Автор |
Сообщение
|
Vivi
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 806
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Vandal Hearts [FULL][Rus]
Год выпуска: 1997 Жанр: TRPG Разработчик: KCET Издательство: Konami Код диска: SLUS-00447 Работоспособность проверена: Да Тип перевода: Текст Описание: Что мы получаем, если смешиваем сложный политический заговор, интриги правительства, разносторонние взгляды в средневековом мире фантазии? Правильно - это Vandal Hearts. Страна, погрязшая в кровавых революциях против коррумпированного и тиранического правительства, начинает рушиться под весом недавно полученной независимости. Героический лидер революции, который все надеялись, приведет новую страну к светлому будущему, загадочно исчез. И теперь некоторые люди с помощью интриг пытаются использовать в своих интересах уязвимость страны. ...Вы управляете командой во главе с Эшем Ламбертом, который представляет Внутренние Силы Безопасности Иштарии. Он был послан исследовать исчезновение национального героя - генерала Магнуса. По пути вы будите встречать как множество врагов, так и немало союзников, которых можно будет привлечь себе в команду. ...Сражения в Vandal Hearts представляют собой пошаговые бои, в которых противостоящие стороны ходят по очереди. Это напоминает шахматную доску, но с фигурками в роли людей. Поэтому вы всегда можете по-разному продумывать ваши ходы для достижения конечной цели, а именно – победы! Не то чтобы на самой заре PlayStation’вской эпохи, но в то время, когда FFVII еще не покорила миллионы ролевиков и казуалов во всем мире, вышла первая Vandal-Hearts. Для склеротков замечу, что на Западе в то время из ролевушек существовали разве что King’s Field(ы), Suikoden номер раз и подбиралась Wild Arms. Понятное дело, VH была принята на ура. Не в последнюю очередь благодаря тому, что была не только одной из первых тактических RPG на PlayStation – но и первая трехмерная (в противовес, например, плоскому Tactics Ogre), до того этим баловалась разве что сатурновская Mystaria (aka Riglord Saga), а какую-нибудь Sengoku Cyber или сатурновский же Solo Crisis опять-таки к такой категории причислять нельзя. Ладно, черт с ними, блин же вышел румяным и впоследствии обзавелся сиквелом (см. соответствующий обзор Echo-Pix’а).
Сюжет сего детища токийского отделения Konami, также ответственного за Castlevania: Symphony of the Night, в принципе, тогда еще не находился на той стадии развития, что в Final Fantasy Tactics и том же Vandal-Hearts 2, но уровень Tactics Ogre, а то и выше, держал вполне. Берем относительно стандартный политический конфликт, жажду к власти одних и втягивание в бессмысленное кровопролитие других, поперчим это мистицизмом (например, вставив историю о древних артефактах) и комплексный обед готов. В данном случае берем землю Состегарию как место действия, республику Иштарию как яблоко раздора. С давних пор в государстве правила так называемая Holy Ashah Dynasty, но, скажем так, ввиду некоторых обстоятельств монархия пала и установился демократический строй, что не имело по тем временам аналогов. Впрочем, время шло, стоявшие за всеми достижениями герои, в числе которых духовный учитель Тороа (Toroah The Messiah) и идеолог революции Аррис, отправившийся на раскопки и не вернувшийся. Само собой, злыдни не дремлют и замышляют военный переворот. В круговорот событий втягивается Малиновая гвардия, ставшая опорой для новой власти, и Ishtarian Guard Forces, ей противостоящие. Как водится, в последней служит и наш главгерой, Эш. И так уж складываются обстоятельства, что они натыкаются на то, что послужило причиной исчезновения Арриса. Да и не только его – уже в самом начале нам демонстрируют, что не надо дергать за непонятные переключатели. Чешем в затылке и – так уж и быть! – выдаем семерку. Ибо есть и лучше, но и этот обед сойдет. Пусть во второй он и был (стал) серьезнее, мрачнее и реалистичнее.
Вторую часть некоторые обвиняли в ереси за отход от традиционных постулатов тактических RPG и «сомнительные» нововведения вроде одновременного с противником начала хода. Ну, понятное дело, здесь ничего подобного нет, и потому девятка за оригинальность VH не светит. Посмотрим тогда, что светит. Имеется традиционная, но не до чертиков, боевая система, ко второй части сильно преобразившаяся. Если очень хочется, за ориентир можно даже брать Shining Force, тем более, что с сатурновским Shining Force 3 у VH немало общего. Например, классы персонажей с прикрепленным к каждому типом оружия, с возможностью промоушна на 10-ом и 20-ом уровнях. Альтернативных продвижений не прдусмотрено с одним исключением – собственно, Эшем, способным получить ультимативный класс vandalier’а при наличии собранных предварительно шести секретных призм. Класс этот позволяет берет тем, что позволяет кастовать любую магию в игре, включая вражеские спеллы (в том числе у финальных врагов). Можно еще упомянуть не разошедшуюся тогда еще по всему свету большими тиражами относительную интерактивность ландшафта – в частности, о наличии на нем взрывоопасных бочек/ящиков и тяжелых камней, которые можно взрывать/сталкивать на других господ, подвернувшихся под руку. Порой без этого не обойтись ввиду того, что обычное оружие на некоторых супостатов будет иметь куда более слабый эффект. Говоря вообще о балансе оружия и принципе «камень-ножница-бумага», можно упомянуть о проработанности, но кое-где проскальзывают странности, из-за которых приходится лишь пожимать плечами. Почему, например, враги со щитами могут спокойно блокировать удары мощным топором/молотом вплотную, но всегда пропускают выстрелы из более слабого лука при том, что стрелок НЕ стоит выше них на местности. ОК, в боготворимой многими FFT и не такие странности с балансом были. Собственно, с примечательностями все, все остальное на совести крепко сработанного геймплэя и виновника предыдущего абзаца. Нужны комментарии?
Да, заводя разговор о графике, опять придется напомнить о дате выхода игры. А потому серьезные претензии малоуместны. Выходившая в то же время Wild Arms показала, что все то хорошо выглядит, что трехмерно. Здесь все тоже грубовато, но куда более аккуратно и не заставляет плеваться. Почему-то в голову приходят не собратья по поджанру, а первая Grandia. Порой такой же вид, примерно такое же (ОК, чуть меньшее) количество полигонов в кадре и за ним. Фигурки, да и вообще графика, куда более яркие, чем во второй части, хотя анимированы порой бывают нелепо. Радуют фонтаны кровищи при каждом ударе (хотя из каких-нибудь големов, конечно, ничего такого фонтанировать не будет), за что мерзкая ESRB обычно ставит на коробке с диской соответствующую пометку. Музыка хороша, но она фоновая по определению. За исключением нескольких треков с вокалом на сербском(!) языке, самый пафосный из которых звучит в финальных титрах. Спасибо братьям-славянам за наше вандальское детство?
Хоть ты и старая, хоть ты и не слишком хорошо выглядишь, но играть в тебя, Vandal-Hearts, можно и нужно. Пожалуй, геймплэй детища KCET вряд ли будет уступать современным поделкам от Nippon Ichi, а потому будет весьма кстати и подобным неофитам. Не стоит так смотреть на местами топорную графику, и первая часть уж наверняка не уступит VH2 – хотя бы потому, что вследствие меньшей оригинальности недостатков в уже имевшемся багаже меньше. Авторы перевода:Meduza Team Отличия от оригинала: - Картинка титульного экрана заменена на скрытый титульник из японской версии игры. - В финальный видеоролик добавлено эксклюзивное видео из версии игры для Sega Saturn. Участники проекта: - paul_met - разбор ресурсов, перевод, хакинг. - BSV - консультация и помощь в хакинге. Первоисточник: psxplanet.ru
|
|
DuskOmen
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 449
Рейтинг
|
|
|
musashi
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
03-Янв-2012 14:28
(спустя 1 час 17 минут)
[-]1[+]
Моя первая рпгшка на PSке))) настольгия эх. Тут еще и на русском, скачать поиграть, чтоли)
_________________ Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
|
|
Fragxp
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
Мега вещица!! огромное спасибо!)) еще и на русском... ух... а ФФТ тоже на рашке есть? =)
|
|
musashi
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 596
Рейтинг
|
Vivi, слушай друг, я так понял ето ромхакнутая верса, т.к не видел русское издание даной игры, а есть, что нить про ффт и бригандину, я знаю, что русские версия етих игр существуют, но они вроде баганутые и виснут.. тебе известно чтонить про не виснущие русские версии?
_________________ Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
|
|
Afd
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 212
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
musashi писал(а): Vivi, слушай друг, я так понял ето ромхакнутая верса, т.к не видел русское издание даной игры, а есть, что нить про ффт и бригандину, я знаю, что русские версия етих игр существуют, но они вроде баганутые и виснут.. тебе известно чтонить про не виснущие русские версии? FFT есть русская версия не виснувшая, правленая от Lis Она не зависает.
|
|
Vivi
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 806
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
musashi Brigantine в свое время проходил на русском, висяков не замечал, но перевод не очень был.
добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Afd кинь ссылку, правленного не видел.
|
|
argusw
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
03-Янв-2012 17:30
(спустя 1 час 49 минут)
[-]0[+]
FFT русскую играл давненько,была вислая под конец,решился вопрос просто запустил не переведённую прошёл вислое место и перешёл опять на русскую,сохранки подошли
|
|
Текущее время: 03-Дек 20:52
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|