: Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 22, 23, 24 След.
Автор |
Сообщение
|
7_th
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
z0mbee писал(а): Что бы переключать луч вертикально/горизонтально нужен соотв. нижний доп. модуль, а вот когда его установишь, то как и раньше, пробелом по дефолту. Без этого доп. модуля фигвам) Вот те на! Ну я в самом начале ещё, и не допёр что так теперь стало. А модуль энтот где взять? Автоматом дальше дадут молча?
|
|
z0mbee
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1050
Рейтинг
|
7_th Хз, не помню, но можно найти или собрать. Он называется "поворотный модуль", если не путаю название.
|
|
5NAK3
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
Ребят, подскажите. вот уже второй верстак прохожу, а он не активен и я ниче не могу сделать.. толлько постоять рядом..щас только убегаю от этих помешанных на обелисках по городу. только монстры пояились как раз. самое начало игры.. в чем проблема? или они впринципе по сюжету доступны для работы чуть позже?)
|
|
Detech
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 69
Рейтинг
|
|
|
7_th
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Game Informer - 97,5/100 Multiplayer.it - 90/100 AusGamers - 90/100 3DJuegos - 88/100 EA объявила, что демо-версию игры Dead Space 3 в эти выходные оценили порядка 2 миллионов пользователей XBLA и PSN. Данная цифра в 2 раза больше, чем общее количество игроков, оценивших демо-версию Dead Space 2. EA снова подтвердили, что у игры отличные предзаказы. EA на основе информации от ритейлеров сделала предположение о том, что предварительные заказы Dead Space 3 превосходят их ожидания. Несколько дней назад издатель заявлял, что предзаказы на Dead Space 3 опережают предзаказы Dead Space 2. Также EA не перестают нахваливать успех Dead Space 3 на медийном поприще. Компания говорит о 100,000 упоминаниях игры посредством различных каналов, и почти о 90,000 новых 'лайков' на страничке игры в Facebook - общее количество которых достигло значения в 1.4 млн.
Почитал тут форумы то и дело проскакивало про то что на доп миссиях не сохраняется игра, Цитата: Сейчас проверил, тоже вышел посреди доп. задания, загружаю, с самого начала То ли сохранения так сделаны, то ли дело в таблетке.
|
|
5NAK3
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
Detech писал(а): Генератор рядом заводил? хм.. генератор? что т не видел ничего такого. ходил вокруг тыкал на действие нифига.. позже гляну
|
|
z0mbee
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1050
Рейтинг
|
5NAK3 Верстаки не сразу доступны. Насколько помню, в начале игры они где-то попадаются, но неактивны до определенного момента, играй спокойно дальше по сюжету, рабочий верстак не пропустишь) Еще может появиться след. вопрос "где, блин, переодевалка?", вот она тоже появляется не сразу, позже верстака, ее ты тоже не пропустишь)
|
|
5NAK3
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
z0mbee писал(а): 5NAK3 Верстаки не сразу доступны. Насколько помню, в начале игры они где-то попадаются, но неактивны до определенного момента, играй спокойно дальше по сюжету) Еще может появиться след. вопрос "где, блин, переодевалка?", вот она тоже появляется не сразу, позже верстака, ее ты тоже не пропустишь) про магазин я читал что не сразу.. а вот про верстаки что-т никто не писал.. только про то что там лежит ствол из предыдущей части если сейвы подгрузить.. ато вроде смотрю второй верстак хочу взять ствол, а он мне не отдает
|
|
z0mbee
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1050
Рейтинг
|
5NAK3 Магазинов тут нет, их убрали, ввели более широкое понятие ресурсов. Есть верстак и примерочная) В примерочной можешь сменить костюм и улучшить икс, на верстаке все остальное, разобрать любое барахло или что-то собрать, включая аптечки и патроны (которые, кстати, стали универсальными, т.е. просто некий энергоресурс под любое оружие, но у разного оружия разное "энергопотребление").
|
|
DjBulbo
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 171
Рейтинг
|
понять не могу, когда уже другой костюм будет доступен?Только приземлился на планеты И разблоки-ы ли костюмы и др-е?
|
|
ysquare
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
DjBulbo Костюмы в этой части открываются по мере продвижения по сюжету. Если вы только приземлились на планету, то двигайтесь вперед за отрядом. Через некоторое время вы встанете на след, и далее придете в полуразрушенный комплекс, с обширным подземным уровнем. Вот по завершению этого уровня, подземного, вы и получите первый анлок костюма. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
_________________ Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. (С) Квентин Рейнолдс.
|
|
DjBulbo
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 171
Рейтинг
|
ysquare Спасибо за ответ А на счет доп.костюмов?Которые были в издании закреплены
|
|
mim
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
|
|
Kilila
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
всем привет, ребят подскажите, делал предзаказ лимитед эдишн, субтитры на английском, не могу включить русский, способ описанный тут тоже не помогает, может кто знает еще варианты?
|
|
Moreao
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 265
Рейтинг
|
Кто разобрался, при использовании бота есть ли разница где его выпускать? то не понял зачем в нем радар.
|
|
7_th
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
.....чем глубже погружаешься в игру, тем больше понимаешь, что Dead Space 3 собрала в себе все ошибки прочих игр от Electronic Arts. Достаточно спорный Обзор от журнала GameMAG Третья номерная часть хоррор-приключения Dead Space с самого начала обросла массой скандалов и сомнительных решений. Поклонники серии негодовали по поводу странного выбора локации, сходства с Lost Planet и большого количества экшен-элементов. Разработчики вяло отбивались, обещая новый вид переживаний и значительный скачок для франчайза. Пресса разрывалась между двумя лагерями, торопясь, то восхвалять, то хоронить серию. В результате свет увидел компромисс, который можно считать шагом в пропасть для когда-то очень стильной игры.
Как и прежде, в центре событий вселенной Dead Space главный протагонист Айзек Кларк, восстанавливающий здоровье после последнего кошмара на станции Титан. Очень скоро это путешествие в мир свободный от некроморфов и сектанской нечести заканчивается. Судьба дергает веретено, втягивая в очередное приключение. Его бывшая подружка Элли Лэнгфорд нашла другого и теперь просит помочь в экспедиции на планету Тау Волантис, откуда исходит сигнал для множества Marker-ров. Уничтожение источника может спасти человечество. Глава церкви Юнитологов, Дэник другого мнения и он готов пойти на все, чтобы помешать. Но простая на первый взгляд миссия заканчивается катастрофой и теперь Айзек должен починить корабль, зависший над орбитой заснеженной планеты, отбить атаку Дэника и попытаться вернуть любовь всей жизни – Элли. Последнее волнует главного героя больше, чем потенциальное истребление человеческого вида, юнитологи, темные коридоры и сотни некроморфов вместе взятые.
Безусловно, введение большего количества экшен элементов преобразило серию. Карабканье по разрушающимся стенам или исполнение хитроумных QTE отсылает к Uncharted и не вызывает резкого отторжения, но чем глубже погружаешься в игру, тем больше понимаешь, что Dead Space 3 собрала в себе все ошибки прочих игр от Electronic Arts. Продемонстрированные в демо-версии экшен-элементы с буром, сражение с паукообразным монстром и гигантским боссом – это практически все зрелищные моменты новой части игры, не считая великолепной сцены с лифтом и выполненного в стиле Light Gun аркад пролета через заминированную орбиту. В остальном, половина игры – это путешествие по узким клаустрофобическим лабиринтам заброшенных космических кораблей и сражение с некроморфами, которые больше не воспринимаются как угроза. Враги задавливают количествои и глупыми скриптами, просто телепортируясь за спину игрока, прикрываясь вентиляционными шахтами и дырками в проржавевшей обшивке. Иногда заметно, как противники появляются из-за закрытой двери или прямо из воздуха. Впрочем, странная система генерации и респауна монстров – это не единственная “находка” разработчиков. Для создания дополнительного напряжения на игроков периодически выбрасывают неубиваемых монстров. Предполагается, что игрок будет замораживать нечисть и бежать к ближайшей точке эвакуации, но в реальности игроки застревают в проходах или блокируются все теми же мерзкими созданиями. Иногда на Айзека выбрасывают сразу трех бессмертных противников в окружении толпы смертных товарищей, прибавляя к этому немного огня, который испепеляет персонажа. И если вас раздражал «Регенератор» из прошлой части, то тут вы захотите разбить джойстик об стену вместе с приставкой, телевизором и дорогой акустикой.
Еще одно нововведение – это перекаты и приседания перед укрытиями. Перекаты должны помогать при сражениях с боссами, но в реальности используются только один раз за игру в принудительном порядке во время сюжетного задания. Что касается приседаний, то они практически не используются, даже во время сражений с членами секты юнитологов. Куда проще попасть в голову противнику и спрятаться за уступом, чем стрелять из-за укрытия с неудобным обзором. Чтобы завершить обзор “нововведений” стоит отметить – еще один элемент игрового процесса – сбор ресурсов. Ресурсы играют первичную роль в мире Dead Space 3. Улучшение оружия, создание предметов и прокачка костюма теперь напрямую зависят от количества металла, специального геля и электрических компонентов. Ресурсы выпадают из противников, их можно обнаружить в закрытых помещениях (которые можно открыть при помощи созданного на станке ключа) и, конечно, их можно добывать при помощи специального робота. Процесс добычи ресурсов напоминает сцену из фильма “Чужие”. При помощи локатора вы обнаруживаете залежи полезных ископаемых, выпускаете робота, и он доставляет ресурсы на станок. Робота можно забрать там же. Остается только повторить операцию. Только учтите, что система сохранений в игре сделана таким образом, что если вы погибните после чекпоинта, то все собранные ресурсы, предметы и артефакты будут потеряны навсегда. Гениальное решение.
Разрекламированная система генерации вооружений на самом деле сводит на нет весь игровой баланс. Вы просто прокачиваете (вставляя улучшения в специальные слоты) самое быстрое оружие до максимального уровня, создаете 500 патронов, не отходя от верстака, и наслаждаетесь результатом. Множество модификаций, возможность создавать оружие с разными эффектами – практически не влияют на исход игры. Со всеми противниками отлично справляется дробовик с подствольным Line Gun и энергетический пистолет, прокаченный для максимума. Большинство конфликтов в игре решаются исключительно при помощи грубой силы.
Есть в игре и головоломки, вроде классических паззлов с логическим и математическим уклоном и обязательным использованием стазиса. Иногда, они реализованы с легким юмором, иногда слишком топорно, но почти все они слишком просты для опытных игроков. Стазис используется не только для решения задач, но и для открывания дверей, запуска двигателей и в сражениях с теми же монстрами и в битвах с редкими боссами. Ну и конечно, подъем и спуск на тросах с интерактивными элементами служат одной цели – продемонстрировать чудеса стазиса в борьбе с падающими глыбами льда и жестокими вентиляторами. Иногда у разработчиков появляется отличная идея, но она практически сразу исчезает под давлением издателя. Например, сразу после высадки на заснеженной планете – температура вашего костюма начинает резко опускаться вниз и игроку приходится согреваться в закрытых помещениях и на обломках горящего судна. Впрочем, через пять минут вы находите новый костюм, устойчивый к холоду и весь сурвайвал элемент сводится к нулю.
Впрочем, проблема не только в этом. Структура игры создана таким образом, что уровни представляют собой кишку с небольшими комнатами-аренами. Вы проходите несколько помещений, чтобы оказаться запертым в комнате с появляющимися с разных сторон некроморфами, выдержать несколько волн и повторить оборону через несколько помещений. Даже побочные задания сделаны по аналогичному принципу, предлагая еще больше врагов и компенсацию в виде сундука с кучей лута. Иногда из пяти десятков врагов выпадает в десять раз больше предметов, чем вы найдете в финальном хранилище. Вполне естественно, что вся атмосфера одиночества и опасности куда-то улетучивается, когда противник бежит на вас волнами, а где-то на фоне играет бодрый рок. Еще большее разочарование ожидает тех, кто решит выполнять побочные задания. Они выполнены под копирку, что напоминает о провале Dragon Age 2. Часть заданий доступна только при кооперативном прохождение, который настолько добивает атмосферу игры, что Resident Evil 6 начинает казаться хоррором. Совершенно плоский Джон Карвер и кооперативные перки превращают игру в беспорядочную пострелушку без намеков на Survival Horror.
Dead Space 3 – это очень красивый проект, пытающийся сохранить оригинальных фанатов, но при этом мечтающий привлечь многомиллионную армию поклонников Call of Duty, с большой вероятностью потерявший и тех и других. Кроме технологичной, но слишком светлой для жанра графики и нескольких интересных экшен моментов этой игре просто нечего предложить. Вполне шаблонный для Голливуда сюжет, клонированные миссии, украденная сцена из Gears of War 2 и набор повторяющихся помещений вместе с описанной выше механикой вызывают только одно стойкое чувство – разочарование. Если вы хотите Survival Horror, то вам лучше в очередной раз перепройти прошлые выпуски серии, либо обратить свое внимание на ZombiU.
Оценка - 6 из 10 (общепит)
|
|
gazman
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 453
Рейтинг
|
И что сий кряк даёт? В чём отличия? Просто хотелось бы знать. И как к нему сейвы отнесутся?
|
|
7_th
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Kilila писал(а): субтитры на английском, не могу включить русский, способ описанный тут тоже не помогает, может кто знает еще варианты? Как включить русский язык, Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg Code: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\" Для x86 Code: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\" если реестр не помогает: 1. Внесите выше данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
|
|
ZxFreemanx
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 158
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
Detech писал(а): ZxFreemanx писал(а): PINY писал(а): как ни пытался, ну не могу нормально прочитать название разработчика Visceral Games "вискерал геймс" Ударение в первом слове куда хочешь ставь, лично я ставлю на ал, но скорее всего на ви. И в английском и в русском языке это слово произносится как "вИсцерал", от латинского "viscera" - «внутренности». Да нет не так, на русском висцеральный и то если перевод такой, в английском висэрал, ц вообще не произносится. Но лично я буду все-равно читать вискерал. И кто тебе сказал что переводится как внутренности, думать головой иногда надо, Dead Space с раслененкой никакого отношения к названию компании не имеет. добавлено спустя 1 минута 27 секунд: z0mbee писал(а): Detech Вы шутку юмора не поняли, товарисчъ хотел услышать "высерал гамез" Ну теперь то мы поняли, по крайней мере я ) Только шутка гавно, там сэ а не се как бы вам очень хотелось.
|
|
ysquare
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
DjBulbo писал(а): ysquare Спасибо за ответ А на счет доп.костюмов?Которые были в издании закреплены Доп костюмы, при наличие лицензионной копий конечно, можно найти в любом киоске. С кряками... не знаю. Честно.
_________________ Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. (С) Квентин Рейнолдс.
|
|
Goshan
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 141
Рейтинг
|
Ребят как в игре поменять разрешение??
|
|
zona10
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
В кооперативе на 2-х основной сюжет ? Или просто другие доп. миссии ? Просто если основной то must покупать лицензию обязательно!.
|
|
Jemmi
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 24
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
zona10 писал(а): В кооперативе на 2-х основной сюжет ? Или просто другие доп. миссии ? Просто если основной то must покупать лицензию обязательно!. в настройках... оО
|
|
Nitros
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 259
Рейтинг
|
Брр столько прочитал и не нашел прямолинейного ответа...
С какой ИЗ таблеток будет работать "лимитед эдишен"!?
Дело в том, что я еще даже не ставил игру.. и не хотелось бы меняя кряки, подпортить сейвы.
Спасибо за ответ
_________________ MB: Asus Sabertooth Z77 CPU: Intel Core i7-3770 @3.40 GHz Video: MSI 1660 6Gb DDR5 RAM: 16Gb 1866 MHz HDD: 250Gb SSD Samsung 860EVO (Windows) + ST Barracuda 2Tb ViewSonic VX2753 Series [27' LCD] Win 10 Pro x64 Internet DL | UL - 100 Мбит/с
|
|
7_th
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Goshan писал(а): Ребят как в игре поменять разрешение?? 1)Включаете отображение скрытых папок (если не знаете как это сделать - идём в гугл) 2)Идём в раздел C:***Пользователи***Папка с именем вашей учётной записи***AppData***Local***Ea Games***Dead Space 3 3) В папке Dead Space 3 открываем блокнотом файл system и находим там две строчки Window.Width = Window.Height = Ставим нужное разрешение, например: Window.Width = 1920 Window.Height = 1080 получаем разрешение 1920*1080
|
|
Текущее время: 01-Фев 01:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|