Update 1 - 10.12.12
- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - фикс.
- добавлена отсутствующая текстура мушкетера.
Update 2 - 11.12.12
1. Квест "Горячий рейд", если компаньон погибает - остров у которого шел бой оказывается закрытым навечно. - fix
2. Квест "Девочка по вызову". Запретить появление Лютисс до разговора с маман. - fix
3. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами". - fix
4. Исправлен вес 12 и 16ф пушек.
5. Исправлено описание перка "Мушкетный залп"
6. Правки в описаниях предметов
Update 3 - 12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка
Update 4 - 14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур.
Update 5 - 16.12.2012
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).
Update 6 - 20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.
Update 7 - 24.12.12
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях
Update 8 - 25.12.12
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер"
Update 9 - 26.12.12
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.