: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Автор |
Сообщение
|
Helwod
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
Отдельно хочу заметить, что крайне не люблю шутеры от первого лица как бы не мое это, но ближе к середине игры управление персом становится таким плавным и чутким, что невольно начинаешь чувствовать себя крутым спартанцем который может забежать в гущу событий и раскидать уродцев хедшотами, за это огромный плюс плавной подводки прицела которая сначала раздражает. но потом становится незаменима. Такое же ощушение испытал с Rich, со скрипом заставил себя играть, а потом долго не мог оторваться))) и отдельно игра актеров в роликах завораживает, это прям высщший класс последнее время в фильмах такого не увидишь(
|
|
Derevo111
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 220
Рейтинг
|
asker1976 писал(а): все пытался придумать как начать....ВЫ НЕ ОХРЕНЕЛИ???!!!
1.Сюжет. Это во первых вторых и третьих если хотите.
2.Фантастический по современным меркам ИИ.
3. Большое количество интересного и (что немаловажно) очень сбалансированного оружия.
4.Шикарнейший дизайн карт.
5.Ну и напоследок -графика. Пока не закидали какашками- игра мне понравилась. как экшн. На двоих особенно. Но . нет не так НО!!! 1 сюжет. ООООккей. он есть уже не плохо. Фиг с ними с повторяющимися декорациями и вечными " Чиф-дерни рубильник будеткруто" Сюжет таки есть. Есть. безумие Кортаны и тд. 2 ИИ ?? Нет серьезно? Самоубийственные баклажаны? Прущие на пролом ковенанты? ИИ? Да? ну ок-таки лучше чем в некоторых играх,но далеко не идеально. Ну или набегающие на танк с пулеметами юниты это круто. "я крутой баклажан я убью его из пистолета" 3 Оружие. оно старое. нет серьезно. в риче оно было. в одст оно было. да и раньше-было.добавленные "подавители" ничего кроме смеха не вызывают. да . Хотите поспорить? Убейте с него телепортирующегося жука с 50 мметров. 4 Дизайн. Неплох. Но каридорен. ОЧЕНЬ каридорен. к томуже "джунгли-бункер-пустыня" я и в третьем хало видел. 5 Графика. неплохая-да. Оличная-нет. И текстуры-они таки западают. Ставил на хард-они всё равно появляются позже. Деревьяя. противники. позже. не всегда-но это заметно. Игра хорошая, но не игра года. не шутер года. просто хорошее хало. Поиграть-стоит. приписывать ей тонны достоинств и "теплую ламповую духовность" пожалуй нет.
|
|
Шелби
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1158
Рейтинг
|
asker1976 писал(а): Лучший Хало. Лучший шутер 2012 года. Ни больше ни меньше. Бесподобно все - геймплей, дизайн уровней, дизайн врагов, анимация ...оружие....графа просто фантастическая. В роликах долго не мог понять -это анимация или кино...музыка....Идеально всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наркоман штоле? Вы так ждали новое хало, что потеряли вкус и нюх запустив новую часть? добавлено спустя 1 минута 55 секунд: поиграйте лучше в Dishonored или XCOM) вот это действительно хорошие игры, хотя XCOM тоже грешит копипастом, но ему простительно, ибо стратегия!) добавлено спустя 1 минута 21 секунда: ну перебор же, они не менялись с 1 части серии!)
_________________ XBOX 360 Slim (glitch + LT 3.0)
PlayStation 2 Slim 8 Mb (Modbo 4.0)
PlayStation 3 Slim 640Gb (Rebug 4.41.2 Lite Edition)
PlayStation Vita Wi-Fi (Играем в кинцо за 1990)
|
|
asker1976
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 185
Рейтинг
|
Derevo111 писал(а): Пока не закидали какашками- игра мне понравилась. как экшн. На двоих особенно. Но . нет не так НО!!! 1 сюжет. ООООккей. он есть уже не плохо. Фиг с ними с повторяющимися декорациями и вечными " Чиф-дерни рубильник будеткруто" Сюжет таки есть. Есть. безумие Кортаны и тд. 2 ИИ ?? Нет серьезно? Самоубийственные баклажаны? Прущие на пролом ковенанты? ИИ? Да? ну ок-таки лучше чем в некоторых играх,но далеко не идеально. Ну или набегающие на танк с пулеметами юниты это круто. "я крутой баклажан я убью его из пистолета" 3 Оружие. оно старое. нет серьезно. в риче оно было. в одст оно было. да и раньше-было.добавленные "подавители" ничего кроме смеха не вызывают. да . Хотите поспорить? Убейте с него телепортирующегося жука с 50 мметров. 4 Дизайн. Неплох. Но каридорен. ОЧЕНЬ каридорен. к томуже "джунгли-бункер-пустыня" я и в третьем хало видел. 5 Графика. неплохая-да. Оличная-нет. И текстуры-они таки западают. Ставил на хард-они всё равно появляются позже. Деревьяя. противники. позже. не всегда-но это заметно. Игра хорошая, но не игра года. не шутер года. просто хорошее хало. Поиграть-стоит. приписывать ей тонны достоинств и "теплую ламповую духовность" пожалуй нет. По поводу пунктов. 2. Вы реально считаете поведение шакалов, элиты и т.д. одинаковым и попадающим под определение "прущие напролом"?! Определенно у ворчунов две тактики - либо массой либо убегать. Но на то оно и пушечное мясо. В качестве примера - первая миссия, запуск ракеты. Открытая площадка. Я там одного элита с лазерной винтовкой раз 5 пытался снять. В итоге чуть ли не стенке обползал, чтоб он не увидел меня. 3. Мне просто интересно - как много разнообразия оружия есть в других играх? Не. ну серьезно. Несколько видов автоматов, пистолетов+ вариаций на тему снайперского оружия и гранатометов....Ничего не меняется.Что то пропустил?! Вряд ли. Что вы хотите от устоявшихся традиций? 4.Вообще без коментариев. КоД коридорен, Анчартед коридорен. Коридорен - это кода ты бежишь ,считай, в ограниченном для тактических действий пространстве. И все что надо - это вовремя постреливать по сторонам. А когда практически каждая часть уровня - это площадка 100*100 м или 1000*1000 м, со своей архитектурой, подразумевающей разные варианты уничтожения противника - это извините НЕ КОРИДОР. Иначе коридорами можно назвать подавляющее большинство Мультипллеерных карт. 5.У меня ничего не лагает. Или лагает настолько быстро, что я не могу этого заметить Игра отличная. И это однозначно Шутер года. Потому что все остальное - унылое .... Пытаясь три года поиграть в сингл КоД, выключаю через 15 минут. Ибо видел все то же самое 4-е года назад. Последний свежий КоД был Modern Warfare 2. Medal of Honor уже обосрали все кому не лень. Выйдет ли Батла неясно, да и нехочется если честно. Еще раз повторюсь - 343 не нужно было делать что то мега новое, ультра необычное и прочая прочая прочая. Им нужно было сделать так. что бы поклонники Хало не разочаровались в игре, не отвернулись...Поэтому бережно, очень бережно было взято все самое лучше, чуток подшлифовано и подано на блюдечке с голубой каемочкой. P.S. Для невидящих разницы в графике - включите любую из предыдущих частей.
|
|
Arsenal
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 593
Рейтинг
|
21-Окт-2012 11:57
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
asker1976 Молодец.Всё правильно написал.
|
|
Derevo111
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 220
Рейтинг
|
[/quote] 2 ИИ- это не "разное" поведение. Это "разумное и тактическое". а " у нас есть стационарные щиты и пулеметы?? нет мы будем гулять в чистом поле!", " на нас прет Чиф, а у нас есть стационарыые превосходящие по высоте тактически выгодные платформы? нет зачем посадим туда одного баклажана с пистолетом, а остальные пускай понизу бегают", " 15 танков? зачем нам их выводить? пускай Чив их по одному в трубе расстреляет" и " у меняя есть резак-мне не нужна тактика! бег по прямой-вот что мне нужно!" Это крайне примитивный ии. 3 Реально интересно почему здоровенный Чиф не таскает с собой обоймы. Совсем.Ну это же жесть "убил,сменил пушку,убил ,сменил пушку"или "5 гранат? Зачем? я возьму две!" Но в принцыпе оружие как было так и осталось и это пожалуй действительно нормально. 4 Не коридорен -это когда у тебя есть выбор пошире чем "обойти это дерево слева или справа" пройти эту комнату по левому или по правому мостику. В Хало это ярко выражено.или ограниченный скалами широкий каньон-это уже не коридор? Это широкий коридор. вариант всё равно один-вперед. Вот Деус Экс- это не коридор. А Хало, как ни старайся, самый коридорный коридор. 5 ну не знаю. Я "зеленый холст" вместо деревьев в джунглях видел. да и "серые кучки" вместо противников тоже. Но тут попрошу остальных участников форума поделиться-видели ли они такое при игре. По поводу шутер года ну тут я погорячился конечно. Сравнивать то не с чем. По поводу "сделать так. что бы поклонники Хало не разочаровались в игре" я-не разочаровался. но в игре-есть недостатки(есть,есть) над которыми можно поработать к следующей части. она не идеально-им есть куда расти и это хорошо.
|
|
asker1976
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 185
Рейтинг
|
хм. вы прям хотите ГТА во вселенной Хало?! Это наверное вряд ли. С таких позиций -да. "Хало -это большой коридор. Противник не использует всей возможной мощи- да, действительно паршивый ИИ .Чиф действительно ограничен в применении оружия (фигня что даже по книгам спратанец таскал с собой одно!!! действительно подходящее ему оружие".
Ладно. Мы уже надискутировали достаточно для того чтоб человек сомневающийся решил нужно ему играть в эту игру или нет. Итог таков - кто то в востоге, кому то нравится, кому то не очень. Как я уже писал "на вкус и цвет у всех карамельки разные". Не бывает игр без недостатков. Кто то видет только их, кому то они видны но не мешают, а кто то получил следующую часть любимого шутера( и этих недостатков просто не видит). Наверное я идеалист из последних.
|
|
Derevo111
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 220
Рейтинг
|
Согласен. ) аспекты игры так сказать раскрыли ) подведя итоги- поиграть стоит)
|
|
dburt
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
22-Окт-2012 10:31
(спустя 1 час 27 минут)
[-]-1[+]
Отличнейшая игрулина! Если бы еще сделали нормальное управление Вархогом и избавились от постоянной нехватки патронов - вобще было бы сказочно.
P.S. На LT+2.0 с винта+мп3 она в принципе не запускается, или просто мне не везет?
|
|
Starrk
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 92
Рейтинг
|
Цитата: В качестве примера - первая миссия, запуск ракеты. Открытая площадка. Я там одного элита с лазерной винтовкой раз 5 пытался снять. В итоге чуть ли не стенке обползал, чтоб он не увидел меня. И не напоминайте.. Сам за ящиками прятался, и вечно патронов не хватало ;D
|
|
Arsenal
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 593
Рейтинг
|
А я проблем не испытал пока на легендарном. В принципе терпимо проходится по сравнению с ричем на легендарном.
Лично мне показалось что хало 4 легче немного предыдущих частей .
А вот проблема с патронами знакомая тема.
|
|
Starrk
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 92
Рейтинг
|
Arsenal писал(а): А вот проблема с патронами знакомая тема. На той площадке, перед планетой, новое оружие дают, но там всего-лишь патронов 25-ть кажется ;D Я все выстреливаю еще до того, как до снайпера доберусь. Неужели я такой рак ;D
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 712
Рейтинг
|
24-Окт-2012 21:35
(спустя 1 день 22 часа)
[-]3[+]
Отличная игра. Отличный Хало. Да, многие ждали эту часть с некоторой опаской, но 343 однозначно справились и оправдали надежды. Думается в следующих частях, понемногу будут вводится и какие-то "авторские" нововведения. А данная часть предназначена для тех, кто помнит и ждет того самого Спартанца. Лично я с большим удовольствием провел три вечера с продолжением космической саги.
Да и вообще, Хало - игра не для всех. Её либо принимаешь и любишь, либо исходишь желчью и идешь шпилить в код или батлу.
|
|
timakid
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 265
Рейтинг
|
вставлю пару копеек: для меня первой игрой в серии был 1й хало на пк, это было кучу лет назад, уже ничего не помню, да так и не прошел его. (благодаря новому HD релизу есть повод переиграть на боксе) по серьезному и до конца зарубился в РИЧ и вот теперь 4. встречаются спойлеры, так что читаем на свой страх и риск )))) холивар нот детектед, чисто мнение поигравшего, думаю некоторым может быть интересно. сначала с минусов: 1) геймплей коматозит по страшному, от захватывающих динамичных или эпичных боевых операций по которым ты буквально летишь не успевая смотреть по сторонам до скучнейших комнатных включений рубильников и главное что если движешься на платформе по прямой и с боку есть какойнить островок или доп строение будь уверен сейчас чтонить поломается и надо будет туда бежать. местами было нереально скучно и хотелось чтобы закончилось как можно скорее. 2) так как пропустил весь сюжет предшествующих игр, полез почитать в хало вики, как оно было, был потресен глубиной и масштабом действий и различных теорий заговоров и тп, в этом плане игра немного разочаровала тем что недотягивает местами и достаточно скоротечная 3) это тоже к сюжету, но даже скорее к его подаче, в игре происходит один негатив, постоянно пытаешься успеть - не успеваешь, спасти - не спасаешь, найти - теряешь и тд и тп, никакого позитива, зная что летишь когото спасти, понимаешь что им всем хана )))) 4) перевод просто финиш, местами, особенно в финальном ролике, смысл просто ИСКАЖЕН. теперь к плюсам: 1) не понимаю как можно плеваться на графику, помойму игра выжимает бокс по полной программе, посмотрите, сравните хало 3 да и остальное, стилизация под метал, цифру и хайтек в угоду жанру, да внутри обелисков предтечей не висят картины, и мягкий ковер не балует ворсистостью, но что вы хотите от расы на половину живущей в цифровом мире. Графика отличная. 2) сеттинг и динамичность подачи сюжета а так же игра актеров просто на нереальном уровне, буквально проникаешься симпатиями к Кортане. 3) Боевая система вполне отличная, даже на легком на котором я играл, враги заманивают в ловушки, ведут себя поразному, впадают в отчаяние, в общем по боевой системе приходится местами напрячься 4) при всей слабости текущего сюжета и самое главное - краткосрочности кампании, нужно понимать что это начаало трилогии и самый фарш нас ждет в 5й и 6й версии. 5) концовка одновременно и плюс и минус, такая скоротечная внезапная концовка сочитается с мощнейшими вопросами, что там под шлемом? он уже не человек, а предтеч? Мастер Чиф ли это, тот солдат которому все салютуют? или же это всетаки наш онтагонист? что стало с Дидактом? каким образом смог выжить 117 в эпицентре ядерного взрыва? и тд и тп мне очень жаль что вся тема на форуме перерасла в срачь и взаимные оскорбления вместо обсуждения всего что мы геймеры смогли подчерпнуть из игры. в кратце - поиграть стоит, жаль бокс забанен очень давно, так бы купил лицуху чтобы поиграть в сетевой режим и всякие миссии которые будут дополняться и обновляться.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 712
Рейтинг
|
timakid Касаемо сюжета... понимаешь, меня Хало этим и зацепил. Потому что всё немного глубже, чем кажется и пусть ответы лежат на поверхности и они в сущности просты, но значимость их меньше не становится. HALO REACH Чтобы помнили… Финальная баллада о солдате, от Bungie и один из лучших fps в нынешнем поколении. В очередной раз писать что-то о чисто игровых составляющих, как-то желания нет, о Halo не высказался только ленивый. В конце концов, посмотрите на количество проданных копий игры, они красноречиво говорят сами за себя. Я же остановлюсь на другом аспекте. По большому счету, детище Bungie уже более чем уместно, сравнивать с представителями киноиндустрии, чем с собратьями по цеху. И пусть история Хало насчитывает не так много лет, как у заслуженных ветеранов жанра, но именно Хало, был одним из тех проектов, кто вывел компьютерную игру за рамки геймерского сообщества, став по-настоящему медийным продуктом и расположился в одном ряду с представителями фабрики грёз. Конечно, нельзя и недооценивать существенной роли маркетологов: такую качественную, грамотную и дорогостоящую рекламную компанию, предварявшую выход игр, ещё надо было сделать (о популярности Halo можно судить и по многочисленным любительским и полупрофессиональным видео роликам, аниме сериалу, флеш-мобах, серии книг и байках о экранизации на большом экране). Выступив фронтлайнером Xbox 360 и собрав более чем солидную прибыль, Halo внес свою лепту в формировании приоритетов у издателей, относительно выбора платформ в текущем поколении. Несмотря на всю раскрученность бренда, это игра не для всех. Чтобы Хало оценить по достоинству, её нужно понять, вникнуть в смысл происходящего и проникнуться посылом от команды, разрабатывавшей эту игру. Halo reach – это, если хотите, интерпретация “апокалипсиса сегодня” от игровой индустрии. Где во главу угла ставится, не неадекватные аллегории очередного пафосно-маразматического тира, а скрупулезно написанная история эпических размахов. Сага о вере, долге и самопожертвовании.
|
|
Dscpl
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
Скрины мимо кассы немного, не геймплей же на них.
|
|
caAz
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
27-Окт-2012 19:16
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
Мы играли с другом, оффлайн кооператив, игра закончилась на миссии, когда проходишь джунгли и прилетает вертушка, мы садимся в нее и игра заканчивается. Мы оказываемся снова в главном меню, без возможности продолжить. Это последняя миссия? Или у нас баг или еще чего? Сколько вообще миссий в игре и как называется последняя??? Подскажите пожалуйста, люди добрые.
|
|
hak
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1096
Рейтинг
|
27-Окт-2012 21:02
(спустя 1 час 46 минут)
[-]0[+]
Цитата: Скрины мимо кассы немного, не геймплей же на них. А что же по твоему?
|
|
XPEHOrY6KA
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 49
Рейтинг
|
27-Окт-2012 22:38
(спустя 1 час 35 минут)
[-]0[+]
как поставить патч убирающий ограничение пинга при dashlaunch 3.02. раньше все было понятно а теперь там дурацкий интуитивный интерфейс)))) беез него ни к кому через xbslink не могу приконектится ! | fantic_UA: | разделом не ошибся |
|
|
fairmentat
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 105
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
28-Окт-2012 00:22
(спустя 1 час 44 минуты)
[-]0[+]
Друзья, как кооператив на двоих выставить?
_________________ Dell G3 (3579)
Intel Core i7 8750HQ
GTX 1050 Ti 4 GB
RAM 8GB
|
|
satakiev
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 115
Рейтинг
|
И мне выпала нелегкая судьба играть в этот шедевр мирового искусства. Что поделаешь - эксклюзивами микрософты не балуют, приходится играть и любить то, что дают. Много писать нет смысла и не о чем: как я и ожидал, каких-либо значительных нововведений в игровом процессе нет. В сингле чуть подрихтовали графику, а игровые ролики отныне не стыдно показать обладателю ПС3. Повторяющиеся бесконечное количество раз локации - еще как в наличии! "Так.. Я вроде был здесь уже? Или нет? Или где я сейчас?" - знакомо? Ага, это же фишка Хало - другой бы шутер за такое дилетантство разнесли бы в пух и прах. А вот в мультипеере картинку к тому же ухудшили(наверно, именно его российская студия делала). Играть, на бледных коричневых аренах - неинтересно: В Риче лучше было. В общем, чуда не случилось, вышло очередное Хало. П.С. Радует, что конвейер уже наладили и каждый год будет новая часть.
|
|
Volcano1627
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Сюжетом и графикой игра просто убила, прошел на одном дыхании. Удивляюсь, как из бокса с его DirectX9.0b+ можно выжать такую картинку o_0 А вот в мультик не буду играть, для этого есть DF3. Всем фанатам Halo и фантастики советую!
|
|
TrueMan
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 7134
Рейтинг
|
|
|
vitaxaDA
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 61
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
07-Ноя-2012 13:33
(спустя 2 часа 48 минут)
[-]1[+]
концовка как бы намекает на 5ю часть? а морду чифа так и не показали(((( игра понравилась
|
|
caAz
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 45
Рейтинг
|
caAz писал(а): Мы играли с другом, оффлайн кооператив, игра закончилась на миссии, когда проходишь джунгли и прилетает вертушка, мы садимся в нее и игра заканчивается. Мы оказываемся снова в главном меню, без возможности продолжить. Это последняя миссия? Или у нас баг или еще чего? Сколько вообще миссий в игре и как называется последняя??? Подскажите пожалуйста, люди добрые. Извиняюсь за повторяемость, господа. Надеюсь кто-нибудь ответит.
|
|
Текущее время: 24-Ноя 11:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|