-2020 23:54 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

PS. Те, у кого нет свитча, без проблем проходят The Legend of Zelda: Breath of the Wild на эмуляторе.
Наиграл 124 часа в лучшую версию Зельды - в FHD на Сеmu.
info [Профиль]  [ЛС] 

drandubas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 17:36 (спустя 17 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, мне игра очень понравилась, за 45 часов пропылесосил ее на 100%. Впечатления остались только положительные.

PS: Да я вхожу в круг тех людей для которых изначально делалась эта игра. Геймер без Switch не игравший в Zelda: BOW если в кратце.
info [Профиль]  [ЛС] 

Full_mad

Стаж: 11 лет

Сообщений: 431

Остров Рождества
Рейтинг

post 15-Дек-2020 21:51 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

А Yuzu уже сделали? Работает?
Hyrule Warriors Definitive Edition работает, а вот феникс чёто не стартует. Качал с тапок, nsz формат - распаковал в nsp. Обе игры видит, но феникса не запускает, черный экран. А вот Hyrule Warriors держит 30 фпс.

_________________
Что бы мне скачать ? kolob_135
info [Профиль]  [ЛС] 

AvgustoS

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1807

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2020 02:35 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

drandubas писал(а):

за 45 часов пропылесосил ее на 100%
Ага, у SpecsNStats ушло несколько лет что бы отточить прохождение за 24 часа, а ты на 100% прошёл с первого раза.
info [Профиль]  [ЛС] 

SonicFLCL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 82

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2020 10:44 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

drandubas писал(а):

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, мне игра очень понравилась, за 45 часов пропылесосил ее на 100%. Впечатления остались только положительные.

PS: Да я вхожу в круг тех людей для которых изначально делалась эта игра. Геймер без Switch не игравший в Zelda: BOW если в кратце.
Мне наоборот казалось, что она делается скорее под быстрорастущий рынок switch ) И у меня прям рука не поднимается ее покупать на комп\бокс\плойку. Жду скидку и возьму на свич

_________________
xBox series x
PS 5
Nintendo switch
PC: Intel Core i7-13700K 3.40 GHz \ RAM 64 gb \ GeForce RTX 4060ti
NoteBook: AMD Ryzen 7 6800H 3.20 GHz \ RAM 16 gb \ GeForce RTX 3050 Ti
info [Профиль]  [ЛС] 

drandubas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2020 12:10 (спустя 1 час 26 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

SonicFLCL писал(а):

drandubas писал(а):

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, мне игра очень понравилась, за 45 часов пропылесосил ее на 100%. Впечатления остались только положительные.

PS: Да я вхожу в круг тех людей для которых изначально делалась эта игра. Геймер без Switch не игравший в Zelda: BOW если в кратце.
Мне наоборот казалось, что она делается скорее под быстрорастущий рынок switch ) И у меня прям рука не поднимается ее покупать на комп\бокс\плойку. Жду скидку и возьму на свич
Мне вот все друзья поголовно советуют на эмуле пройти Зельду. Игра говорят шикарная, и я верю *Говорят что в разы интереснее чем Феникс*. Но у меня поталогическое нежелание играть на эмуле * не знаю почему, не спрашивайте, просто ошибка в кукухе моей Улыбаюсь*

добавлено спустя 1 минута 44 секунды:

AvgustoS

Наверно неправильно прочитали, про 45 часов и 100% было сказано про Immortals Fenyx Rising
info [Профиль]  [ЛС] 

AvgustoS

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1807

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 16-Дек-2020 13:40 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

drandubas писал(а):

про 45 часов и 100% было сказано про Immortals Fenyx Rising
Тогда приношу извинения.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Ноя 01:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы