Ребаланс оружия:
- Огнестрел теперь среднее оружие по характеристикам. Никаких особенностей и особых плюсов/минусов. В теории с ним можно пройти всю игру.
- Лазеры бьют чуть сильнее, более точно и не нуждаются в перезарядке. Но временами дают слабый дамаг. В общем дамаг лазера ненадежный, как повезет.
- Плазма наносит большой дамаг и имеет большой шанс крита. Но менее точна, что делает ее сложной в использовании, особенно для новобранцев.
- Укрытия прочнее, выдерживает больше попаданий плазмы, то есть прятаться теперь надежнее.
- Дугомет в пистолетном слоте.
- Разное оружие имеет разную точность. По возрастанию точности: дробовик, пулемет, штурмовая винтовка, снайперка.
- Пистолеты нуждаются в перезарядке (кроме лазерного).
- Дробовик наносит больший урон, но менее точен, чем штурмовая винтовка. Дробовик теперь будет более полезен.
- Штраф к точности снайперки на ближней дистанции убран. Но по прежнему на выстрел нужен полный ход.
Ребаланс врагов:
- Враги поправлены таким образом чтобы бой стал более логичным, и как следствие более динамичным.
- Больше не будет врагов читеров. Если случилась какая-то беда, значит вы сами лажанулись или вражеский AI принял мудрое решение.
- В маленьким врагов сложнее попасть чем в больших.
- Если крисалид убивает гражданского вне поля зрения ваших солдат, он всегда превращается в зомби.
- AI будет всегда использовать более чем 5 NPC в бою, вместо того чтобы прятать их когда лимит NPC исчерпан.
Ребаланс стратегической карты:
- Игнорированные миссии не будут увеличивать панику на всем континенте, только в конкретной стране, но зато в этой стране будут увеличивать сильнее.
- Страны имеют небольшой шанс покинуть совет, когда уровень паники достигнет четырех, наличие спутника этот шанс сильно уменьшает.
- Наличие спутника может уменьшить уровень паники в стране к концу месяца.
- Обычный спутник имеет очень слабые шансы уцелеть от атаки UFO, если не защищен.
- Скрытый спутник имеет немного большие шансы уцелеть.
- Европейские страны платят за спутники больше.
- Шанс обнаружения UFO повышен.
- UFO летящие на террор или захват иногда могут быть перехвачены.
- Эффективность лабораторий повышена, они существенно сокращают время исследований.
- Время исследований увеличено чтобы был смысл в постройке дополнительных лабораторий.
- Содержание базы теперь обходится дороже, так что купаться в деньгах не будете. (типа раньше купались, да?)
- Мастерские можно строить с самого начала игры.
Ребаланс бойцов:
- Воля у новобранцев меньше на старте, но зато у вас больше возможностей бороться с паникой.
- Воля у солдат с каждым уровнем растет сильнее чем раньше.
- Чем мощнее броня, тем ниже шанс запаниковать у солдата.
- Мощное оружие дает небольшой бонус к воле.
- Паникеры больше не будут стрелять в своих.
- Лечиться солдаты теперь будут дольше, особенно сильно раненые, танков тоже касается.
Ребаланс брони:
- Броня делится на Тяжелую и Легкую.
- Тяжелая это Carapace, Titan and Archangel (как они называется в русской игре не знаю). Легкая это Skeleton, Ghost and Psi.
- Тяжелая защищает сильнее чем легкая.
- Тяжелая дает два слота, легкая - один.
- Carapace броня уменьшает дальность хода на 1 клетку, Titan и Archangel на 2. Легкая броня увеличивает дальность хода на 3 клетки.
- Тяжелая броня существенно увеличивает волю. Легкая тоже увеличивает, но меньше. Вторичная броня (та что в слот вставляется) тоже дает бонус к воле.
- Легкая броня увеличивает шанс увернуться от огня.
- Легкой броне добавлены специальные способности для подвижности (кроме Psi брони) которые позволяет легче передвигать по полю боя. (хрен знает что это значит)
- Вторичная броня добавляет немного больше HP, что делает ее более полезной.
Общие изменения:
- Normal, Classic и Impossible уровни сложности теперь одинаковые, кроме hard-coded особенностей, например количества врагов и разблокировки полного AI.
- Если хотите полный AI, играйте на Classic или Impossible.
- Имейте в виду, мод сделан для уровня Classic, но на Impossible работает тоже. На Normal лучше не играть, там AI урезан
- Вторая волна включена.
- Марафон мод второй волны исправлен. Так что можете построить Hyperwave Relay только с одним Hyperwave Beacon.