Инструкция по переносу морды Шепарда, сгенерированной в 1-ой части.
Нам понадобится: 1. Установленная игра Mass Effect 2
2. Сейв полностью пройденной игры Mass effect 2 с перенесённым из первой части игры (mass effect 1) лицом.
Зачем делаем: 1. Лицо персонажа, перенесённое из ME1 в ME2 содержит в себе код, который не воспринимается ME3, однако лицо, созданное заново в ME2 содержит в себе другой код, который отличается от того, что используется в первой части игры , соответственно, распознается при переносе персонажа из второй части игры в третью.
2. Нам необходимо заново создать лицо, которое мы использовали при прохождении ME1 и ME2, для того чтобы получить новый код, который мы уже можем перенести в ME 3.
Порядок действий: 1. Заходим по ссылке:
и проходим регистрацию на сайте. Я думаю, можно ввести какой-нибудь левый мэйл, потому что активация по письму не требуется.
2. На сайте заходим во вкладку "My saves", нажимаем кнопочку "Обзор" и указываем путь к нашему сохраненному файлу(с полным прохождением второй части). Файл сохранения содержит лицо, которе мы хотим перенести в ME 3. Расширение файла сохранения- .pcsav. Нажимаем кнопку "Upload"
3. Открывается список загруженных нами на этот сайт сэйвов. Находим необходимый (если загрузили только одно сохранение, то в списке будет только один пункт) и нажимаем кнопку "Morph Head", затем "Export YAML" и сохраняем файл с расширением YAML на нашем компьютере.
4. Далее идём на страничку Mass Effect Tools.
Выбираем либо вкладку Male upload (если персонаж- мужчина) или Fem Upload (если персонаж- женщина). Далее вводим имя персонажа (лучше на русском, чтобы было проще найти) и в строке "Select a file" выбираем файл c расширением YAML, ранее сохраненный на компьютере. Нажимаем Upload YAML file. После этого получаем сообщение, что наш
файл был успешно загружен.
* Если не ввели имя, то файл не найдете
5. Выбираем вкладку Male Code или Fem Code, в зависимости от пола персонажа, вводим имя, которе мы написали во вкладке Male/Fem upload и нажимаем Generate Facecode.
6. Получаем код нашего лица. Выделяем весь текст и сохраняем в любом текстовом редакторе.
* в данном текстовом файле описывается необходимое количество движения ползунков при создании лица персонажа в ME2 для каждой из категорий (голова, нос, рот, ширина губ и т.д.) в самом конце докумнта написан код вашего лица ([ME2 FACECODE]). Введя этот код вы получите идентичное лицо, экспортированное из 1 части, но с новым кодом.
* код, написанный внизу текстового файла можно сразу же забивать в ME 3, но так как некоторые буквы могут не совпадать. то лучше сначала сгенерить лицо в ME 2, а потом уже переносить его в третью часть игры. Я, например, просто открыл 2 игры и постоянно переключался между ними, чтобы сравнивать.
7. Открываем ME 2 и начинаем новую игру. Доходим до генерации лица персонажа и открываем наш текстовый файл. Смотрим значение параметра в файле и воспризводим это значение в игре.
* Пояснение: левая крайняя позиция ползунка означает, что данная настройка имеет значение 1. Например если в вашем текстовом документе в строке Facial Structure (форма лица) стоит цифра 2, то для начала нужно перевести ползунок до конца влево, а потом нажать вправо один раз. Например, если в строке Eye Shape(форма глаз) стоит цифра 3, то необходимо из левой крайней позиции перевести ползунок вправо 2 раза (1+1+1).
** Каждый параметр соответствует своей букве и цифре в коде, который указывается внизу текстового файла.
8. Сгенерив лицо, смотрим на код, который у нас получился. Открываем ME 3 (ME 2 не закрываем), переносим сохранения, и выбираем "Изменить внешность". Код лица, который у нас получился в ME 2 переносим в ME 3, двигая ползунки.
9. Немножко подправляем и УРА!
* Кстати, лицо в окне генерации лица может быть не совсем похоже на то, которе вы сгенерили в ME 2, но во время игры сходство получается практически идеальным (непонятнопочему)
Кстати, ещё раз выкладываю ссылку, откуда взята инструкция:
Там же есть примеры лиц, сгенерированные по этой инструкции.