: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Автор |
Сообщение
|
z0mbee
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1050
Рейтинг
|
FDX pro100j Соглашусь) Несмотря на все минусы, это одна из немногих игр, которая запоминается и которую хочется снова пройти по прошествии времени)
|
|
alex908
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 29
Рейтинг
|
22-Авг-2010 22:45
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
главное чтоб были миссии в Припяти и на самой станции, если конечно будут эти локации
|
|
Nordok
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 124
Рейтинг
|
01-Окт-2011 13:57
(спустя 1 год 1 месяц)
[-]0[+]
Vindrytter писал(а): Цитата: И забыл добавить сталкер 2 также будет трилогией какой ужас. я даже "Зов припяти" пройти не могу т.к. надоело. обнообразно как то все в Сталкерах, ни монстров новых, ни оружия, ни аномалий красивых. Нашел дробовик 6-и зарядный и LR300 с оптикой и СВУ или Винторез и сразу теряется интерес к игре - противники даже на высокой сложности не представляют опасности, разве что гранату могут кинуть с киллометрового растояния и как всегда всё будет жутко глючить и играть можно будет только через год после выхода. впрочем посмотрим как оно будет. может к тому моменту и пройду "зов припяти" Зря. Я сам лично ЗП прошел раза 4, не меньше
|
|
luc1kJke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
yarik163 писал(а): мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC Мне одному кажется что ребятам давно пора пересилить жабу и купить нормальный движок типо Cryengine или UE? Если они будут новый движок лобать этож опять будет глючный первый сталкер! Я честно говоря надеялся что они не будут велосипед придумывать(еще и кроссплатформу!). Ждем пр@в@л
|
|
werterolix
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 531
Рейтинг
|
19-Окт-2011 15:07
(спустя 1 час 5 минут)
[-]1[+]
luc1kJke, Cryengine или UE? Ты подумай, что ты такого написал.... На этих движках будет уже не тот Сталкер, не тот антураж! У их движок уже готов.
|
|
luc1kJke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
19-Окт-2011 17:45
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]3[+]
werterolix писал(а): luc1kJke, Cryengine или UE? Ты подумай, что ты такого написал.... На этих движках будет уже не тот Сталкер, не тот антураж! У их движок уже готов. А что я такого написал? Движок это просто ПО которое используется как бэкенд для игры. Антураж и прочее создается из учета возможностей движка. Вы хотите сказать что написанные GSC движки когда-то будут лучше чем перечисленные мной выше? Не смешите мои тапочки. Я конечно надеюсь что новый движок будет лучше чем предыдущий, но этоже мультиплатформа! Когда GSC работали над создание мультиплатформенных движков? Никогда! Когда GSC делали игры под консоли - никогда! Если в этот раз все будет нормально со скриптами(коих я надеюсь не будет столько же сколько в ЗП), то с оптимизацией будет беда(в этом можете быть уверены, первый блин всегда комом).
|
|
FDX
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 42
Рейтинг
|
luc1kJke Он имеет в виду не то, что X-Ray лучше, чем CE или UE. А в том что вряд ли на них можно создать ту атмосферу, которую добились на корявом, но хорошо передающем разрушенное, ржавое окружение X-Ray`е...
|
|
luc1kJke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
23-Окт-2011 23:45
(спустя 1 день 4 часа)
[-]0[+]
FDX писал(а): luc1kJke Он имеет в виду не то, что X-Ray лучше, чем CE или UE. А в том что вряд ли на них можно создать ту атмосферу, которую добились на корявом, но хорошо передающем разрушенное, ржавое окружение X-Ray`е... Я имел ввиду то что движок можно приспособить под определенные нужды. На CE можно напялить те же унылые ржаво-серые текстуры и будет тот же сталкер. Даже если прийдется добавить туда несколько самописных либ, это будет лучше чем писать движок с нуля. Атмосфера создается не только графикой, но звуком и геймплеем. Просто мне не понятно зачем опять делать велосипед если уже есть хороший мотоцикл и деньги чтобы его купить я тоже подозреваю есть.
|
|
hepukt4e
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 206
Рейтинг
|
Только "велосипед" свой, а "мотоцикл" - чужой.
А может они за национальную идею?
К тому же на время выхода первого Сталкера X-Ray был совсем не так плох в графическом плане.
Не похоже, что разрабы сильно торопятся с выпуском, так что, возможно, багов не будет так много.
|
|
foscal
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 681
Рейтинг
|
hepukt4e писал(а): на время выхода первого Сталкера X-Ray был совсем не так плох в графическом плане. Не похоже, что разрабы сильно торопятся с выпуском, так что, возможно, багов не будет так много с 1м они тоже не торопились-а результат?
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
24-Окт-2011 14:39
(спустя 1 час 15 минут)
[-]1[+]
foscal В конце разработки издателя задолбало и он решил выпустить раньше. Так что виноваты они, что торопили
|
|
luc1kJke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
24-Окт-2011 17:16
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
Yobraza писал(а): foscal В конце разработки издателя задолбало и он решил выпустить раньше. Так что виноваты они, что торопили Ну ГСК тогда явно "понесло" и если бы они не выпустили её тогда, то пришлось бы еще 2 года ждать. В итоге получился бы тот же сталкер+амкмод, но с значительно устаревшей графикой.
|
|
FATHAAA
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
09-Дек-2011 19:17
(спустя 1 месяц 16 дней)
[-]0[+]
Инфа из какой то левой группы в стиме.
"GSC закрыты. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена."
пруф http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World
Если я слоупок поведайте мне об этом)
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
FATHAAA писал(а): Инфа из какой то левой группы в стиме. По моему вопрос о достоверности инфы не стоит вообще UPD Хотя вроде правда. Ну что ж, буду ждать Cryzone 23
|
|
ChazzyMZK
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
Yobraza писал(а): FATHAAA писал(а): Инфа из какой то левой группы в стиме. По моему вопрос о достоверности инфы не стоит вообще UPD Хотя вроде правда. Ну что ж, буду ждать Cryzone 23 1. Даже мелкие фирмы так быстро не прикрывают) 2. Пруф какой-то не пруф. Дети балуются. P.S.: Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?)
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
ChazzyMZK писал(а): Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?) Я к этому склоняюсь, всё таки на оф.сайте никакой информации нет
|
|
ChazzyMZK
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
09-Дек-2011 21:23
(спустя 1 час 27 минут)
[-]0[+]
Yobraza писал(а): ChazzyMZK писал(а): Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?) Я к этому склоняюсь, всё таки на оф.сайте никакой информации нет Хотя нет, все-таки не фейк...вот это да.
|
|
FATHAAA
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
GSC Game World НЕ закрывается! STALKER'у 2 БЫТЬ!
опубликовал Рotato @ 09:52PM on December 09, 2011
Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер.
Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?
Источник: http://woopweb.net/16892-gsc-game-world-ne-zakryvaetsya.html
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
FATHAAA писал(а): Умно, неправда ли? Да в рот им ноги, наплевать
|
|
TorAdin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 787
Рейтинг
|
это не пиар ход к сожелению. Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всей информацией.
GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC, договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.
Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.
Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.
Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
|
|
vadimklose
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2188
Рейтинг
|
09-Дек-2011 23:45
(спустя 1 час 17 минут)
[-]0[+]
Как сообщает Ukranews, ссылаясь на информированного источника, Сергей Григорович, основатель и генеральный директор киевской компании GSC Game World решил закрыть свое детище. По информации источника, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их. Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек. Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад. При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии. Напомним, GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года, она является создателем таких игр, как «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R.», «Завоевание Америки», «Герои уничтоженных империй» и др. Похоже, второго S.T.A.L.K.E.R.'а не будет - разве что, кому-то продадут лицензию на создание игры. В Twitter лица, близкие к GSC, подтверждают информацию. Ждем официального комментария.
|
|
Yobraza
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Будет, как с Дюком, продадут IP кому-то, кто сможет хотя бы выпустить, бренд то известный, хоронить рано
|
|
Rayman RR
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 347
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
ну фсё звездец,готовлю бутылку водки КАЗАКИ и верёвку с мылом
_________________ Dead Men Tell No Tales... Support the companies, which software you actually enjoy!
|
|
Vino
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 354
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Накрылся STALKER И что ? ........ Да как-то пофиг .
Будем плакать .
Соберём бабло , поможем им ..... http://www.youtube.com/watch?v=6ArTr2E14eQ
|
|
luc1kJke
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 173
Рейтинг
|
Ну наконец-то. Надеюсь что права выкупит DICE или Bethesda и сделают наконец таки адекватную игру за которую не жалко будет отдать длинный доллар.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 14:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|