Не являюсь фанатом серий "Minecraft", скачал посмотреть в какую сторону разработчики решили развивать свою самобытную "вселенную".
По ощущения сложившимся за 5 часов игры в данную игру у меня сложилось неоднозначное впечатление. Его ёмко можно охарактеризовать словом "недо".
Протагонист недопетавод смахивающий немного на петовода из серий игр "Overlord", но с управлением через флаги-маркеры, без этого петы либо бегают за протагонистом, либо стоят на месте призыва.
Недостроительство, главная фишка серии игр,
есть. Но разработчики посчитали не достойным само развитие игрока. Поэтому Протагонист может добывать ресурсы, но не всех видов и ограниченное количество, протагонисту доступны уже готовые схемы строений, но не все. На первом этапе доступна добыча дерева и камня, и соответственно здания из дерева и камня. На последующих этапах круг возможностей немного расширяется.
Сюжет
здесь есть, но в условиях "недо" песочницы, он выполняет на первых этапах игры в роле ментора - не выполнил квест не получишь снятия очередного ограничения и переход на следующий этап. С каждым выполненным квестом игрок получает не только небольшое снятие ограничения, но и увеличение давления на игрока, которое с самого начала сюжета не мало: 1) защитить деревню от напавшего врага, 2) защитить деревню от наступающего врага, 3) защитить другую деревню с противоположной стороны карты от лагерей врагов, 4) уничтожить портал вторжения. И в дальнейшем давление начинает расти лавинообразно.