: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Год выпуска: 2012 Жанр:Survival horror/ Action-adventure Разработчик: Team Silent Издательство: Konami Регион: USA Тип издания: лицензия Работоспособность проверена: Да (Rogero 4.30) Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский
Silent Hill 4: The Room (рус. «Тихий Холм 4: Комната») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах survival horror и action-adventure, четвертая часть серии Silent Hill, разработанная японской командой Team Silent и изданная компанией Konami в 2004 году для персональных компьютеров и игровых приставок Xbox и PlayStation 2. Игра была выпущена 17 июня 2004 года в Японии, 7 сентября — в Северной Америке и Европе. Спустя 8 лет она появилась и на PlayStation 3. Слоганом Silent Hill 4 служит фраза: «Открой Злу дверь» (англ. Open The Door To Evil). Сеттинг игры наследует основные элементы серии и представляет собой некий аналог реального мира, содержащий множество мистической атрибутики. Действие игры разворачивается в городе Эшфилд (англ. Ashfield), находящемся недалеко от Сайлент Хилла, происходит в «реальном» мире и мире «сна», и сосредоточено на главном герое Генри, пытающемся сбежать из запертой квартиры. Сюжет Silent Hill 4 строится вокруг посещений иных миров, в которые протагонист попадает через странные туннели, образовавшиеся в его квартире. Исследуя миры квартиры, метро, леса, водной тюрьмы, здания и больницы, Генри пытается осмыслить происходящее, спастись от монстров и не стать жертвой серийного убийцы. Геймплей игры состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов, исследовании локаций, противостоянии главного героя и монстров. Особенностью Silent Hill 4 считается появление навигации от первого лица.
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
02-Фев-2013 20:28
(спустя 1 час 1 минута)
[-]4[+]
Это ведь PS2-PSN игра? Надо хоть инструкцию по активации написать, а то человек установить и обделается.
|
|
maxy007
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 26
Рейтинг
|
чёт никогда не видел её в псн
в американском или японском сторе только?
|
|
Sabutilnik1100
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 518
Предупреждений: 4
Рейтинг
|
Активация гамы с помощью ReactPSN, Ну а инструкция по реакту Google
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 640
Рейтинг
|
рап... реакт псн????мда... многин пройдут мимо... а жаль... надкюсь будет версия с патчем... или едатой
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
а что, создать профиль, установить реакт и воспользоваться им не позволяют... кривые пальцы?
|
|
Verdant
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
Timoshenko писал(а): а что, создать профиль, установить реакт и воспользоваться им не позволяют... кривые пальцы? Но ведь лучше когда последовательность твоих действий сводится к "установил pkg->начал играть"! Зачем лишний раз придумывать какие-то усложнения, когда можно и без них обойтись...
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Verdant писал(а): Timoshenko писал(а): а что, создать профиль, установить реакт и воспользоваться им не позволяют... кривые пальцы? Но ведь лучше когда последовательность твоих действий сводится к "установил pkg->начал играть"! Зачем лишний раз придумывать какие-то усложнения, когда можно и без них обойтись... Это каким образом? не помню, чтобы к PS2-PSN играм кто-то выкладывал кряки или edat-ы
|
|
kAs1m
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1244
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
02-Фев-2013 22:59
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
|
|
Emin
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 129
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
03-Фев-2013 00:46
(спустя 1 час 46 минут)
[-]2[+]
Регион Япония но там можно включить Английский в настройках и поменять местами Х и О
|
|
AngrySoul
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1785
Рейтинг
|
1) Активировать rap файл по инструкции: Цитата: 1) Отключаете спуфер. (я не отключал его) 2) Устанавливаете ReactPSN 2.23. 3) На флэшке создаем папку exdata, в эту папку будем копировать .rap файлы скачанные вместе с играми. 4) На приставке создаем нового пользователя и называем его aa (на англ.). 5) Кидаем .rap файл в папку exdata на флэшке. 6) Входим под пользователем aa и вставляем флэшку в правый usb слот. (самый близкий к дисководу) 7) Запускаем ReactPSN 2.23 (консоль перезагузится). Если прошивка 4.21+, после перезагрузки будет сообщение, что приставка была выключена неправильно, это нормально. 8) После перезагрузки, пользователь которого мы создавали и называли aa, будет переименован в reActPSN v2.23 1 rif 1 edat (это пример). Если он переименован, то значит контент активировался и все ок. 9) Устанавливаем игры с основного пользователя и играем. 10) Чтобы добавить активировать новые игры повторяем все с пункта 5. Но пользователя reActPSN v2.23 1 rif 1 edat не нужно переименовывать обратно в aa. Я сделал проще: создал ещё одного пользователя aa. Через него активирую все последующие .rap файлы, а в reActPSN v2.23 1 rif 1 edat хранятся и копятся все уже активированные файлы.
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 640
Рейтинг
|
спасибо, уже понятнее...еще пара вопросов...
1. под каждую игру будет новый пользователь создаваться, или просто будет еще 1 со всеми активациями?
2. Еще раз уточню - играем с основного пользователя, а реактпсн не трогаем до след активации...
По игре - улучшений никаких нет, просто порт 1в1 с пс2??? Или чета прикрутили?
|
|
AngrySoul
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1785
Рейтинг
|
nv0001 В инструкции написано же, что создать ещё одного aa. С него и будет потом дальнейшая активация происходить. Мне так удобнее, чем каждый раз переименовывать аккаунт под реактпсн. nv0001 писал(а): играем с основного пользователя, а реактпсн не трогаем до след активации... Всё так.
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
AngrySoul писал(а): nv0001 В инструкции написано же, что создать ещё одного aa. С него и будет потом дальнейшая активация происходить. Мне так удобнее, чем каждый раз переименовывать аккаунт под реактпсн. nv0001 писал(а): играем с основного пользователя, а реактпсн не трогаем до след активации... Всё так. каким образом нужно читать инструкцию, чтобы придти к таким выводам?
|
|
anfyrt
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
так не хочется шить консоль на новый cfw
есть вероятность появления патча для 3.55?
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
anfyrt писал(а): так не хочется шить консоль на новый cfw есть вероятность появления патча для 3.55? реакт работает и на 3.55
|
|
AngrySoul
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1785
Рейтинг
|
Timoshenko А что именно непонятно в инструкции? По-моему всё чётко и ясно понятно, нэ?
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
AngrySoul а зачем он тогда хочет создавать второй профиль aa?
|
|
AngrySoul
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1785
Рейтинг
|
Timoshenko Поясню: на этом втором профиле aa происходит активая последующая. На том профиле первом, что переименовался будут храниться все файлы уже активированные. Делается это для большего удобства и избавления от повторной деактивации файлов.
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
03-Фев-2013 14:19
(спустя 1 час 47 минут)
[-]0[+]
AngrySoul писал(а): Timoshenko Поясню: на этом втором профиле aa происходит активая последующая. На том профиле первом, что переименовался будут храниться все файлы уже активированные. Делается это для большего удобства и избавления от повторной деактивации файлов. я все делаю через один профиль и никакого неудобства в этом не вижу
|
|
Bully43
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 200
Рейтинг
|
AngrySoul писал(а): Timoshenko Поясню: на этом втором профиле aa происходит активая последующая. На том профиле первом, что переименовался будут храниться все файлы уже активированные. Делается это для большего удобства и избавления от повторной деактивации файлов. Ужас какой, и ведь еще поясняешь, хотя и сам неправильно делаешь. Всегда было с одним профилем, который каждый раз переименовываешь в аа, и запускаешь реакт.
|
|
AngrySoul
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1785
Рейтинг
|
Bully43 И где тут ужас? Мне удобно лично, чем каждый раз тыкать и переименовывать аккаунт. Но каждому своё, как говорится.
|
|
vitkosh
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2309
Рейтинг
|
anfyrt писал(а): так не хочется шить консоль на новый cfw есть вероятность появления патча для 3.55? Да. 3.55 будет рулить всегда! Я никогда с нее не уйду - хоть землятресение, хоть потоп, хоть конец света будет. А эту гаму не раз прошел на второй плойке. Чипованные ПС2 щас 2-3 косаря стоят - хоть оптом затаривайся
|
|
Timoshenko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1216
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
vitkosh писал(а): anfyrt писал(а): так не хочется шить консоль на новый cfw есть вероятность появления патча для 3.55? Да. 3.55 будет рулить всегда! Я никогда с нее не уйду - хоть землятресение, хоть потоп, хоть конец света будет. А эту гаму не раз прошел на второй плойке. Чипованные ПС2 щас 2-3 косаря стоят - хоть оптом затаривайся ок, только не нужно кричать об этом на каждом углу. а то вот так вот у когонить нервы сдадут, вычислит по айпи и обновит тебе ночью консоль, пока ты будешь спать
|
|
nv0001
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 640
Рейтинг
|
... итак, подведем итоги.... если мы создаем 1 профиль аа, его каждый раз перед установкой новой игры через реактпсн нужно будет переименовывать...чтобы не трахиться с переименованием каждый раз, можно создать еще один (третий ) профиль "аа", который будет нужен только для активации игры, и все действия делать с него...
|
|
Текущее время: 04-Фев 10:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|