Ошибка

Sword of the Stars II: Enhanced Edition + DLC (Paradox Interactive) (MULTi4|RUS) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

gorazio

Стаж: 15 лет

Сообщений: 8

Рейтинг

post 06-Дек-2012 22:14 [-]0[+]

[Цитировать] 

а я вообще мультиплеер не очень люблю. да и как то мое окружение не любит космос
info [Профиль]  [ЛС] 

Random Guy

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 07-Дек-2012 00:35 (спустя 2 часа 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

gorazio писал(а):

а я вообще мультиплеер не очень люблю. да и как то мое окружение не любит космос
я однажды своё окружение подсадил на соляру,так мы просидели на одном забеги аж 8 часов с хреном kolob_143
потом всякир раз когда я говорю "давай зарубимся в соляру" мне отвечают "ненене не могу,мне надо...в магазин,да в магазин !"
info [Профиль]  [ЛС] 

Detech

Стаж: 13 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 07-Дек-2012 05:53 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Random Guy писал(а):

Detech писал(а):

Куча вещей которые делают этот 4x весьма посредственным.
В третих, 4х без мультика - огрызок 4х. Какой бы о***ой не была бы DW
щито ?я чуть больше чем полностью уверен,что вы совершенно не знаете значения "x4"
Ну так расскажите мне Улыбаюсь Я более чем уверен в обратном. Заодно расшифруйте эту абривиатуру...

И кстати процитированная фраза "Куча вещей которые делают этот 4x весьма посредственным" относилась к предыдущему пункту, а не к мультику. Даже не учитывая отсутствия мультика, DW имеет очень много более слабых чем SotS2 мест, хотя мультик безусловно самый главный из них.

Random Guy писал(а):

Detech писал(а):

Все эпические 4х стали эпическими благодаря многопользовательскому режиму...
що за бред вы несете ??х3 говно тогда ?X:Rebirth тоже говном будет ?я в х4 в мултик играл разве что в Соляре.
мне кажется,что это попытка потроллить.
Я наверно вас сильно удивлю - но вся серия Х - ни в одном глазу не 4х.
Гугл и википедия вам в помощь, что есть такое 4х за жанр....

Да и вообще, даже не зная что такое 4х. Понятно что SoST2 и DW находятся в одном жанре, но впилить Х3 в тот же жанр? Х3 - это игра совершенно другого жанра и формата...
info [Профиль]  [ЛС] 

Random Guy

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 07-Дек-2012 10:46 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

eXplore eXpand eXploit eXterminate = x4
а теперь,расскажите мне,какое из них отсутствует в х3 или DW
зачем мне что-то про гугл говорить,если вы сами не знаете ?
info [Профиль]  [ЛС] 

Caesar

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 07-Дек-2012 11:13 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Detech
Endless Space идейно ближе к MoO2 чем обсуждаемый сабж. Хотя бы тем, что можно строить и развивать колонии самому. И имхо она гораздо красивее. Если бы еще там были какие сайд квесты - то цены бы ей не было.
Тут ставка более на флоты сделана...

Distant Worlds- игра хорошая. но интерфейс не без странностей.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Detech

Стаж: 13 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 08-Дек-2012 05:57 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Random Guy писал(а):

eXplore eXpand eXploit eXterminate = x4
а теперь,расскажите мне,какое из них отсутствует в х3 или DW
зачем мне что-то про гугл говорить,если вы сами не знаете ?
То есть вы на полном серьезе утверждаете что X3 и DW - это игры одного жанра? kolob_107
X3 так же шутер, симулятор, РПГ, аркада, квест и много много чего куда, если быть формалистом, можно приписать игры используя формальное название...

Если у вас трудности с определением жанра, вот эта страничка вам может помочь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Chronology_of_4X_video_games

И безусловно мне крайне жаль что единственным 4х в который вы играли по сетке - был Солар, который даже полноценным 4х и не является. Многое потеряли...

Caesar писал(а):

Detech
Endless Space идейно ближе к MoO2 чем обсуждаемый сабж. Хотя бы тем, что можно строить и развивать колонии самому. И имхо она гораздо красивее. Если бы еще там были какие сайд квесты - то цены бы ей не было.
Тут ставка более на флоты сделана...
Экономической моделью - да. ES ближе к МоО. Но экономическая модель - это самая незначительная часть МоО и не за нее мы любили ту игру...

Боевой моделью, моделью енкоунтеров, моделью дизайна кораблей - ES даже и не близко к MoO, в то время как SotS2 является практически копией. (с учетом 3d и RT переделки)

Экономическая модель ES перенятая ей от MoO (ну или от цивы - кому как нравится) - это слабейшая часть МоО и ее не стоило перенимать. Для 90-х эта модель смотрелась адекватно, сейчас же имхо она устарела - даже в циве пора бы перетрясти ее. Экономическая модель SoTS2 правда не лучше, даже может быть чуток хуже. Если уж и выбирать лучшую экономическую модель - то это модель DW. В этом плане - DW действительно сильно выдается вперед. Их модель на 2 порядка лучше чем модель SoTS2 и ES вместе взятых - но к сожалению эта одна из немногочисленных сильных сторон DW, при куче недостатков.

ES - красива, с этим не поспоришь. Боевка весьма оригинальна. А вот остальные части игры - сильно подкачали. Она до примитивизма проста, выглядит как цива в космосе от которой отпилили все эпохи кроме одной и в таком урезаном виде - выпустили. Она скорее платформа для киберспорта, с небольшим набором маленьких, но четко очерченных правил и боле менее равными возможностями, и не затянутыми по времени партиями, чем классический 4х
info [Профиль]  [ЛС] 

Random Guy

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 08-Дек-2012 10:21 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

вы спорите что бы поспорить ?или вам делать нечего ?прежде чем что-то написать,подумайте хорошенько,а то один пост с другим не клеится.
одним постом вы называете ДВ огрызком,в то время когда в вашей вики она классическая х4.
более того,вики заполняет не бог,а любой человек который только захочет.
прежде чем опирается на-что то,убедитесь что оно не проломится под вами.
я тут закончил до умного и конструктивно поста,а то эти ваши "давай потрем ни очем,но потрем" нафиг не надо.
и вы так мне не ответили,кого Х'a в х3 нету.
Х есть Х,и пока все 4 Х соблюдены - это х4 как ни крути.
info [Профиль]  [ЛС] 

Caesar

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 08-Дек-2012 13:21 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Detech
Random Guy

ваш спор несколько абсурден - видно, что вы оба хардкорные игроки и любите одно, только по-разному.
а этимологические споры в жанровой под-классификации - вещь несколько абсурдная, ибо главное- чтобы игра была хорошей.
Фишка цивы и Моо2 была в том, что они хороши и для простых игроков и для новичков и для харкорщиков. ES - тоже дружелюбная, но без сюжеты быстро надоедает любителям кампанию, приключений и тд.
Этот же проект хардкорен с первой минуты.

Detech
не знаю кто это "мы" но я вот люблю Моо2 и за экономическую модель - а если точно за баланс всех компонентов.

Вообще если фантазировать то игра мечта 4х это смесь Moo2 - глобально, приключений - ImperiumGalactic2, живого космоса и квестов - КР2 и битв - Nexus.
увы это мечта... ибо в таком коктейле соблюсти баланс и безбаговость невозможно.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 11-Дек-2012 16:38 (спустя 3 дня) [-]3[+]

[Цитировать] 

 !    Раздача обновлена:
- Игра обновлена до v2.0.24494.4
v2.0.24494.4
------------
- Hotfix

v2.0.24494.3
------------
Critical fixes:
- Fixed stations spawning inside planets
- Fixed possess psionic causing CTD
- Fixed CTD dragging Loa cubes in fleet manager

Other fixes:
- Fixed assault shuttle cues not playing
- Fixed Proliferate colony factions not starting with max pop growth
- Stimulus freighters will now always use the latest freighter design
- Fixed Loa/Zuul AI colonizing non-terrestrial planets
- Fixed Loa command ships not having their battleriders built

Other changes and additions:
- Added input box to Loa cube transfer dialog

v2.0.24494.1
------------
Critical fixes:
- Fixed upgrade station CTD
- Fixed CTD selecing fleet for evacuate mission
- Loa now properly remember combat positions set in battlemanager

Other fixes:
- Fixed PD weapons not firing at subverted missiles
- Loa fleet composition selector is now more accurate
- Favorite invoices with loa cube designs now remember the number of cubes specified
- Fixed case where planet biosphere was going below 0
- Fixed Sjet rate of fire
- Fixed applied techs now scaling section cost inappropriately
- Fixed EOF module meshes not being visible
- Fixed missing impact effects for ripper
- Fixed missing human DLC models
- Fixed missed case where loa would not use cheapest CNC design when creating fleets
- Fixed AI not launching riders in some cases
- Fixed case where 2 or more planets could be spawned on the same orbit

Other changes and additions:
- Loa starting fleets now have 70k cubes
- Possess psi power can now attach to psi-war modules
- Increased size of weapon test targets for larger ship classes.
- Added chat button to starmap

v2.0.24413.2
------------
Critical fixes:
- Fixed combat CTD
- Fixed end turn CTD with Supernova

Other fixes:
- Time scale is now correctly shown in combat
- Fixed new heavy missile ship not appearing in fleet manager
- Fixed missiles not hitting swarmer larva
- Fixed delay when right clicking fleets in fleet widget
- Fixed bug selecting systems in starmap

- Обновление с v2.0.24413.1 до v2.0.24494.4 (5.50 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи.
info [Профиль]  [ЛС] 

angryangel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 12-Дек-2012 00:43 (спустя 8 часов) [-]-13[+]

[Цитировать] 

игра УГ!!! Да начнется холивар!!!
info [Профиль]  [ЛС] 

danil4

Стаж: 14 лет

Сообщений: 30

Рейтинг

post 12-Дек-2012 14:21 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

DCCentR писал(а):

Раздача обновлена
OMG Еще обновление?! Вроде финальное уже выходило kolob_124
info [Профиль]  [ЛС] 

Caesar

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 12-Дек-2012 20:33 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

после этого, лично у меня, стала зависать чаще((((

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

baulin008

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 14-Дек-2012 23:11 (спустя 2 дня 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

А русик для неё вообще есть или планируется?
info [Профиль]  [ЛС] 

Random Guy

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 14-Дек-2012 23:13 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

baulin008 писал(а):

А русик для неё вообще есть или планируется?
нет.
никогда.
info [Профиль]  [ЛС] 

andreiwsa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1

Ниуэ
Рейтинг

post 15-Дек-2012 12:40 (спустя 13 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

вот предварительный руссик
http://notabenoid.com/book/35357/
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 21-Дек-2012 17:16 (спустя 6 дней) [-]2[+]

[Цитировать] 

 !    Раздача обновлена:
- Игра обновлена до v2.0.24645.1
v2.0.24645.1
------------

Critical fixes:
- Fixed combat CTD.
- Fixed destroyed system CTD.
- Fixed CTD in build screen.
- Fixed Loa CTD when doing NPG gate mission from destroyed planet.

Other fixes:
- Fixed able to set missile to PD.
- Fixed selected groups ignoring combat planes to which they are set.
- Fixed "stop" speech event.
- Fixed "defeated pirate base" being spammed 3x when it is defeated.
- Fixed AI colonizing hostile systems.
- Fixed case where AI would have a fleet with no command ship.
- Fixed issue that would cause too many locust scouts.
- Fixed case where randoms could be flagged as neutral.
- Fixed VN Pyramids not firing at planet.
- Fixed Loa not spawning next to their gates.
- Fixed AI not launching battlecruisers and battleships.
- Fixed AI not launching riders in some cases.
- Fixed Loa not properly removing cubes for ship damages.
- Fixed ships flying into locust moons.

Other changes and additions:
- Fixed various strings.
- Windowed fullscreen support.
- Revamped post-combat screen.
- "C" button in chat now connects/disconnects from chat.
- Double pressing 1-0 will focus on the ship group instead of whenever you press the button.
- Starmap now remembers if fleet/planet tab was last selected.
- Added a hot key to exit accelerated time.

v2.0.24567.1
------------

Critical fixes:
- Fixed Pirate CTD.
- Fixed CTD entering Comparative Analysis.
- Fixed CTD in Fleet Manager related to Loa.
- Fixed end turn freeze.

Other fixes:
- Loa fleets that can no longer construct their command ship return home and dissolve.
- Fixed freighters not leaving system once boarded.
- Some optimizations to memory usage.

- Обновление с v2.0.24494.4 до v2.0.24645.1 (7.88 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zaskow

Стаж: 15 лет

Сообщений: 64

Рейтинг

post 21-Дек-2012 17:59 (спустя 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто-то там говорил про мультиплеер в сотс2 - обламайтесь. Его фактически нет.
После 2-месячной еб... любви с мультиплеером, могу сказать - в такой лагающе-вылетающий отстой я еще не играл. Даже переход на стим не помог.
По порядку: создать игру на 4 и более человек невозможно - кто-нибудь, да вылетит/не загрузится; чтобы нормально видеть игры других людей, мне потребовалось отключить встроенный фаервол в роутере - мне, как человеку, более-менее понимающему значение словосочетания "компьютерная безопасность", это неприятно, тем более, что другие мультиплеерные игры такого не требуют; вылеты, десятки их - вылет после битвы, вылет после 3 битв, вылет в конце хода, вылет после переименования колонии, вылет после занятия процессом игры определенного объема оперативной памяти - продолжать можно долго; чрезвычайно долгие загрузки/переходы ходов именно в мультипллере.

Ну, и напоследок, чисто поржать...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=113528800 , смотреть название мультиплеерной игры внизу.
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 14-Янв-2013 15:40 (спустя 23 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

 !    Раздача обновлена:
- Добавлен саундтрек
- Игра обновлена до v2.0.24645.2
- Не опубликован

- Обновление с v2.0.24645.1 до v2.0.24645.2 (73.6 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи.
info [Профиль]  [ЛС] 

Aleks1994

Стаж: 14 лет

Сообщений: 159

Россия
Рейтинг

post 14-Янв-2013 16:32 (спустя 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

andreiwsa писал(а):

вот предварительный руссик
http://notabenoid.com/book/35357/
Кто нибудь пробовал? Русик вменяемый?
info [Профиль]  [ЛС] 

Cat512

Стаж: 14 лет

Сообщений: 21

Рейтинг

post 15-Янв-2013 12:19 (спустя 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

хмм....интересно, новое обновление уже на тапках, а в стиме про него ни слухом ни духом, печально.

p.s прошу прощение, с недосыпу номера версий перепутал, это не то обновление, сегодня стим вдруг руссифицировал игру скачав какие то файлы.
info [Профиль]  [ЛС] 

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2141

Западная Сахара
Рейтинг

post 19-Янв-2013 13:33 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

 !    Раздача обновлена:
- Игра обновлена до v2.0.24759.1 (добавлены русская, французская, немецкая локализации)
2.0.24759.1
---------------

Critical fixes:
- AI decision-making tuned.
- Fixed an end turn CTD
- UI now handles its memory much better
- Fixed CTD caused by crit hits list
- Fixed CTD on completion of reserves transfer
- Fixed a combat CTD

Other fixes:
- Fixed Liir_Zuul battle cruiser not launching assault shuttles
- Fixed Liir getting battle cruiser sections on cruisers
- Fixed database handling of unicode characters
- Fixed not getting research project for super novas
- Fixed issue where ship toolip would not show up in starmap
- Fixed frequency of supernovas
- Fixed node cannons not firing when moving
- Fixed subverted drones attacking friendly ships after docking
- Fixed swarm queen not firing
- Fixed group list not showing up when using the number group select in combat
- Fixed new fleets not being able to deploy on the turn they were created

Other changes and additions:
- Loa fleets now presented with an option to slowboat when deploying missions
- Can now deploy fleets on missions that are returning home or patrolling
- Can now order planets in planet manager
- Selecting a fleet from the fleet list while in the starmap now dulls out stars outside of that fleet's range
- Many strings exposed for localization
- Can now cycle systems in the build screen

Known issues:
- Old Savegames will continue to use old AI algorithms.
- Turn times may be slightly longer as we continue to optimize new AI algorithms.

- Обновление с v2.0.24645.2 до v2.0.24759.1 (89,8 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи.
info [Профиль]  [ЛС] 

Caesar

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 19-Янв-2013 14:24 (спустя 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо. Дубль 4.
попытка поиграть....

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

qwwerty2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

Россия
Рейтинг

post 19-Янв-2013 14:40 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Аналогично, пойду еще раз попробую
info [Профиль]  [ЛС] 

Caesar

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Антигуа и Барбуда
Рейтинг

post 19-Янв-2013 17:59 (спустя 3 часа) [-]4[+]

[Цитировать] 

поиграл.
игра более стабильная и уже можно оценить саму играбельность.
Битвы сделаны на ура. НО до битв игра напоиминает долгие шахматы, при которых ты не видешь своего противника.
Безусловно, кому-то это понравится.
Но для меня в 4х играх важно
- красивая медитативность процесса: виду космоса, далеких планет и городов будущего, приятный интерфейс и музыка (тут очень режут глаза пиктограммы вокруг планет и пути полета флота... конечно все наглядно но некрасиво)
- возможность как и строить колонию самому в начале игры, так и задавать некие фаблоны на строительства в дальнейшем. тут ты вообще ничего кроме баз стороить не можешь
- мини-квесты и загадки космоса, которые инетересно разведывать.

Это реально не 4х - а скорее симулятор адмиралов, как правильно развивать флота, как их расставлять и как бить.

Спасибо, это сугубо имхо, не претендующее на истину в послдней инстанции.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Random Guy

Стаж: 11 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 20-Янв-2013 07:00 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

2.0.24759.2
Critical fixes:
- Some Optimization to screen transitions
- Fixed end turn CTD

Кербы,такие кербы...
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 16:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы