К странице... |
---|
(Hip-Hop) Дискография Centr (Slim, Птаха) и Guf - 2009, MP3 (tracks),112-320 kbps
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Rap, Hip-Hop, R'n'B » Архив (Rap, Hip-Hop, R'n'B) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Дискография Centr и Guf Жанр: Hip-Hop Год выпуска диска: 2009 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 112-320 kbps Продолжительность: 11ч 32мин 40сек CENTR — российская рэп-группа из Москвы, победитель MTV Russia Music Awards 2008 в категории «хип-хоп». Из-за проблем с авторскими правами (см. Центр (группа)) название группы пишется на английском языке. Группа «Центр» была образована двумя московскими рэпперами — Алексеем «Guf» Долматовым (ранее известным как Rolex-X)и Принципом . В таком составе они прописали первый демо-альбом под названием «Подарок». Тираж составлял всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год. Начиная с 2002 года Гуф работает над своим дебютным альбомом. В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim’ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса». Ещё ранее к группе присоеденился ещё один учасник Птаха . Сооснователь Центра - Принцип был на время оторван правоохранителями от творчества , после освобождения записал совмесно с Центром трек "Железное небо" вошедший в альбом "Качели" , дальше занялся сольным творчеством вне группы ! В 2006 году, группа была переименнованаа в "CENTR", в связи с наличием на российской эстраде рок-группы "Центр". С тех пор правильным написанием названия группы считается исключительно "CENTR", на английском языке, с пропущенной буквой. GUF выпускает свой сольный альбом "Город Дорог", который был признан одним из самых лучших альбомов того года в русском рэпе. Успех GUF'а еще больше подогрел интерес к грядущему альбому CENTR'а "Качели". 25 октября 2007 года вышел дебютный альбом группы «Качели», получивший признание слушателей жанра. Проблема дикции двух участников группы (Птаха шепелявит, Гуф не выговаривает звук «р») стала их визитной карточкой. Песни группы затрагивают жизненные темы разных слоев население, думаю, в этом и состоит успех группы. 9 сентября 2008 года группы выступила в передаче «День Артиста» на телеканале A-ONE. В 2008 году группа выпустила песню «Про любовь», в которой Птаха оскорбил рэппера из Германии Драго, что спровоцировало между ними биф. Последовали видеоролики с обеих сторон и соглашение о миксфайте. В песни «По центру» Драго оскорбляет не только Птаху, но и остальных участников группы, заявив, что они пропагандируют кокаин, а их слушатели — наркоманы («три торчка собирают не хилые залы — не удивительно, наркоманов в России не мало»). На данный момент Драго пропал. В 2008 году вышел второй альбом «Эфир в норме», в котором затронуты темы наркотиков, московских улиц и милиционеров. В своих текстах участники признаются, как и какие наркотические вещества они употребляли. Стоит отметить, что не смотря на высказывания Драго, CENTR не пропагандирует наркотики, а просто рассказывает страницы из жизни, каждого из участников. Награды Победитель MTV Russia Music Awards 2008 в категории «хип-хоп» Альбом "Город дорог" оказался с непростой историей. Многие лейблы хотели издать эту пластинку, сперва ЛевПравЗвук, потом Respect Production, после скитаний еще по нескольким студиям звукозаписи, выбор пал на "Монолит". Вся эта суета естественно сыграла негативную роль в продвижении альбома. Самое выгодное время, когда слушатели радио "NEXT" остервенело заказывали в эфир главный хит, трек "Сплетни", оказался упущен. Клипов, кроме любительской работы на трек "Новогодняя", так и не появилось. Тем временем, альбом появился в Интернет, а некоторые даже резали его на болванки и продавали на Горбушке. Таким образом трагикомический бэкграунд этого релиза неожиданно стал продолжением самого альбома, где шутливо и слегка развязно повествуется о серьезно страшных вещах. "Прошу прощения, что все мои темы практически, получаются какими-то наркотическими" – фраза, которая могла бы служить эпилогом "Города дорог". Стержнем пластинки являются кое-как скроенные нервные и честные истории, описания "мутных будней и до жути знакомых маршрутов"; сюжеты, которые кто-то мог почерпнуть из вереницы тематических фильмов от "Трэйнспоттинга" до "Реквиема по мечте", а этот парень достает из своего прошлого и, не исключено, настоящего. Альбом с мрачным настроением и волнующей атмосферой, но пару треков все же выделяются из этого негатива. Конечно же главный хит это "Сплетни", со всем знакомым рефреном "Моя бабушка читает газету "Жизнь". Говорят, Гуф уже отказывается исполнять его на концертах. "Новогодняя" – это начало пути, кажется впервые тогда об этом артисте заговорили. Близкие по настроению "Трамвайные пути", "Новости", "Вождь" роднит общая тематика и депрессивный лад. Это, конечно, может трактоваться как пропаганда, подкупающая своей ненарочной прямотой. "Я, честно скажу, много чего пробовал, и большинство из этого мне нравилось". Однако нет вершков без корешков, а раскаяния без греха – про последствия этого "нравится" тут тоже много чего сказано. "Сердце посажено, печень на..й послана, за головой стараюсь ухаживать, но по ходу поздно" Guf практически единственный в рэпе, кому есть что сказать. Пусть даже всего лишь на одну тему, но зато полностью ее раскрывая. И еще в его треках есть улица — то, за что многие начинают слушать рэп, и чего практически не осталось в текстах предыдущего звездного поколения. И я не знаю второго такого в нашей стране, кто бы сделал имя просто рифмуя истории из своей жизни. За границей такие имена есть, но это слишком громкие имена, чтобы сыпать ими. Немного поразмыслив, вы наверняка их вспомните. Можно с уверенностью сказать, что "Город дорог" заслуживает места на неширокой полочке, где стоит полтора десятка этапных, поворотных альбомов в отечественном рэпе. Это наиболее яркая вспышка на небосклоне нашего хип-хопа со времени альбомов Krec "Нет волшебства" и Смоки Мо "Кара-Тэ". Жаль только, что скитания от лейбла к лейблу здорово нарушила восприятие данной пластинки. Кто хотел, тот давно скачал из интернета большинство треков из этого альбома, поэтому и реакция публики оказалась размазанной во времени. Да и резонанса в музыкальной прессе пока как-то не наблюдается. Не замечать Centr нельзя. Участники группы - Слим, Птаха и Гуф быстро и громко заявили о себе. Сначала «Городом дорог», сольником Гуфа, а теперь – «Качели». Альбом еще до официального выхода был обречен на успех, часть треков попала в интернет и расходилась по рукам влет. «Что там свежего от ЦАО?» - одна из самых популярных тем в разговорах о хип-хопе в последнее время.... И вот наконец долгожданный альбом у меня. Первое впечатление от интро довольно странное, в целом непонятно, что «центра» хотели в нем сказать – отрывки фраз под монотонный бит, на фоне которых выделяется фраза Птахи «Мы не любим наркотики, и вам не советуем». Это очень важно для осмысления альбома. Почему? Потому что тема наркотиков присутствует почти во всех треках. При первом рассмотрении это может показаться чуть ли не пропагандой, но это не так. Кто информирован – тот вооружен. Вот и Centr несет знание о том, о чем обычно не говорят. Чтоб те, кто услышал, не повторяли чужих ошибок. Ни для кого не секрет, что участники группы сами прошли через то, о чем читают. Но перейдем к альбому. Первый трек звучит – и я понимаю, что вот оно, то, чего я так долго ждал, лира переулков. Это не клубный рэп, не РнБ, не «пацанские» понты… «Прожигаем время, качаем Качели, и мечтаем о чем-то утром в воскресенье…» - ощущение некой безысходности, стремление вырваться из монотонных дней, где каждый следующий день похож на предыдущий. И при этом желание остаться собой… «Исповедь» при участии Стрижа и Принципа, при отличной музыке, сочетании гитары и скрипки – прежде всего стихи. Полноценная лирика, рассуждения о жизни. Просить прощения? У кого, и за что? «Каждый просит по-своему, этот молит – а тот размышляет, сверху видно все, кто в душе кается, кто в святого играет…» «Жара 77» - трек-ответ на фильм «Жара», который, думаю, видели все. Пересказ сюжета, но со своей точки зрения. Неспешный минус действительно навевает воспоминания о лете, о жаре, когда нет желания куда-то торопиться… И тут проявляется одна из черт «центров» - ненавязчивая отсылка к другим исполнителям. Все помнят, что в фильме снимался Тимати - и вот пара слов о нем: «Весь тату забился, как убийца, но так и не понял в принципе, как хип-хоп готовится» Тут, на мой взгляд, и скрыта причина успеха Центра – в них нет стремления к блеску, красивой жизни, а тексты отражают взгляд простого человека на то, что ему пытаются навязать. Доходчиво и при этом красиво говорить о том, что видишь – это действительно талант. Гости альбома делают и без того неплохие треки просто бесподобными… Трек «Железное небо»… Хриплый голос Чумы («G-77») и размеренная философия Бледного («Иезекииль 25-17»)… Это не сладкие «Песни года» и не беззаботная попса. Фраза «пол-страны сидит, пол-страны стережет» известна, и, наверное, уже не так относится к нашему времени, как раньше, но после слов: «У соседа украл поросенка, и… тазик алюминиевый из бани. Таких пол-тюрьмы сидит иванов. И все конечно же невиновные, алкоголики…» мне с тало действительно обидно за свою страну… Ведь это же на самом деле так. Мы часто творим глупости, не задумываясь о последствиях… Отдельное спасибо Слиму за музыку – ни один трек не похож на предыдущий. Не секрет, что битмейкеры используют сэмплы при создании минусов, но «Качели» и Слим доказывают, что музыкальное образование и слух – залог успеха. Мне было интересно в одном из источников прочитать слова человека, от рэпа по сути далекого: «Даже не рэп, а просто истории которые стоит послушать, и те кто, узнал себя в них чуствуют, что темы песен – они сами, это и их жизнь там, в колонках…» Это ли не показатель таланта, когда слушатели видят в треках себя? Общие идеи альбома: скорбь об утерянном – людях и времени, разочаровании в любви, которая пришла-ушла, и непонятно, была ли настоящей, о наркотиках как данности, глаза на которую нельзя закрывать, о том, что жизнь еще не кончена, несмотря ни на что. Вроде бы традиционные темы для хип-хопа, но так сильно и качественно сказать об этом до Центра смогли немногие. И это делает Centr и «Качели» такими «монстрами» русхипхопа, какими в свое время были ЮГ, Каста. Альбом был очень простым. Если говорить киноязыком, там совсем не было спецэффектов. Да и игра актеров не тянула на Оскар. Зато были гениальные диалоги, которые все и вывезли. Были истории, в которых зрители (слушатели) безошибочно угадывали себя, своих знакомых, сверстников. Был саунд, своеобразный и очень грамотно обрамлявший всю эту историю. "Эфир. В норме", если говорить тем же языком, это в чистом виде сиквел. Сиквел очень популярного фильма. Со всеми вытекающими. То есть - зрители очень ждут продолжения. И авторы это прекрасно понимают. Ведь Centr застолбил свою нишу в рус-рэпе и пока не спешит ее покидать. А вы бы спешили? Однако, надо понимать, что сиквелы нельзя снимать бесконечно долго. Потому что (и на "Эфире" это видно) сюжетные линии начинают изнашиваться, а самоповторы и самоцитирование из элемента стиля превращаются в раздражитель. И не смотря на то, что на альбоме есть несколько действительно сильных треков ("На запад", "В норме", "Ночь", "Траффик"), присутствуют и куплеты со скитами, без которых стоило бы обойтись. Стало нормой утверждать, что Centr читает про наркотики, а наркоманов немало, отсюда успех. Ну так потратьте полгода жизни, запишите альбом про наркотики. А мы посмеемся над тем, как вы просрали время и силы, не получив ничего. Наверное, нужно понимать, что обаяние Центра не только и не столько в запретной тематике. И в ней тоже, но не только в ней. Есть избитая тема, тема любви, которая присутствует в 80% фильмов, книг, песен... Но ты еще скажи о любви такими словами, чтобы это кого-то тронуло. Чтобы не вышло пошлой глупости. У Центра, и в большей степени у Гуфа, получалось говорить о простых явлениях простыми словами - но так, что это взрывало мозг. На альбоме "Эфир. В норме" таких моментов, надо признать, гораздо меньше. Поклонники Центра, давайте будем честными с собой. Если бы первым альбомом этой группы оказался "Эфир. В норме", то Centr не стал бы самой востребованной (и самой высокооплачиваемой) рэп-группой в стране. Была бы в целом неплохая реакция, но не прорыв, не переворот и не бум. Недоброжелатели Центра, давайте будем честными с собой. Пусть на новом альбоме нет шедевров уровня "Сплетен", "Новогодней" и "Ориджинал Ба". Но если он действительно записан в спешке, кое-как, одной левой и его слушают десятки тысяч, то задумайтесь, как назвать то, чем занимаются менее популярные артисты? Трэклист: 1. Всем берегам 2. Кто как играет 3. Легенды 4. Минус 5. Мутные замуты (Remix) 6. Мутные замуты 7. Новогодняя 8. Новости 9. Около клуба 10. Осень 11. По другому 12. Скит от Принципа 13. Хлоп-хлоп 14. Сплетни 15. Эпиграф 16. Digestif Centr - Около клуба (Brooklyn beatz remix) Guf - Балкон (25 Октября) Guf - Стена Guf (feat. 5 Плюх, Gun) - Москва - Санкт-Петербург (Live) Guf (feat. Желтая ветка) - чупакабра Guf (feat. КРП) - Наудачу Guf (feat. Сидр) - Наш двор Баста (feat. Guf) - Моя Игра Баста (feat. Батишта, G-gun, Chek, Guf) - Большой бизнес Константин Кинчев (feat. Смоки Мо, Guf) - Мой Город Ноггано (feat. Guf) - На своём берегу (Live) Ноггано, Guf, Ak-47, 5'Плюх - Шире Круг Slim (feat. 5 плюх) - Бывшая (Правильно) Птаха - Те дни Guf - Больше стафа, меньше табака Дымовая Завеса (feat. Guf) - Свадьба (remix) Centr (feat. Баста) - Всем берегам (Naf remix) Принцип (feat. Guf) – Зарисовки Slim – Будь осторожен |
|
01-Июл-2011 18:51 (спустя 1 год 3 месяца) [-]0[+] |
|
01-Июл-2011 21:18 (спустя 2 часа 27 минут) [-]0[+] Топик был перенесен из форума Отечественный Rap, Hip-Hop, R'n'B (mp3) в форум Архив (Rap, Hip-Hop, R'n'B)
pexxer |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Rap, Hip-Hop, R'n'B » Архив (Rap, Hip-Hop, R'n'B) |
Текущее время: 17-Ноя 15:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |