Нашел в стим сообществе небольшой гайдик по настройкам ини файла.
:\My Documents\My Games\UnrealEngine3\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini
ResX=1280 ResY=720 Разрешение игры. Ставим родное разрешение своего монитора.
MaxAnisotropy= Ставим 16. Это фильтр текстур. Производительность не сильно падает, но текстуры смотрятся лучше, на них больше деталей.
DetailMode= ставим 5 ( по умолчанию 2, 5 максимум, при 6 игра крашится,увеличивает детализацию игры )
ShadowFilterRadius= ставим 5 ( по умолчанию 2 ) Изменяет сглаживания граней теней, чем выше значение тем более гладкие края. По мнению автора гайда идеальный балланс - 5.
Настройка АА
Меняем MaxMultisamples=1 на MaxMultisamples=4 или 8 или 16
Ограничение макс фпс и вертикальная синхронизация.
UseVsync=False -По умолчанию выключено. Ставим True чтобы включить.
bSmoothFrameRate=TRUE - Ограничение макс фпс, ставим FALSE ( Именно КАПСОМ ) если хотите снять его.
Если хотите оставить TRUE - для этого параметра есть 2 опции.
MinSmoothedFrameRate=22 - оставляем как есть.
MaxSmoothedFrameRate=62 - в первую очередь базируется настоте обновления вашего монитора. У большинства 60 герцовые мониторы, так что ставьте 60. Если у кого больше 60-ти, то пробуйте просто ставить тут частоту обновления своего монитора. Если у вас 60-ти герцовый монитор ставьте MaxSmoothedFrameRate=60 - это предотвратит разрывы изображения при включенной vsync.
Повышения качества теней.
MinShadowResolution=32 меняем на 64 или 128
MaxShadowResolution=512 меняем на 2048 или 4096
После всех твиков сохраняем файл и делаем его "Только для чтения".
Оригинал