Ошибка

[FULL] Zoids Assault [ENG]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

CAKPAC

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 31-Янв-2012 14:31 5[+]

Quote

Zoids Assault

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy > Turn-Based > Sci-Fi
Разработчик: Takara Tomy
Издательство: Atlus Software
Язык интерфейса: английский
Работоспособность проверена: Да

Описание:
  Когда война вспыхнула между двумя главными супердержавами в мире, Империей Guylos и республикой Helic, эффекты слегка колебались через земной шар, таща другие нации в борьбу. Две таких нации были Maroll и Jamil. Во время войны нападения Maroll's на соседний Jamil были разрушительными, и даже спустя десятилетие после того, как война закончилась, экономика Jamil's и инфраструктура полностью не оправились. Враждебность, паранойя, и взаимное недоверие между этими двумя нациями препятствовали их способности найти точки соприкосновения и закончить их мирные переговоры. В течение десяти долгих лет эти две нации оказались в середине холодной войны. После таинственного взрыва в одной из военных баз Maroll's две тайных ops команды посылают в территорию Jamil, их точные детали миссии, никогда раскрываемые. Так или иначе, события подарка неразрывно связаны с прошлым - к последним дням войны, десять лет назад...

Предварительное знакомство с Zoids Assault настроило меня на положительный лад. Детализированные модели мехов, пафосный музон, строгий интерфейс. Всё серьёзно так, по-современному. Но, как это часто бывает, скрины и трейлеры, старательно выпячивая положительные качества игры, утаили истинную её суть. А суть оказалась такова - Zoids Assault обладает самым минимальным набором всего того, чем TRPG должна обладать. Контента в ней едва достаточно, чтобы оправдать её присутствие на магазинной полке. Хотя как по мне, брать за такое деньги всё равно нельзя.

Zoids Assault приветствует тех, кто угодил в её тенёта, самым, пожалуй, невнятным вступлением в истории видеоигр. На протяжении всех пяти минут, что вступление длится, на экране красуются преимущественно сигнальные помехи. Их сопровождает насыщенный звуковой ряд: выстрелы, взрывы, радио-переговоры на повышенных тонах - происходит что-то интересное. Жаль, что не видно нихрена.

В дальнейшем ситуация улучшается не сильно. Остальные сцены состоят из трёх - да-да, всего-навсего трёх - периодически друг дружку сменяющих статичных картинок. Вот некая дама что-то вдохновенно вещает с трибуны, вот в зале ей внимают какие-то важные мужики, вот из отдельного помещения за этим наблюдает ещё более важный мужик. Таким вот предельно экономным способом Zoids Assault раскрывает сюжетные перипетии. Вселенная Zoids даром что началась с линейки пластиковых игрушек - тут настоящая политическая интрига разворачивается. Только вот вникать в неё никакого желания нет. Вы меня увлеките сперва, покажите мне действие, драйв, и тогда я, быть может, изучу хитросплетения вашего сеттинга. А жалкие три картинки - не ахти какой мотиватор.

Представим, однако, что история Zoids Assault нам действительно интересна. О чём же рассказывает со своей трибуны несчастная мамзель? Рассказывает она об очередном вооружённом противостоянии страны X со страной Y. Мы наблюдаем за противостоянием глазами участников отряда MACE, засланного одной из стран в тыл другой с диверсионной миссией. Диверсантов пятеро: двое штурмовиков, двое артиллеристов и один механик. На протяжении всей игры состав отряда неизменен. Несмотря на центральное положение MACE'овцев в истории, на полноценных персонажей они не тянут. В сценках они не участвуют, а в сражениях реплики у них сугубо практичные: "нам надо вон туда", "вражьи подкрепления на подходе" и т.п. Игра их намеренно обезличивает, называя по позывным: MACE-1, MACE-2, MACE-3... Можно почитать на бойцов краткие досье, но это всё-таки совсем не то.

Битвы, будучи стержневым элементом любой TRPG, в этой игре являются также и единственным, что по-настоящему функционирует. Ну никак нельзя было без них обойтись. Хотя и здесь схалтурили, как только смогли. Начнём с того, что общее число битв - 14. При этом сражения в Zoids Assault не отличаются чрезмерной протяжённостью - за присест вполне можно парочку осилить. Многообразием локаций игра тоже не радует. Пустыня, каньон, хиленький лесок... Вот, собственно, и всё. Боссы отсутствуют как факт. Ну как не потребовать четвертовать разработчиков за такое безобразие?

А вот устроены сражения достаточно толково. Ничего революционного - продвигаем бойцов по-одному согласно порядку очерёдности, но интересные идеи имеются. Вся тактика в Zoids Assault завязана на позиционировании. Бойцов нужно расставлять так, чтоб они не только врага доставали, но и чтоб совместные атаки промеж собой совершать могли. Система похожа на связи в Front Mission 4-5, но с дополнительной порцией гемора. Радиусы поражения у зойдов хитрые - 3-4 клетки, например, или 5-6. Вдобавок, они не стреляют через своих. Таким образом, подбор для бойца подходящей позиции - это целая история. К счастью, если с какой-то клетки он по кому-то может пальнуть - сразу подписывается, сколько соратников его поддержат и сколько вражеских зойдов выстрелят в ответ. Это называется "скан".

Уровень скана варьируется от нуля до трёх. Циферка обозначает не только количество участников совместной атаки, но и прибавку, которую получит шкала EMP. Она для всех общая, её заполнение позволяет провести EMP-атаку, поражающую всех врагов в радиусе и заодно лишающую их возможности контратаковать. Очень действенная штука. На поздних этапах, когда супостаты валят толпами, единственный способ в них не потонуть - накручивать скан и постоянно фигачить EMP.

Добавляют тактической глубины многочисленные абилки. Работают они точно так же, как и в Front Mission. У каждого персонажа есть собственный пул способностей, которые по необходимости экипируются. Навешать сразу все нельзя, есть определённая ёмкость. Разные абилки, соответственно, по-разному ёмкость отжирают. С повышением уровня появляются всё новые абилки и расширяется ёмкость под них. Способности бывают как специфические, доступные лишь определённым бойцам, так и универсальные. Например, командир получает бонус к скану и может слабенько лечить. У механика есть способность, автоматически подлечивающаяся находящихся рядом товарищей. Универсальные способности: увеличение убойной силы при атаке, дополнительная защита при атаке врага и т.д.

Как видно, у игры есть задатки хорошей TRPG. Тем трагичнее, что ничего кроме толковой механики у неё нет. Ни сюжета, ни персонажей, ни какого-либо разнообразия в битвах. После прохождения Zoids Assault я почувствовал не удовлетворение, а разве что недоумение: "про что всё это было и нахрена я в это играл?" И действительно, времяпрепровождение за бездарной игрой иначе как бездарным не назовёшь.
Profile PM

Zidane1998

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 29

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Янв-2012 15:11 (спустя 40 минут) [-]0[+]

Quote

По скринам прямо Front Mission 3=)
Profile PM

CAKPAC

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 31-Янв-2012 15:16 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

Quote

Zidane1998 писал(а):

По скринам прямо Front Mission 3=)
только по скринам kolob_107 , а так бедновата игра , на любителя, мне лично напомнила игру с Сеги Дримкаст Run=Dim as Black Soul

_________________
XBOX360*PS4*WiiU*Wii*XBOX*PS2*Dreamcast
Profile PM

Dumah UKR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 12

Украина
Рейтинг

post 31-Янв-2012 20:18 (спустя 5 часов) [-]-2[+]

Quote

Почему такой вес 2,77 гб?
Profile PM

post 23-Мар-2015 02:13 (спустя 3 года 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума XBox360 | JTAG в форум Прочее | Архив (XBox)

Black Smoke
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 10:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы