Игроки отменяют предзаказы на Silent Hill 2 после того как узнали, что над игрой работают консультанты по повестке
Издательство Konami и студия Bloober Team показали трейлер и 13-минутный геймплейный ролик предстоящего ремейка Silent Hill 2, а так же объявили дату выхода и открыли предзаказы на игру.Многие пользователи отметили, что несмотря на то, что у игры прослеживается небольшой бюджет и довольно простая боевая система, разработчики проделали довольно неплохую работу, и они готовы были поддержать игру для того, чтобы Konami одобрила разработку ремейков других частей Silent Hill и новых игр во франшизе.
Однако с самого момента анонса ремейка игроков смутили довольно странные и неподходящие внешности обновленных персонажей - это касается Джеймса, Марии и Анжелы Ороско. И кажется этому нашлось объяснение: оказалось, что к игре были привлечены новые "консультанты", которые помогали Bloober Team набрать побольше баллов DEI.
Стало известно, что Bloober Team сотрудничает с некой компанией Hit Detection у которой на сайте значится то, что работа её сотрудников позволяет оценить факторы риска для изображения персонажей из непредставленной группы и реакций комьюнити на это. Иными словами - занимаются тем же самым, что и известные паразиты из Sweet Baby Inc.
Когда это всплыло наружу, пользователи остались крайне недовольны: на форуме в Steam появились уже десятки тем, в которых игроки сообщили о том, что отменили свои предзаказы, когда стало известно об участии очередной SIB в разработке игры. Игроки говорят, что были готовы поддержать франшизу, но не собираются платить деньги за уродство любимых персонажей и финансировать "консультантов", которые занимаются продвижением повестки в играх.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X/S 8 октября текущего года.
И как вы узнали, что игроки отменяют предзаказы? Каждого по отдельности допросили? Что за бред... Пока что всё, что я вижу, так это то, что игроки в полном восторге от игры! От великолепной графики, атмосферы, геймплея, хорошей боевой системы и отличной стрельбы в том числе. Так что не вводите людей в заблуждение. Только минимум человек пойдут отменять предзаказы из-за своих дебильных убеждений и из-за якобы повестки, которая на данный момент вообще не чувствуется! Но, как говорится, на релизе увидим.
Когда они успели их сделать? Бред какой-то. Предзаказы только открыты. Сделали и тут же отменили? Ну тогда таким людям пора ко врачу.
_________________
PC // Steam Deck 512 GB // Meta Quest 3 // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast // Anbernic RG35xx Plus
Silent Hill это чисто японская серия игр, сделать нормально новый Silent Hill могут исключительно японцы. А разработку отдали польской конторе, которая ранее делала симуляторы ходьбы. Это равноценно, что дать делать новую Final Fantasy или Megami Tensei юбисофт. Этого уже достаточно, чтобы ждать от Silent Hill 2 хренотень, у которой от Silent Hill только название. Но видимо конами решили пробить дно ещё эпичней, и не просто отдать игру западным разрабам, но и делать её по примеру худших западных игр от юбисофт и ЕА.
Уж лучше бы конами и дальше продолжала тихо делать автоматы для патинко.
и они готовы были поддержать игру для того, чтобы Konami одобрила разработку ремейков других частей Silent Hill и новых игр во франшизе.
Да упаси Аллах, Один и Тор! Чтобы они и дальше продолжали насиловать труп некогда крутой серии? Серия Silent Hill сдохла. Как и сдохла, впрочем, сама конами как игродел.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Silent Hill это чисто японская серия игр, сделать нормально новый Silent Hill могут исключительно японцы. А разработку отдали польской конторе, которая ранее делала симуляторы ходьбы. Это равноценно, что дать делать новую Final Fantasy или Megami Tensei юбисофт. Этого уже достаточно, чтобы ждать от Silent Hill 2 хренотень, у которой от Silent Hill только название. Но видимо конами решили пробить дно ещё эпичней, и не просто отдать игру западным разрабам, но и делать её по примеру худших западных игр от юбисофт и ЕА.
Уж лучше бы конами и дальше продолжала тихо делать автоматы для патинко.
и они готовы были поддержать игру для того, чтобы Konami одобрила разработку ремейков других частей Silent Hill и новых игр во франшизе.
Да упаси Аллах, Один и Тор! Чтобы они и дальше продолжали насиловать труп некогда крутой серии? Серия Silent Hill сдохла. Как и сдохла, впрочем, сама конами как игродел.
Silent Hill это чисто японская серия игр, сделать нормально новый Silent Hill могут исключительно японцы. А разработку отдали польской конторе, которая ранее делала симуляторы ходьбы
Конями, конечно, те ещё... жмоты. Но их стратегия понятна - за недорого нанимают готовых разрабов, которые вроде чёт могут по теме, снимают тематическое кинцо и анонсят кучу мерча для "тру фанатов". По итогам данной экспансии они считают деньги и в случае удовлетворительных финансовых показателей - дают добро и немножко йен на производство ремейка первой/третьей части или спин-оффа. Ну или опять морозят серию, пока фанатов окончательно не сразит деменция. Опять же, я не питаю иллюзий о потенциальной шедевральности этого ремейка - это бюджетный даблэй продукт. Здесь будет решать компетенция и желание/амбиции разработчиков. Уровень +/- ремейка Alone in the dark, как мне видится. Вот лично я лучше поиграю в подобные игры, чем в бесконечные сервисы/выживачи/соулс лайки, ведь кто знает - когда в следующий раз издатели решатся на реинкарнацию той или иной легендарной франшизы)
Danteres писал(а):
Пока что всё, что я вижу, так это то, что игроки в полном восторге от игры! От великолепной графики, атмосферы, геймплея, хорошей боевой системы и отличной стрельбы в том числе. Так что не вводите людей в заблуждение. Только минимум человек пойдут отменять предзаказы из-за своих дебильных убеждений и из-за якобы повестки, которая на данный момент вообще не чувствуется
Ну крутого графона там нет) Выглядит неплохо для камерной игры, но не более. В лужах отражения есть, в зеркалах нет (а на древней плойке были). Анимации персонажей бедноватые, лицевые - топорные, в боёвке слабый импакт, да и враги какие-то смешные. Но, опять же, для аа-игры нормально. В помещениях вроде как атмосферненько, детализация хорошая, постановка какая-никакая. Если Блуберам удастся совместить игровые элементы с сюжетом, без перекосов в ходьбу и чтение записок, то уже будет хорошо. А повесточка... ей всегда можно испортить даже качественное произведение, вот игроки и напряглись. Потому как сюжетно всё может скатиться к совсем уж глупой истории о очередном белом угнетателе/домашнем тиране и т.д. Оригинальные Сайленты в этом аспекте были глубокими и не поверхностными, особенно для своего времени.
Оригинальные Сайленты в этом аспекте были глубокими и не поверхностными, особенно для своего времени.
Дык раньше квесты делали для души, с выдумкой, а не то шо маркетчики скажут. И теперь вообще "консультанты" толерастии и иклюзии в кого ни попадя мягко направляют сюжет в болото. Блин, как будто разработчики обидели могущественного ловца багов и тот в отместку ночью взял в руки флейту лгбт-безумия и повел всех в небытие. После второй ТЛоУ я вообще ничего не жду. Выйдет - будем поглядеть, а слушать дефирамбы о "великолепной графики, атмосферы, геймплея, хорошей боевой системы и отличной стрельбы в том числе." не, воздержусь. Испоганить теперь могут всё. Хотя удивительно, как геймдев столько десятилетий продержался, я думал лет 30 назад он уже должен бы стать инструментом пропаганды. Но конами 30 лет назад выпускала Snatcher и Suikoden. А теперь остался только ремейки и мерч.
Опять же, я не питаю иллюзий о потенциальной шедевральности этого ремейка - это бюджетный даблэй продукт. Здесь будет решать компетенция и желание/амбиции разработчиков
Эти разрабы делали симуляторы ходьбы aka инди хоррор. Нормальный хоррор они сделать не в состоянии. Я в одну их игру попытался играть, и удалил почти сразу.
Они не японцы, а им дали делать сугубо японскую игру. Шансы на что-либо играбельное примерно нулевые. Убогий SH Homecoming от американских разрабов по сравнению с новинкой ещё шедевром покажется. Там кстати в разработке ещё Silent Hill f. Её вообще китайцы делают...
И мне не нужна AAAA игра с суперграфоном которую потянет только RTX5090. Те же Fatal Frame имеют небольшой бюджет, и являются отличными хоррорами.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Испоганить теперь могут всё. Хотя удивительно, как геймдев столько десятилетий продержался, я думал лет 30 назад он уже должен бы стать инструментом пропаганды.
О, да. А агиток и раньше хватало, сейчас же слишком большие бабки крутятся в индустрии, вот и приставляют надзирателей-консультантов и прочих бабуинов к разрабам, чтобы те, не дай боже какую-нить несогласованную толику креатива или искорку таланта не проявили)
Lecta писал(а):
Но конами 30 лет назад выпускала Snatcher и Suikoden
Если память не подводит, то Кожамбыч про тёрки с манагерами сони писал что-то вроде: - приходилось категорично отстаивать геймплейные элементы (когда юзер кликал по сочным грудям женских персонажей - они колыхались). Сам процесс сони хотели удалить, а когда Гений упёрся, то гадёныши за каждый фрейм анимации воевали. И это в те времена. Night Vampire У Блуберов мне зашла Observer: сеттинг, визуал + Рутгер. Всё остальное тоже пробовал и быстро забрасывал, ну не сильны ребята в геймплее. Посмотрим что по итогу СХ, но чего-то откровенно ужасного я не увидел, вангую на середнячок-проходнячок. Ну хочется мне вернуться туда спустя столько лет и просто побродить в тумане) SH всё-таки не Forbidden siren, так что можно сделать при желании и средствах, но тут мы упираемся в издателя. А у конями помимо SH ещё и ремейк MGS маячит на горизонте. Вот там то фанаты точно на Татуин полетят)
Sergeich Вот как раз Observer я и пробовал проходить. Визуально выглядит интересно, скриншоты меня и завлекли в игру, но игровой процесс - жуткое уныние, наотрез отбивает желание проходить дальше. Ну не могут эти ребята делать нормальный игровой процесс. Убогий игровой процесс - это ахиллесова пята почти всех инди-хорроров.
Насчёт MGS - у меня нет никаких иллюзий насчёт того, что там у них выйдет. Metal Gear Survive вышел ещё в 2018 году и чётко показал, что ждать от новых MGS без Кодзимы.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Предзаказы это в целом плохая тенденция. Платить за продукт который ещё не вышел и непонятно в каком состоянии выйдет. За то не добросовестные разработчики в отчётах инвесторам уже заранее показывают цифры за свои шедевры
Предзаказы это в целом плохая тенденция. Платить за продукт который ещё не вышел и непонятно в каком состоянии выйдет. За то не добросовестные разработчики в отчётах инвесторам уже заранее показывают цифры за свои шедевры
Смотря какие игры, за RTS и TBS я готов платить за ранний доступ,потому что очень нишевый жанр. Совокоты пока доделают свои гры еще пару лет пройдет, а frostpunk для меня одна из лучших
Предзаказы это в целом плохая тенденция. Платить за продукт который ещё не вышел и непонятно в каком состоянии выйдет. За то не добросовестные разработчики в отчётах инвесторам уже заранее показывают цифры за свои шедевры
Смотря какие игры, за RTS и TBS я готов платить за ранний доступ,потому что очень нишевый жанр. Совокоты пока доделают свои гры еще пару лет пройдет, а frostpunk для меня одна из лучших
Предзаказ и ранний доступ - разные вещи.
Предзаказ еще можно сделать, если ты фанат серии/разработчика, уверен на 100%, что игра оправдает все ожидания и ты получишь дополнительные бонусы (ингейм плюшки, цифровой контент в виде арта или саундтрека игры) и предзаказ дает тебе скидку на игру и/или ее DLC. Покупка игры в раннем доступе, чаще всего, ничего хорошего не принесет ни разработчику, ни пользователю - ты будешь играть в сырой контент и бесплатно работать QA и багрепортером, если нервов хватит. В итоге, скорее всего, ты просто забросишь игру и будешь ждать выход в v1.0, который может и не случиться, так как разрабы уже получили свои монеты и энтузиазм на допиливание их поделия уже улетучился. Говорю, как человек, работающий очень близко к геймдеву и монетизации контента.
_________________
AMD Ryzen 7 7800X, AMD Radeon RX 7900 XTX, Samsung evo 970 NVME 2tb, Samsung evo 970 NVME 1tb
Xbox Series X
PlayStation 5
Nintendo Switch OLED
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Показывать по клику
Показывать по наведению
!ВНИМАНИЕ! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями.