v0.7.5f
[Tech]
• Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о странствующем торговце оставалось на экране после ухода торговца.
• Исправлена ошибка, из-за которой урожай не собирался сразу после загрузки игры.
• Исправлена ошибка, из-за которой при рождении в сарае неправильно учитывалась перенаселенность.
• Исправлена ошибка, из-за которой количество рождений в амбаре в год отображалось выше, чем на самом деле генерировал амбар.
[ Игра ]
• Затраты на ремонт зданий теперь ограничены 50% от первоначальной стоимости, а не 100%.
• Ремонт зданий теперь накапливается медленнее, что дает строителям больше времени на ремонт. Строители теперь выполняют ремонт быстрее и раньше, оставшаяся прочность составляет 60%, а не 40%.
• Увеличено минимальное количество фермеров на поле до 2. Это означает, что на полях 5x5 теперь больше фермеров, чтобы не отставать от всей работы.
• Казармы, башни и заборы больше не требуют обслуживания.
v0.7.5e
• Исправлена редкая проблема, из-за которой игра не сохранялась.
v0.7.5d
[ Технология ]
• Исправлена ошибка, из-за которой загрузка старого сохранения приводила к его впечатляющему взрыву, когда каждое здание вокруг внезапно нуждалось в капитальном ремонте.
• Исправлена ошибка, из-за которой затраты на ремонт зданий были намного выше, чем предполагалось.
• Исправлена ошибка, из-за которой состояние ремонта здания могло превысить 100%.
• Исправлена ошибка, из-за которой в заброшенном здании нельзя было работать даже после его ремонта.
• Исправлена ошибка, из-за которой сброс элементов управления по умолчанию приводил к тому, что меню отображалось пустым.
[ Игра ]
• Увеличено максимальное количество рабочих в сараях 2-го уровня.
• Увеличено количество мяса и шкур, генерируемых небольшими тушами.
• Увеличено количество мяса на тушах кабана.
• Увеличено количество мяса на тушах Оленей.
• Увеличен радиус рабочей зоны Work Camp с 60 до 65 м, а также увеличена вместимость складских помещений.
• Увеличен радиус рабочей зоны шахты с 25 до 30 м.
v0.7.5c
• Это исправление было выпущено для решения критической проблемы, о которой сообщалось сегодня утром.
• Исправлена ошибка, из-за которой в амбарах 2-го уровня отображались коровы 0/0 и терялось их стадо при загрузке города, в котором уже построен хлев 2-го уровня. Эта проблема также иногда приводила к тому, что города не сохранялись.
v0.7.5b
• Это исправление было выпущено для решения критических проблем, возникших в результате версии 0.7.5.
• Исправлена ошибка, из-за которой камни нельзя было собирать, а сохранение и загрузка города в этом состоянии приводило к исчезновению всех камней. К сожалению, это исправление не имеет обратной силы для городов, в которых уже исчезли камни.
• Исправлена ошибка, из-за которой места для рыбалки исчезали.
• Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Town Center отображался некорректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой сохранения не загружались.
v0.7.5
[ Основной Новый Особенности ]
• Добавлен новый тип карты: Идиллическая долина. На этой богатой карте есть все ресурсы для более расслабленного стиля игры. Это отличный вариант для начинающих первопроходцев.
• В каталог установки добавлена новая утилита восстановления. Запуск этой утилиты позволяет сбросить различные игровые настройки, не запуская игру, в целях устранения неполадок.
• Генерация мира была перебалансирована, чтобы обеспечить более крупные залежи ресурсов и генерировать «мегакамни». Однако эти изменения не имеют обратной силы и требуют запуска новой карты, чтобы испытать их.
• Теперь есть уведомление и звук, когда новый странствующий торговец прибывает в торговый пост. Кроме того, пока на Торговом посту находится странствующий торговец, в верхнем левом углу экрана появляется круглое предупреждение.
[ Искусство ]
• Убраны блокираторы навигационной сетки на некоторых зданиях, чтобы предотвратить размещение зданий поверх других зданий и не дать сельским жителям пройти через них.
• Увеличена дальность прорисовки объектов декоративной травы.
[ Технология ]
• Названия новых поселений теперь должным образом проверяются, чтобы исключить использование недопустимых символов, которые могут вызвать проблемы с сохранением.
• Удален устаревший рендеринг травы для улучшения использования ЦП и ОЗУ.
• Vsync теперь отключен по умолчанию.
• Удалено окно отладки для гнили урожая.
• Отключена возможность выбора разрешения экрана ниже 1024 по ширине и 720 по высоте. Эти резолюции находятся нет поддерживается .
• Пользовательский интерфейс Trading Post прошел оптимизацию и теперь масштабируется в зависимости от разрешения.
• Исправлена утечка памяти, связанная с перезагрузкой игр и перезапуском/перекатыванием карт.
• Исправлена ошибка, из-за которой окна и всплывающие подсказки не учитывали масштаб пользовательского интерфейса при прижатии к экрану.
• Исправлена проблема со сбросом параметров видео в игре по умолчанию.
• Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для добычи появлялись за пределами карты пути, например. в воде. Этот исправить является нет задним числом .
• Исправлена проблема с отсутствующими всплывающими подсказками для фруктов.
• Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка туши не отображалась должным образом.
• Исправлена ошибка, из-за которой при зачистке площадок на Мощеной дороге генерировался бесплатный камень.
• Исправлена редкая проблема, из-за которой сохранения не загружались.
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ игнорировал береговую линию при поиске питьевой воды.
• Исправлена ошибка, из-за которой деревья украшений иногда не загружались.
• Исправлена ошибка, из-за которой при размещении дорог отображалось наложение желательности.
• Исправлено несколько проблем с обслуживанием здания, также известным как структурная целостность.
[ Сараи ]
• Да, в этом обновлении у амбаров появится отдельный раздел.
• Исправлена проблема с Fodder HUD.
• Исправлена проблема с настройкой области выпаса.
• Исправлена проблема с контролем популяции стада.
• Исправлена проблема с рождением новых коров.
• Исправлена ошибка, из-за которой коровы не могли пройти через ворота.
• Исправлена ошибка, из-за которой коровы становились брошенными, если коровник был перемещен, разрушен или модернизирован.
• Теперь стадо может стать перенаселенным, что приведет к снижению здоровья стада.
[ Обрезать Поля ]
• Обрезать поля тоже !
• Исправлена ошибка, из-за которой фермеры отдавали предпочтение пасекам, а не строительству, обслуживанию и посадке/сбору полей. В результате города с чрезмерным количеством пасек могут столкнуться с сокращением производства меда/воска.
• Исправлена проблема с назначением фермеров на поля урожая.
• Исправлена ошибка, из-за которой фермеры не могли получить доступ к хранилищу полей и в конечном итоге накапливали несколько урожаев.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если на момент начала обслуживания поля не было назначено ни одного фермера, добавление фермеров после факта приводило к пропуску обслуживания.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если игра загружалась во время проведения полевых работ, техническое обслуживание останавливалось.
• Исправлена ошибка, из-за которой Клевер можно было использовать для безумного усиления плодородия.
• Исправлена ошибка, из-за которой расширенные поля не обновляли затронутую область плодородия, пока игра не была перезагружена.
• Исправлена ошибка, из-за которой на расширенных полях затронутая область плодородия смещалась от того места, где она должна быть.
[ Игра ]
• Дополнительная очистка проблем локализации и изменений на основе отзывов сообщества.
• Увеличена частота прибытия странствующих торговцев в год.
• Увеличена частота появления крупного рогатого скота и тяжелых инструментов у странствующих торговцев.
• У строителей теперь есть ручные тележки для значительного увеличения грузоподъемности, что делает складирование строительных площадок намного более эффективным.
• Сельские жители теперь всегда будут учитывать временные убежища при поиске убежища, даже вне экстремально низких температур, что повышает частоту использования этих зданий.
• Увеличены требования к населению для улучшения центра города до уровня 3 и уровня 4 до 150 и 300 соответственно.
• Снижена частота появления Логова волков во время генерации карты. Это исправление не имеет обратной силы.
• Скорректирована громкость звуковых эффектов выбора зданий для Центра города, Кладбища и Крысолова.
• Исправлена проблема с генерацией животных на малых и средних картах, из-за которой на малых и средних картах должно появляться значительно больше оленей. Хотя это исправление не имеет обратной силы, оно все же может привести к увеличению числа возрождений оленей в старых сохранениях.
• Исправлена ошибка, из-за которой охотники тратили слишком много времени на то, чтобы сбросить небольшое количество мяса в каютах охотников уровня 2.
[ Здания ]
• Пасеки теперь требуют хотя бы одно поле урожая, прежде чем их можно будет построить. пасеки требовать фермеры к оказание услуг их .
• Угольная печь теперь может иметь до 4 рабочих, но скорость производства отдельных рабочих была снижена, для большего контроля над производством GRAINular ... подождите, мы уже сделали этот каламбур.
• Cooper Building теперь требует уровня 3.
• В Доме Целителя и Больнице теперь есть мыло.
• Сокращено ежемесячное содержание Дома Целителя и Госпиталя.
• Исправлена ошибка, из-за которой для улучшения «Дома целителя» не требовался городской центр уровня 3.
• Торговый пост больше не будет сжигаться неосторожными жителями деревни.
• Исправлена ошибка, из-за которой Стену Полевого камня можно было улучшить до Стены Частокола.
[ Ресурсы ]
• Скорректирована стоимость некоторых бревен и досок для зданий.
• Значительно увеличены размеры месторождений полезных ископаемых (глина, уголь, золото, железо, песок). Этот сдача является нет задним числом .
• Месторождения полезных ископаемых (уголь, золото, железо) теперь появляются в отдельных узлах и правильно отображают общее количество содержащейся в них руды. Этот сдача является нет задним числом .
• Корректировки ресурсов деревьев, включая увеличение скорости отрастания и созревания деревьев. Примечание : украшение деревья делать нет распространять новый деревья .
• Добавлен мегакамень , каменный монолит, дающий 1200 камней и встречающийся на многих картах. Этот сдача является нет задним числом .
• Предметы роскоши больше не портятся. Нет более упавший керамика .
[ Бой ]
• Рейдеры теперь реже нападают на кирпичные заводы.
• Уменьшен урон некоторых рейдеров.
• Улучшены бонусы к урону оружия для солдат.