Baraka
Baraka’s Blade Spin теперь стартуют быстрее и безопасен при поподании в блок.
Baraka’s Enhanced Blade Charge (Blade Rush) атакует дальше чем раньше.
Baraka’s Chop Chop больше автоматически не исправляет mid-движения.
Baraka’s теперь обладает новым ↓+ X/◻.
Cyber Subzero
Cyber Subzero не сможет обезоруживать некоторых персонажей ловя их с помощью усиленного Ice Parry
Cyrax
Buzzsaw Cyrax теперь пробивает нижний блок как overhead, так же способность стала безопасна при попадании в блок.
Reset’ы c бомбами и сетками Cyrax’a теперь исправлены
Костюмы Cyrax’a из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм
Ermac
Убрали глюк с невидимым fireball.
Исправлен Damage Scaling для его комбо.
Jade
Теперь все усиленные (EX) бумеранги будут возвращаться, даже если первый удар был заблокирован.
Jade’s Staff Grab стал немного безопаснее, если его заблокировали.
Jade’s ↑+A/X атака (Pole Vault) больше не попадает по сидячему противнику
Jade’s B/O, → +A/X (Polecat) стал немного безопаснее, если его заблокировали.
Jax
Armor EX Dash Punch и X-Ray теперь стартуют мгновенно
Добавлен Armor на способность EX Elbow (Elite Smash).
Projectiles (Energy Wave) Джакса на recover фазе стале чуточку быстрее
Атака → +A/X(Big Leg) теперь бьет overhead’ом.
Подножка Jax’a теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или попадании в блок
Johnny Cage
Атаку → +A/Х, Y/△ (Take Two) теперь нельзя отменить в спец. атаку.
Атака Nut Punch наносит меньше повреждений
Подножка теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или попадании в блок.
Kabal
Убрали глюк с невидимым fireball
Убрали Infinite (Бесконечную комбо) при использовании →+ Y/△ и B/O.
Kano
Если не удерживать Enhanced Kano Ball он сохранит свой armor.
Enhanced Knife Toss имеет более быструю recovery фазу.
Kitana
Damage Scale от Kitana’s Fan по оппонентам в воздухе теперь считается корректно
Kitana’s X-Ray (Fan-Tastic) теперь не может быть отражен.
Kung Lao
Убрано отталкивание назад при блоке spina Kung lao.
Ground Hat стала не безопасна вблизи при блоке и нейтральна при попадании в оппонента в близи.
Удар →+ Y/△ Kung Lao стал более безопасен при попадании в блок
Liu Kang
Lui Kang’s Parry дает бонус от «первого удара».
Nightwolf
Reflect стал работать лучше как waik-up атака.
Noob
Noob’s Teleport Slam стал работать лучше против некоторых оппонентов.
Noob не может быть поражен на земле после того как она начал подниматься в воздух для телепорта.
Noob’s Shadow Charge бьет как overhead.
Quan Chi
Починен баг, когда в некоторых случаях Skull Projectile (Skull Ball) становился не видимым.
Enhanced Sky Drop теперь обладает armor’ом
Raiden
Raiden can no longer unavoidably frame trap someone with his Vicinity Blast.
Добавлено 2 кадра на recovery фазе для обычного телепорта Teleport.
Raiden’a нельзя ударить во время его Enhanced Teleport.
Reptile
Не попавший Elbow Dash теперь дает значительно меньше энергии в meter.
Reptile проходит чуточку дальше после того как Elbow Dash попал в цель.
Заблокированный Elbow Dash теперь не отталкивает назат.
Enhanced Slide (Slime Trail) теперь получил armor.
Убрали глюк с невидимым Forceball.
Scorpion
Leg Takedown теперь безопасен при попадании в блок.
Enhanced Leg Takedown (Takeout) теперь получил armor.
Sektor
Sektor can now 2in1 into the front and behind Up Missiles
Костюмы Sektor’а из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм
Анимация рективных двигателей на спине Sektor’а больше не будет «залипать»
X-Ray (Massive Missile) теперь не может быть отражен.
Shang Tsung
Armor усиленной способности (Enhanced Soul Steal) теперь появляется мгновенно
Enhanced Soul Steal к тому же быстрее стартует.
Sheeva
Fireball теперь как mid атака, а Enhanced Fireball (Fire Blast) как overhead
Ground Pound дает бонус от первого удара.
Enhanced Jump Stomp (Jump Crush) теперь получил armor.
Air Grab работает лучше.
Sindel
Убрали глюк с невидимым fireball.
Sindel’s ← + X/◻ теперь low
Scream стал быстрее, а Enhanced Scream значительно быстрее.
Scream (Yell) теперь не может быть парированным.
Sonya
Armor у cartwheel (Krazy Legs) длится теперь до первой коллизии, а armor Archkick’s (Arc Wave) до самого конца этого приема.
X/◻ X/◻ B/O (Fierce Assault) нельзя отменить в спец. атаку.
Sonya’s A/X, X/◻,B/O (Beat Up) нельзя отменить в спец. атаку.
Stryker
Enhanced Baton (Baton Bash) Sweep’s 2nd hit is an overhead and is safer when blocked.
Grenades на recovery фазе стали быстрее
Baton Roll тсартует быстрее, а EX версия обладает armor от начала до самого конца.
Grenade Toss и Baton Sweep наносит чуточку больше повреждений.
←+ X/◻, Y/△, Y/△ (Beatdown) при попадании в блок теперь безопасен.
Sub Zero
Починены некоторые проблемы с Ground Freeze которые связаны с другими игровыми элементами
Enhanced Slide (Power Slide) теперь получил armor.
Заморозка длится на 10 кадров дольше. (OMG!!!)
Freddy Krueger
Nightmare Stance больше не может быть повторена мгновенно.
Починен баг при котором Freddy оставался не уязвим к projectiles.
Teleports (Hell Shift) назад и вперед дают меньше энергии в meter.
Исправлены некоторые глюки с неправильным «damage scaling» для Freddy.
Переделаны фазы recovery для некоторых спец. атак Freddy.
Kenshi
Kenshi’s X-Ray (Soul Blade) теперь не может быть отражен.
Kenshi востанавливается быстрее после поглошения projectile своей способностью (Blade Absorb)
Kenshi’s →+Y/
△, Y/△, ←+ X/◻ (Absentminded) больше не бьет оппонентов на том же месте где они упали.
Skarlet
Добавлено задержка в 10 между dagger toss, теперь бросать их так часто не получится.
Skarlet can no longer 2in1 cancel out of her Slide attack from her Red Dash.
Бросок назад теперь наносит нормальный урон.
Атаку ↑+A/
X (Lifting Leg) больше нельзя сделать из dash’a.