: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Автор |
Сообщение
|
stories
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 29
Рейтинг
|
Верите а игра то бомба спс автору)
|
|
PsySpace
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): PsySpace писал(а): Друзья! Проблема, инсталлирует игру на хард и после этого при загрузке выдает иероглифы и игра перестает работать... подскажите, как исправить данный сабж? Ты наверное установил DLC, для его работы необходим ReactPSN, без него будет просто надпись на японском и все, как выход удали файл DLC в главном меню приставки в закладке "Управление данными игры", он весит 244 мб, если я не ошибаюсь. спасиб, действительно помогло... надо тогда разобраться, как ДЛС грамотно установить))
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
PsySpace писал(а): KoIiImapuyc писал(а): PsySpace писал(а): Друзья! Проблема, инсталлирует игру на хард и после этого при загрузке выдает иероглифы и игра перестает работать... подскажите, как исправить данный сабж? Ты наверное установил DLC, для его работы необходим ReactPSN, без него будет просто надпись на японском и все, как выход удали файл DLC в главном меню приставки в закладке "Управление данными игры", он весит 244 мб, если я не ошибаюсь. спасиб, действительно помогло... надо тогда разобраться, как ДЛС грамотно установить)) ReactPsn не имеет интерфейса, так что без инструкции не разобраться. Нагугли инструкцию. Там надо только положить rap файлы в нужную папку и зайти с нужного профиля.
|
|
PsySpace
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Рейтинг
|
11-Авг-2012 16:53
(спустя 1 час 11 минут)
[-]0[+]
уже погугулил, вечерочком похимичу с файлами
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
13-Авг-2012 01:37
(спустя 1 день 8 часов)
[-]0[+]
Можно вкратце, что за цифры рядом со списком в ДЛЦ, насколько сильно ДЛЦ влияет на баланс и геймплей в целом. И будут ли работать сейвы от игры без ДЛЦ если я сейчас его установлю?
И вопросик по геймплею - титул дает бонусы как пассивки, даже если не активирован. Но внизу пишется бонус только при активном титуле, я правильно понимаю? И что дает Mastered титул?
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
Предметы попадают как подарки в инвентарь, их можно тупо не активировать, как и титулы. Сейвам пофиг.
|
|
тыдыщь
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Только если потом с длк что то случится - Все , сейву конец .
Т.е. может выйти CFW где ReactPSN может не работать .
|
|
KoIiImapuyc
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351
Рейтинг
|
На следующей неделе будет большое обновление, включая фикс Zonecage и английской раскладки в наборе паролей для сундуков.
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
13-Авг-2012 09:02
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
Спасибо за ответы. Можете еще уточнить что случается когда титул получает статус mastered? т.е. если после 5 звезд прокачать его еще раз.
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
KoIiImapuyc
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351
Рейтинг
|
FireStorm писал(а): Спасибо за ответы. Можете еще уточнить что случается когда титул получает статус mastered? т.е. если после 5 звезд прокачать его еще раз. Бонус, который дается только за экипировку титула становится постоянным.
|
|
hentailover
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 763
Рейтинг
|
13-Авг-2012 11:02
(спустя 1 час 5 минут)
[-]0[+]
KoIiImapuyc писал(а): FireStorm писал(а): Спасибо за ответы. Можете еще уточнить что случается когда титул получает статус mastered? т.е. если после 5 звезд прокачать его еще раз. Бонус, который дается только за экипировку титула становится постоянным. Более чем уверен что это не правда. Во первых некоторые титулы получились бы слишком читерскими, например такие которые понижают любой урон выше определенной цифры и так далее. Во вторых, если посмотреть на Aselia wiki, под пунктом mastery стоит тот же эффект но улучшенный. Это заставляет думать что мастерство титула просто апгрейдит этот бонус но чтобы его получить, все еще нужен титул. Я могу быть не прав, но все же довольно уверен в этом.
|
|
KoIiImapuyc
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351
Рейтинг
|
Всем нашел ответ. Мастерство титула удваивает бонусы, которые получаешь от титула, но только когда он экипирован
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
Ага, глянул тоже на вики, улучшает бонус титула.
Боевая система стала совсем сумасшедшей, в висперии получше было, а тут хаос на экране. Играю на харде, жму на все подряд, враги умирают, с боссами хилов побольше и всех делов.
И еще вопрос по миксеру - как я понимаю основная прокачка его объема идет с еды используемой в битве? То есть поставил еду подешевле, да чтобы юзалась почаще и все?
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
KoIiImapuyc
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351
Рейтинг
|
FireStorm писал(а): Ага, глянул тоже на вики, улучшает бонус титула. Играю на харде, жму на все подряд, враги умирают. да в принципе на все подряд и не нужно, увернуться вовремя и провести комбинацию. Сам играю на харде ничего сложного.
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
KoIiImapuyc писал(а): FireStorm писал(а): Ага, глянул тоже на вики, улучшает бонус титула. Играю на харде, жму на все подряд, враги умирают. да в принципе на все подряд и не нужно, увернуться вовремя и провести комбинацию. Сам играю на харде ничего сложного. А можно поподробнее насчет комбинаций? В висперии допустим ты начинал с обычных атак, потом делал арт, потом мощный арт, если был суперудар(не помню названия уже) - им завершал. Все это было как одна комбинация и по другому никак. А тут я тыкаю на кружок - бьет, на икс - тоже бьет, в чем соль? Ну меняю я эти удары, никакой задержки между ними нету, комбо и так строится из любых ударов, лишь бы очки действий были. ЧЯДНТ? И боссы конечно веселят, эвейд - удар, эвейд - удар, он по тебе даже попасть не может. Где мой волк-1босс из висперии которого на харде единицы убить могли.
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
hentailover
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 763
Рейтинг
|
FireStorm писал(а): KoIiImapuyc писал(а): FireStorm писал(а): Ага, глянул тоже на вики, улучшает бонус титула. Играю на харде, жму на все подряд, враги умирают. да в принципе на все подряд и не нужно, увернуться вовремя и провести комбинацию. Сам играю на харде ничего сложного. А можно поподробнее насчет комбинаций? В висперии допустим ты начинал с обычных атак, потом делал арт, потом мощный арт, если был суперудар(не помню названия уже) - им завершал. Все это было как одна комбинация и по другому никак. А тут я тыкаю на кружок - бьет, на икс - тоже бьет, в чем соль? Ну меняю я эти удары, никакой задержки между ними нету, комбо и так строится из любых ударов, лишь бы очки действий были. ЧЯДНТ? И боссы конечно веселят, эвейд - удар, эвейд - удар, он по тебе даже попасть не может. Где мой волк-1босс из висперии которого на харде единицы убить могли. Как бы в том и дело что Combo Capacity меняет ограничения на удары. Теперь вместо того чтобы ограничивать тебя определенным порядком они ограничивают тебя очками. У каждого персонажа есть два типа атак. А-арты и В-арты А-арты для всех приблизительно одинакого работают. Тоесть есть своеобразная ступенчатая система. Сначала персонаж делает атаку на 1СС, потом на 2СС потом на 3СС и потом на 4СС. Если СС не хватает, он совершает ту предыдущую атаку на которую хватает СС. Напимер если у тебя 5 СС, то персонаж сначала сделает 1СС атаку, потом 2СС а потом снова 2СС так как очков на 3СС нехватает. Отклонения стика решают какую из атак персонаж выполнит. На примере Асбеля, полностью выученные А-Арты составляют 4-ре цепочки. Нейтральную, Вперед, Влево и Вправо. На любом этапе ступени стик можно отклонить в другую сторону, и персонаж сделает атаку соответсвтующего СС с другой цепочки позволяя свободу выполнения атак. У некоторых персонажей всего 3 цепочки, так как стороны обьеденены. В-арты это уже интереснее. Это свободные атаки. Они могут быть использованы в любом порядке независимо от того, сколько СС они требуют. Они обычно наносят больше урона, но требуют большего мастерства, в отличие от А-артов, которые заранее составлены так чтобы противник по возможности из комбы не выскакивал. Тут можно оболажаться. Но они имеют свою особенность. В случае с Асбелем, он не может переходить из А-артов в В-арты и обратно напрямую. Ему нужно сначала вынуть либо убрать мечь что отнимает один СС, но наносит урон. Персонажи же вроде Хьберта так не ограничены и могут свободно комбинировать А цепочки с В-артами. Есть еще одно ограничение. Одинаковые В-арты не могут быть использованы более чем два раза подряд без паузы. причем второй раз делает немного другую анимацию. Но после второго раза, нужно делать другую атаку чтобы не потерять комбу. Так же на В-арты выпадают заклинания. Они больше не требуют ТП в виду его отсутствия в игре, но взамен их нельзя использовать вне боя. Так что халявного лечения не видать. У заклинаний своя фишка - время кастинга. Оно даже у самых больших спеллов достаточно большое чтобы преврать комбу если бы не одно но. Чем позже в цепочке ударов использовано заклинание, тем быстрее каст. Какие же удары были в цепочке не имеет значения. Можно просто сделать несколько ударов в воздух или поначалу пару раз одно за другим кастануть быстрые заклинания чтобы потом значительно ускорить сильное. Увороты так же отнимают один СС но при идеальном тайминге, они восстанавливают больше. Восстанавливается СС за счет ничего не деланья где-то за секунду-две. Нахождение в блоке ускоряет процесс. ё Главным плюсом системы в сравнении с той же весперией на мой взгляд является свобода комб. Под конец игры начинаешь тупо спамить одну комбу за Юрия, потому как каждый этап комбы сторого определен, в то время как в этой игре можно из всех ударов которые при себе делать любые комбинации в любом порядке. Насчет боссов... Удачи когда дойдете до курта. До него боссы - прогулка в парке. С ним проблемы у большинства. Когда английская версия вышла, Gamefaqs борда целиком и полностью состояла из постов о Курте. А когда люди пытались выпендриваться и не выдавали имя босса на котором застряли мол чтобы не спойлерить, люди в комментах тут же писали "Это он на Курте встрял". Боссы тут берут тем что они почти не реагируют на удары, игнорируя анимацию урона и взамен бьют тебя сквозь твои же комбы. И боссы тут могут убить с двух-трех ударов (в их комбах ударов обычно больше) Единственный способ как то сбалансировать эьто - прокачивать АСС и EVA. Несмотря на то что в такой игре Точность и Уворот казалось бы бесполезны, так как и бьешь и уворачиваешся ты сам, это чуть ли не самые важные статы. ACC влияет на то как часто вы станите противника. На поздних этапах многие враги будут так же как и боссы игнорировать ваши удары если у вас низкий АСС а уних высокий EVА. И наоборот.
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
|
|
Valet28011
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1216
Рейтинг
|
14-Авг-2012 10:17
(спустя 1 час 54 минуты)
[-]0[+]
hentailover Спасибо за описание) если еще чего интересного знаешь пищи) KoIiImapuyc А откуда ты берещ перевод, а то искал в инете,везде прекрыли перевод из за англ релиза добавлено спустя 59 минут 22 секунды: И такой вопрос, если выучить титул до 5 уровня то то что там открывается оно и без титула работает? тоесть есть смысл качать все титулы до 5 лвла?
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
14-Авг-2012 12:41
(спустя 2 часа 23 минуты)
[-]0[+]
hentailover Блеск! Большое спасибо. Финальные вопросы - P.Atk и C.Atk - это X и O удары соответственно, или же бывает что B-арты зависят от P.Atk и наоборот? EVA - уворот от стана получается? ACC - шанс застанить. Вроде так? Т.е. при прямом ударе по врагу кроме шанса стана точность ни на что не влияет? Valet28011 Каждый лвл титула дает свой бонус, без прокачки, даже если титул выбран, бонусов не будет. При прокачке на 5 лвл даются все 5 бонусов(даже если титул потом убрать), если после 5 лвла прокачать еще раз, то будет мастер ранг, который усиливает бонус титула(НЕ ЛВЛ, а который внизу написан) Со-но качать на мастер ранг надо только тот титул который будет у тебя экипирован(что в начале игры не имеет смысла)
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
Valet28011
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1216
Рейтинг
|
FireStorm вобшем титул нада качать только чтобы получить бонусы которые он дает, типо арт изучает или атаку к старому арту прибовляет? И сам титул дает какуюто фишечку когда именно одет и если качнуть на мастер то он ее удвоит ?
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
Valet28011
Именно так. Я качаю обычно лвл до 3-4, если на пятом нету каких нибудь мощных бонусов и перехожу на следующий, так быстрее. Можно конечно пару часов побегать по кругу прокачать все, но мне так не интересно )
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
hentailover
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 763
Рейтинг
|
FireStorm писал(а): hentailover Блеск! Большое спасибо. Финальные вопросы - P.Atk и C.Atk - это X и O удары соответственно, или же бывает что B-арты зависят от P.Atk и наоборот? EVA - уворот от стана получается? ACC - шанс застанить. Вроде так? Т.е. при прямом ударе по врагу кроме шанса стана точность ни на что не влияет? ) Врать не буду, на 100 процентов не уверен. Заклинания точно второе. А вот как распределяются остальные виды атак я наверняка сказать не могу. Насчет АСС и остального. Именно. Больше ни на что не влияют. Еще одно. на стан так же влияют элементы. Если бить врага тем к чему он слаб, стан наступит быстрее (вероятно с первой же атаки) чем если бить чем то другим, в то время как элементы против которых враги сильны не только нанесут ничтожный урон но и не застанят врага скорее всего вообще. Плюс некоторые враги имеют слабость к А-артам или В-артам соответсвенно. Всю эту информацию о них легко получить просто нажав R1 во время боя.
|
|
FireStorm
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
В общем поискал я на gamefaq хоть что то - ничего так и не нашел по поводу p.atk и c.atk
Если кто знает - пишите.
Зато нашел вот что - в миксере шанс выпадения предметов идет от высшего к низшему именно в порядке их очереди в миксере. Таким образом поставив наверху итем с шансом 99.9%, надеяться что выпадет что нибудь ниже - глупо. Сначало ставим итемы с шансом поменьше, если этот шанс не выпадает - берется след. итем по списку.
Щас дали удар - Phantasm Flash. Про кнопку X забыл ^_^ Герой летает по всей карте и убивает.
_________________ Если что-то можно сделать завтра, лучше это сделать послезавтра. (с)Konno Mitsune.
|
|
KoIiImapuyc
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 351
Рейтинг
|
Раздача обновлена, добавлен перевод последней версии, последние фиксы включая Zonecage, английскую раскладку при наборе паролей и т.д. Файл японской озвучки так же обновлен.
Раздавать начну с 17-00
|
|
GUNDAM
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 121
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
|
|
Текущее время: 18-Дек 14:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|