Ошибка

XCOM: Enemy Unknown + DLC's (1С-СофтКлаб) (MULTi2|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SteppeWolf

Стаж: 14 лет

Сообщений: 63

Рейтинг

post 31-Окт-2012 21:38 [-]0[+]

Quote

Viat писал(а):

SteppeWolf писал(а):

Viat писал(а):

кто в прошлые части играл, скажите, там тоже с внезапным появлением мобов так все печально было, или может есть шанс что это с патчами пофиксят?
я вот лично не понял вопроса...что значит печально и где они должны появлятся?
как я понял есть несколько точек где они появляются, но только при условии что рядом с точкой есть юниты игрока. Проблема в том, что иногда эти точки меняются динамически, на примере: как то при штурме упавшей тарелки я зашел юнитами в середину корабля и начал пропускать ходы, ожидая что от источника звука впереди появятся враги, так вот через ходов пять звук прекратился, а враги появились сзади меня (там где я прошел недавно), причем враги не патрулировали территорию а тупо втроем появились из неоткуда и пошла скриптовая обычная заставка когда натыкаешься на вражескую группу. Печать в двух вещах: в скриптовой заставке с последующим ходом врага, прерывающим мой ход (особенно это раздражает с далеко ходящими рукопашными противниками) и в том, что группы врагов кроме режима патруля и ожидания могут внезапно на точке спауна появиться.
враги перемещаются и звуки врагов как раз только от перемещения, да и сзади могла быть другая группа. появляются они сразу на карте. разве что после перезагрузки миссии с самого начала могут поменяться. так что внезапно на точке спауна появляются только в особых моментах(например сопровождение ВИП, когда уже находишь его)
info Profile PM

prinkos

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

Рейтинг

post 31-Окт-2012 22:02 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

Проблема с запуском на XP есть , но я ее решил. Надо кинуть несколько файлов в папку с игрой. Где выложить нужные файлы ? В идеале, их надо добавить в раздачу.
info Profile PM

Уфолог

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 45

Рейтинг

post 01-Ноя-2012 00:58 (спустя 2 часа 55 минут) [-]0[+]

Quote

DCCentR

[Забрал | Скачал]                  Плюсанул......: за раздачу и оформление.

[Установил | Ругался]           Минусанул......: за Пульверизатор Экскрементов, пардон, инсталлятор.

            Системный софт:                 не обновляет | не предлагает
.:: плюс пятёра постов про missing dll и "не запускается" ::.

            Ярлыки для запуска:             не создает | не предлагает
.:: неочевидный способ запуска - 6 уровней вглубь папки с игрой ::.

            Выбор языка:                         не меняет | не предлагает
.:: неочевидная смена языка - 6 уровней вглубь папки с игрой ::.

            Иформация по установке и лечению:             только хардкор | только на сайте
.::специально для потомственных оленеводов крайнего севера добавлены файлы авторана с иконкой (зверька бы им еще внутри , ага),
посоны же за файлами рид.ми и хау.ту лезут нет, на не 6 уровней вглубь папки,
а всего-лишь в тему с игрой во втором игровом подфоруме сайта, в сообщение №1534917, первый спойлер снизу
::.

            Размещение установки не по дефолту...........       увага!      .............: пропадает папка с названием игры | автоподстановка не работает
.:: Жутко бесит. Хочется взять и.... ударить! (удалить/переставить/отпилить/вырубить/обмакнуть/высушить/пригладить/всё вместе/ректально/зациклить)::.

___

Короче, бро, ты не прав. А нам просто не удобно.

_________________
Вы начинаете читать надпись, которую заканчиваете читать.
info Profile PM

Jony_B

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 01-Ноя-2012 14:26 (спустя 13 часов) [-]4[+]

Quote

Поиграл - ИМХО.

Идеи в игре заложеные отличные (правда это все заслуга предыдущих игр серии). Развитие базы, перехват, рекрутинг, шмот, исследования. И нарисовано все хорошо - карты - персонажи - внутренности базы - все выглядит красиво. Вот только слишком много консольных упрощений. А также упрощений направленных на более молодую игровую таргет группу.

Механика боя просто имбицильная.
Все персонажи сидят за укрытиями и передвигаются как в неошутерах консольных типа GOW и иже с ними.
Как уже говорили вероятность попадания рассчитывается один раз на ход! И почти не от чего не зависит, на проценты меткости игре пох.
3D в игре похоже вообще только для галочки. Бойцы его не учитывают вовсе. Стреляют бойцы сквозь друг друга - сквозь препятствия и стены. Причем иногда, непонятно по каким причинам, стена может от выстрела разрушится, а может и нет.
Вобщем механика боя примитив, ее можно реализовать всю на плоскости - на столе в обычной настолке, карточками и без 3д. А это очень и очень печально.

Вспомните Сайлент Сторм, КДР, ВЗ, Бригада Е5, 7.62 и т.д. во всех этих играх при взгляде от лица персонажа если чтото закрывает собой цель то пуля просто не долетит до цели и будет остановлена этим объектом. Но только не в новом XCOM.

Еще в нормальных тактических играх каждый патрон из очереди выпущенный по цели наносил свой урон. Мог задеть другого сзади стоящего. Мог с рикошетить, мог не попасть и улететь дальше и наделать бед на другом конце карты. Но только не в новом XCOM!

Было бы намного интересней если бы боевую механику игры строили на честном 3д, ввели разброс пуль, шанс крита, и более четкую походовую модель смены хода. А то стоит увидеть пришельцев в середине своего хода как они начинают какие то сценки с анимацией вытворять и рассасываться во все стороны когда ход мой - втф! Ну нельзя же настолько упрощать игры. Или можно?
info Profile PM

old_mongol

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5

Монголия
Рейтинг

post 01-Ноя-2012 20:44 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Требует файлы dll. качаю с инета один - требует другой. подскажите что делать, пжл!
info Profile PM

Chekanin

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 01-Ноя-2012 22:05 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

Quote

prinkos
что за файлы где их мона взять?
info Profile PM

Master Jedi

Стаж: 15 лет

Сообщений: 244

Уругвай
Рейтинг

post 02-Ноя-2012 09:27 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Quote

А мне игра очень понравилась. СИжу не отрываясь. Интересно, динамично, враги-тоже чуток развиваются Улыбаюсь Был приятно-неприятно удивлён.
Стрельба сквозь друг друга-присуствует, но это скорее имелось ввиду прикрытие-когда стреляют поверх головы впереди-пригнувшегося. Ну да-такое только в очень элитных войсках практикуется, но Х-КОМ именно такие. просто не добавили они аннимацию. Пальбы сквозь стены-не было. Если оружие плазменное-стена рушится, но солдат/монстр-не страдают. Видел лишь только в случае супермеха когда он мог снести деревянное(!) укрытие вместе с солдатом за ним. Ну....Пардон...супермех...
info Profile PM

pinky eyes

Стаж: 15 лет

Сообщений: 88

Рейтинг

post 03-Ноя-2012 09:26 (спустя 23 часа) [-]0[+]

Quote

ну дак сектопод по площади бьет Улыбаюсь меня больше развеселило, когда он на террор-миссии в дверь здания пролез бгг.
info Profile PM

prinkos

Стаж: 15 лет

Сообщений: 81

Рейтинг

post 03-Ноя-2012 16:42 (спустя 7 часов) [-]1[+]

Quote

Еще раз для невнимательных - конкретно эта сборка не идет на XP. Сколько бы вы не устанавливали dll - не пойдет. Нужно делать подмену и патчить исполняемые файлы. Я это сделал и готов поделиться. Одна проблема - куда это добро выкладывать? Размер небольшой -28 метров. По-идее, их надо включить в раздачу.
info Profile PM

Master Jedi

Стаж: 15 лет

Сообщений: 244

Уругвай
Рейтинг

post 04-Ноя-2012 14:58 (спустя 22 часа) [-]0[+]

Quote

pinky eyes писал(а):

ну дак сектопод по площади бьет Улыбаюсь меня больше развеселило, когда он на террор-миссии в дверь здания пролез бгг.
Гы. Теперь всё ясно.
У меня просто момент был...Окружили такое вот чудо мои штурмовички, стали с близкого расстояния разжаривать и...сразу двое мудаков промахнулись с расстояния в ноль...Нервы подвели, видимо...В общем осталось у сектопода 2 клеточки здоровья. Он поворачивается, топает...Ну, думаю...Если кого то сейчас не укокошат, то явно тяжело ранят, он палит и вдруг опа-конец миссии и написано, что у него орудие взорвалось. Я уж подумал разрабы вообще переменных накидали и у него вышел перегрев из за малого здоровья или ещё что, а он, оказывается сам себя...Надо в таких случаях, что бы Аллах Акбар кричал, что ли...
info Profile PM

SteppeWolf

Стаж: 14 лет

Сообщений: 63

Рейтинг

post 04-Ноя-2012 15:52 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

Quote

не, перегрев это он именно из-за малого здоровья походу, тоже такое было, только сектопод стоял слишком уж далеко чтобы по себе попасть.
info Profile PM

brutal13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 58

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2012 23:51 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

Блин, сколько надо солдат с прокачанной пси-способностью, чтобы эфилиал запустить(или как его там)? (
info Profile PM

morozko89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2012 23:58 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

brutal13 писал(а):

Блин, сколько надо солдат с прокачанной пси-способностью, чтобы эфилиал запустить(или как его там)? (
1
info Profile PM

brutal13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 58

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2012 00:02 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

morozko89 писал(а):

brutal13 писал(а):

Блин, сколько надо солдат с прокачанной пси-способностью, чтобы эфилиал запустить(или как его там)? (
1
Только ща допер пси-костюм одеть. kolob_105
info Profile PM

doppelganger

Стаж: 12 лет

Сообщений: 17

Рейтинг

post 05-Ноя-2012 11:43 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Quote

Что-то не понял построил громобой, а как его в ангар поместить?
info Profile PM

Master Jedi

Стаж: 15 лет

Сообщений: 244

Уругвай
Рейтинг

post 05-Ноя-2012 11:56 (спустя 13 минут) [-]0[+]

Quote

doppelganger писал(а):

Что-то не понял построил громобой, а как его в ангар поместить?
Сам туда станет.
Только вот вопрос: ты его уже построил или только заказал строительство? Если только заказал, то жди пока построится

добавлено спустя 1 минута 30 секунд:

brutal13 писал(а):

morozko89 писал(а):

brutal13 писал(а):

Блин, сколько надо солдат с прокачанной пси-способностью, чтобы эфилиал запустить(или как его там)? (
1
Только ща допер пси-костюм одеть. kolob_105
ты подумай...Запуск эфелиала-последняя фаза, кажется...Последний и самый трудный бой...Не хочешь ещё немного побить супостатов и прокачать бойцов?
info Profile PM

doppelganger

Стаж: 12 лет

Сообщений: 17

Рейтинг

post 05-Ноя-2012 12:46 (спустя 49 минут) [-]0[+]

Quote

А все понял громобой походу демон называется
info Profile PM

Redscrim

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1

Нигер
Рейтинг

post 05-Ноя-2012 16:03 (спустя 3 часа) [-]-4[+]

Quote

На XP не запускается. пишет Точка входа в процедуру OpenFileById не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll
info Profile PM

Bacur

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 16

Канада
Рейтинг

post 11-Ноя-2012 19:14 (спустя 6 дней) [-]-1[+]

Quote

Jony_B писал(а):

Идеи в игре заложеные отличные
Вот и развивай. На нексусе уже полно модов которые правят все начиная от текстур и заканивая дополнительными функциами, я даже не говорю о ребалансе.

Игра представляет из себя и стратегию и тактику и экономический симмулятор. ИМХО Разработчики хотели учесть все что только можно было учесть и чтобы все это было красиво, без карамельной графики нынче никуда. Но учесть все просто невозможно.

Через 2-3 DLC, пять патчей и 2 коммьюнити мода игра станет конфеткой. А пока - плачем и продолжаем грызть кактус.
info Profile PM

LLIypo4ka

Стаж: 12 лет

Сообщений: 41

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2012 16:31 (спустя 1 день 21 час) [-]0[+]

Quote

Кто знает какая сейчас актуальная версия в стиме? И кто-нибудь Warspace Extension ставил на эту версию?
info Profile PM

Darlock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 24-Ноя-2012 16:33 (спустя 11 дней) [-]1[+]

Quote

Переделал бы кто-нибудь модификацию “Warspace Extension” под пиратскую версию игры.
http://xcom.nexusmods.com/mods/18/

Изменения мода Warspace Extension от BlackAlpha:
Ребаланс оружия:
- Огнестрел теперь среднее оружие по характеристикам. Никаких особенностей и особых плюсов/минусов. В теории с ним можно пройти всю игру.
- Лазеры бьют чуть сильнее, более точно и не нуждаются в перезарядке. Но временами дают слабый дамаг. В общем дамаг лазера ненадежный, как повезет.
- Плазма наносит большой дамаг и имеет большой шанс крита. Но менее точна, что делает ее сложной в использовании, особенно для новобранцев.
- Укрытия прочнее, выдерживает больше попаданий плазмы, то есть прятаться теперь надежнее.
- Дугомет в пистолетном слоте.
- Разное оружие имеет разную точность. По возрастанию точности: дробовик, пулемет, штурмовая винтовка, снайперка.
- Пистолеты нуждаются в перезарядке (кроме лазерного).
- Дробовик наносит больший урон, но менее точен, чем штурмовая винтовка. Дробовик теперь будет более полезен.
- Штраф к точности снайперки на ближней дистанции убран. Но по прежнему на выстрел нужен полный ход.

Ребаланс врагов:
- Враги поправлены таким образом чтобы бой стал более логичным, и как следствие более динамичным.
- Больше не будет врагов читеров. Если случилась какая-то беда, значит вы сами лажанулись или вражеский AI принял мудрое решение.
- В маленьким врагов сложнее попасть чем в больших.
- Если крисалид убивает гражданского вне поля зрения ваших солдат, он всегда превращается в зомби.
- AI будет всегда использовать более чем 5 NPC в бою, вместо того чтобы прятать их когда лимит NPC исчерпан.

Ребаланс стратегической карты:
- Игнорированные миссии не будут увеличивать панику на всем континенте, только в конкретной стране, но зато в этой стране будут увеличивать сильнее.
- Страны имеют небольшой шанс покинуть совет, когда уровень паники достигнет четырех, наличие спутника этот шанс сильно уменьшает.
- Наличие спутника может уменьшить уровень паники в стране к концу месяца.
- Обычный спутник имеет очень слабые шансы уцелеть от атаки UFO, если не защищен.
- Скрытый спутник имеет немного большие шансы уцелеть.
- Европейские страны платят за спутники больше.
- Шанс обнаружения UFO повышен.
- UFO летящие на террор или захват иногда могут быть перехвачены.
- Эффективность лабораторий повышена, они существенно сокращают время исследований.
- Время исследований увеличено чтобы был смысл в постройке дополнительных лабораторий.
- Содержание базы теперь обходится дороже, так что купаться в деньгах не будете. (типа раньше купались, да?)
- Мастерские можно строить с самого начала игры.

Ребаланс бойцов:
- Воля у новобранцев меньше на старте, но зато у вас больше возможностей бороться с паникой.
- Воля у солдат с каждым уровнем растет сильнее чем раньше.
- Чем мощнее броня, тем ниже шанс запаниковать у солдата.
- Мощное оружие дает небольшой бонус к воле.
- Паникеры больше не будут стрелять в своих.
- Лечиться солдаты теперь будут дольше, особенно сильно раненые, танков тоже касается.

Ребаланс брони:
- Броня делится на Тяжелую и Легкую.
- Тяжелая это Carapace, Titan and Archangel (как они называется в русской игре не знаю). Легкая это Skeleton, Ghost and Psi.
- Тяжелая защищает сильнее чем легкая.
- Тяжелая дает два слота, легкая - один.
- Carapace броня уменьшает дальность хода на 1 клетку, Titan и Archangel на 2. Легкая броня увеличивает дальность хода на 3 клетки.
- Тяжелая броня существенно увеличивает волю. Легкая тоже увеличивает, но меньше. Вторичная броня (та что в слот вставляется) тоже дает бонус к воле.
- Легкая броня увеличивает шанс увернуться от огня.
- Легкой броне добавлены специальные способности для подвижности (кроме Psi брони) которые позволяет легче передвигать по полю боя. (хрен знает что это значит)
- Вторичная броня добавляет немного больше HP, что делает ее более полезной.

Общие изменения:
- Normal, Classic и Impossible уровни сложности теперь одинаковые, кроме hard-coded особенностей, например количества врагов и разблокировки полного AI.
- Если хотите полный AI, играйте на Classic или Impossible.
- Имейте в виду, мод сделан для уровня Classic, но на Impossible работает тоже. На Normal лучше не играть, там AI урезан
- Вторая волна включена.
- Марафон мод второй волны исправлен. Так что можете построить Hyperwave Relay только с одним Hyperwave Beacon.
info Profile PM

NB00

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 100

Рейтинг

post 09-Дек-2012 20:53 (спустя 15 дней) [-]0[+]

Quote

Можно запустить и на ХП
info Profile PM

kastogrys

Стаж: 15 лет

Сообщений: 141

Рейтинг

post 31-Дек-2012 20:11 (спустя 21 день) [-]0[+]

Quote

когда длц Slingshot выйдет?писали что 4 декабря, но нигде не нашел, может перенесли дату, кто знает?
info Profile PM

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 07-Фев-2013 21:50 (спустя 1 месяц 7 дней) [-]7[+]

Quote

 !    Раздача обновлена:
- Добавлен Slingshot Pack
- Таблетка обновлена
- Игра обновлена до v1.0.0.20072
• Second Wave addition (gameplay details in the press release)
o If a player has beaten the game, they can access a variety of gameplay toggles upon starting a new game. The Second Wave option will be available on the New Game menu.
• AI teleport bug fix
o Minimizes the bug where aliens teleport into the middle of a player’s squad
• Defeat screen when beating the game
o Minimizes a bug that displays a Defeat screen after winning the game
• Chris Kluwe as XCOM Hero unlock

Change Notes
• Slingshot DLC will no longer cause the game to think pre-existing saves are corrupt. All previous saves now work properly.

Major Fixes
• Abductor roof visibility problems resolved

• Interception game hang issues resolved
o If two interceptors are sent after UFO
o If Skyranger is returning from combat after an Interceptor was already deployed

• SHIV inaccessible issues resolved
• AI Alien Activity Hang resolution
• Multiplayer connectivity optimization

Other Fixes
• TempleShip optimization: All Soldiers properly spawn when restarting the mission after clearing the second room of TempleShip
• Snapshot penalty should no longer apply when Overwatching without first moving.
• Easy Difficulty is now easier.

- Обновление с v1.0.0.11052 до v1.0.0.20072 (374 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи.
info Profile PM

Powerline

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 35

СССР
Рейтинг

post 08-Фев-2013 17:36 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Quote

Отличная игра, наверное буду проходить снова. Скажите, а есть возможность выбора сочитаний текста\озвучки ? Хотелось бы русский текст, и оригинальный звук, отечественная локализация ужасает...

Или посоветуйте как сделать такое вот сочитание вручную kolob_121
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы