Ошибка

Final Fantasy XII International Zodiac Job System v0.20 [NTSC-U/ENG][Archive]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nike900

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2010 19:54 0[+]

Quote


Год выпуска: 2007
Жанр: RPG, Console/MMO Style
Разработчик: Square-Enix
Издательство: Square-Enix
Код диска: SLPM_667.50
Платформа: PS2
Регион: NTSC-U
Носитель: DVD5
Возраст: 13+
Язык интерфейса:
Мультиплейер: нет

Описание:
В международной версии, вышедшей 9 августа 2007 года в составе выпуска Final Fantasy 20th, «доска лицензий» (License Boards) оказалась заменена «системой знаков зодиака» (Zodiac Job System). Каждый знак представляет собой отдельную профессию и каждый персонаж для своего развития должен выбрать одну из них. И уже в рамках выбранной профессии он получит отдельную уникальную для каждой профессии «доску лицензий». Подобную систему мы могли видеть в Final Fantasy Tactics. На самом деле данная система должна была появиться в Final Fantasy XII изначально, но, к сожалению, на её доработку не хватило времени перед выпуском, поэтому игра вышла с уже известной нам упрощённой версией «доски лицензий», а в Final Fantasy XII International: Zodiac Job System это упущение исправлено. Помимо этого имеется ряд нововведений и улучшений. К сожалению эта версия была выпущена только на территории Японии.

Особенности:
- Японская речь заменена английской — стандартная практика для International игр.
- У каждой расы теперь есть свой собственный диалект. Это планировалось включить раньше в оригинальную версию Final Fantasy XII, но не успели из-за того, что Ясуми Матсуно покинул Square Enix.
- Появилась «система знаков зодиака» (Zodiac Job System), она признана заменить стандартную «доску лицензий» (License Board). Каждая «профессия» соответствует одному знаку зодиака и включает следующие знаки/профессии: Стрелец/Лучник (Archer), Козерог/Чёрный Маг (Black Mage), Скорпион/Перехватчик (Breaker), Телец/Улан (Копейщик, Uhlan), Близнецы/Механик (Mechanic), Рыбы/Ниндзя (Ninja), Лев/Рыцарь (Knight), Дева/Монах (Monk), Рак/Красный Маг (Red Mage), Весы/Маг Времени (Time Mage), Водолей/Самурай (Samurai) и Овен/Белый Маг (White Mage). Знак выбирается один раз и до конца игры. У каждой профессии есть своя собственная небольшая «доска лицензий» и индивидуальные лицензии. Отдельные участки доступны лишь при помощи эсперов, а эсперы общие для всех досок, хотя активировать каждого можно лишь на одной.
- Появились новые гамбиты, а игру можно ускорить используя шифт L1 (ускоряется до 4 раз).
- Гости и эсперы теперь под вашим контролем и можно использовать их способности тогда, когда вы пожелаете, а не когда им вздумается (хотя переодеть и изменить гамбиты не получится).
- Появилась новая водная магия (Aqua).
- Магия Cure теперь лечит полностью всю партию, а не отдельного персонажа как раньше. Изменение введено из-за того, что теперь далеко не каждая работа позволяет её применять.
- Деньги (Gil) теперь легче достать и заработать.
- Система случайного появления сокровищ в сундуках была изменена и теперь нужный предмет получить будет намного легче. Особенно это касается Zodiac Spear — теперь это копье появляется в одном из сундуков в Henne Mines не зависимо от того где и какие сундуки были открыты.
- Как дополнение присутствует испытание разделённое на сто уровней на каждом из которых нужно победить боссов (иногда их несколько на уровень).
- Добавлено новое секретное оружие Zaitengrate — уникальный невидимый лук, который может носить персонаж любой профессии и который наносит самый высокий физический урон в игре.
morningstar (psx-scene forums) fixed the hunt description text

wrapping. Now it should look much better.

fixed garbage instead of name on the map when you leave Barheim Passage

with Basch (for the first time, just after killing mimic queen).

fixed Japanese names displayed on world map when Basch/Fran

describes the way.

fixed in-battle descriptions of some items.

fixed Japanese subtitles in outro movie.
Fixed hunt descriptions/status. Doesn't always look really nice, but

at least it is all visible now. Did some simple automatic text

rewrapping. If anyone wants to do it by hand, contact me.

Some minor changes in the patcher. Hope this will fix the "couldn't

write section" problem that some people had reported.
Fixed some license related stuff at Sandsea.

Added missing guest info displayed just after Amalia joins the party

as a guest in Garamsythe Waterway.

Corrected or changed names of many items (thanks DarknessSavior and

Tauwasser).

Fixed some magic desctiptions.

Fixed some gambit names and gambit descriptions.

Fixed some item descriptions.

Fixed garbage characters displayed in menu after elemantal icons.

Fixed wrong word order in equipment desctiptions "SapImmune:",

"Poision, CurseEquip", "WaterHalf Damage:", etc. This one was actually quite tricky.

I had to make some neat assembler hack to make it work properly and not screw

everything else (if done the easy way, it would completely block most of the menus,

so they would be greyed out). Good thing is that I used some internal mechanisms,

so I didn't have to rewrite all the print functions (hehe, I have already rewritten

some of them, but then I found an easier way).
Fixed some additional fmv problems that occurred if FF12UK was used as

text donor.

Fixed some text/audio desyncs that occurred if FF12UK was used as text

donor.

The new game shouldn't freeze anymore if started in 16:9 mode (temporary

solution, in fact I just reverted one of the changes).

Fixed a bug that made it impossible to obtain some magic spells if the

jars in Royal Palace were opened.
Replaced one japanese file that accidentally got into the patch instead

of the english translation. Fixed bug in Strong Mode text.
Fixed freeze in Necrohol of Nabudis (Door of Despair bug).

Fixed some buy/sell messages.

Added some missing window title headers (INFO, WARRNING, etc.).

Added some missing translations regarding Trial Mode, Strong Mode,

Weak Mode and other minor texts.

Fixed location names (mostly Pharos and further).

Corrected some names and descriptions (thanks DarknessSavior for class

info translation) - they're not final yet.

Tracked and patched over 1000 images. Now all most important images

should be in english (or whatever language version you used - except

for the ones I had to edit manually as they will always be in english).

This includes Marquis Halim Ondore's memories, hunt starts and ends,

city names, dates, battle messages, espers and many, many more.
Fixed issue during Remora fight.

Found place where space width is stored and changed it to a proper value.

This should fix the appearance of all the bestiary entries and make the

dialogs easier to read.

Minor changes in names and descriptions.
Fixed freezes and other bugs in bestiary (yet again).

Intro fix for PAL/UK version.

Changes in compression routine.
Fixed animation bugs that occurred when PAL version of FF12 was used.
Fixed Sochen Cave Palace bugs.

Fixed some Battle Log messages.

Fixed freezes and other bugs in bestiary.

Some minor fixes in names.

Added some missing map targets.
Added proper names for all the licenses. Added missing ones.

Added missing items.

Added translated license board names and descriptions (temporary).

Added placeholders for missing gambits.
Fixed a bug in Rabanastre Southern Plaza (this caused eg. Cartographer

Moogle to sell you one map over and over, until you ran out of gil).

Fixed a bug in Nalbina Dungeon, that caused the game to freeze when you

were about to reclaim your inventory from the confiscatory.
First public release.
info Profile PM

nike900

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2011 17:35 (спустя 1 день 21 час) [-]0[+]

Quote

Ну и кто-нибудь перенесет?))

_________________
info Profile PM

Andersen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 701

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2011 18:02 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Quote

напишите модератору раздела в который надо перенести эту раздачу

_________________
Present : DreamCast(1st Place), X-Box360(2nd Place) PlayStation 2(3rd Place), PlayStation 3(F*cking 3.60+) and Personal Computer
Future : undefined...
My channel on
info Profile PM

nike900

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2011 19:58 (спустя 1 час 56 минут) [-]0[+]

Quote

Andersen
Все было написано. Там другая история Улыбаюсь

_________________
info Profile PM

Andersen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 701

Россия
Рейтинг

post 02-Янв-2011 20:41 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

Quote

kolob_111

_________________
Present : DreamCast(1st Place), X-Box360(2nd Place) PlayStation 2(3rd Place), PlayStation 3(F*cking 3.60+) and Personal Computer
Future : undefined...
My channel on
info Profile PM

nike900

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 03-Янв-2011 09:41 (спустя 12 часов) [-]0[+]

Quote

Ах да, кстати, игра запускается с OPL 0.8. Инфа с кошек.

_________________
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 17:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы