С сожалением приходится констатировать, что по-настоящему цепляющей и яркой наружной рекламы становится с каждым годом все меньше и меньше. Тем ценнее и прекраснее каждый новый образец. В последние годы в наружку активно врывается стрит-арт и цифровые технологии. А значит будущее за интерактивными щитами и художественными визуальными находками.
В нашей подборке лучшей наружной рекламы осени есть и то, и другое. И волшебная дверь в другие города, и интерактивный стрит-арт. А также легкий троллинг Tampax, возвращение легендарной кампании The Economist и еще кое-что интересное.
Граффити в подъезде
В честь открытия театрального сезона 2013-2014 в Национальном центре драматического искусства Сент-Этьен французские стрит-арт художники Ella & Pitr создали в пустующих помещениях интреактивное граффити — цветные рамки для воображаемых картин.
Считаете, что опера — это скучно?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P4yfCoVpsTQ Если вы думаете, что опера — унылое развлечение для немолодых эстетов, то вам обязательно нужно посмотреть это видео. Мы считаем, что настоящее искусство предназначено вовсе не для горстки ценителей, а для всех и каждого. Эту же мысль пытаются донести авторы проекта «Живой орган оперы».
Сан-Франциско превратился в город Бэтмена
И все ради больного лейкемией ребенка. 12 тысяч жителей города исполнили мечту пятилетнего Майлса Скотта. Представление организовал благотворительный фонд Make a Wish, занимающийся исполнением желаний смертельно больных детей.
Дверь в Европу
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GGW6Rm437tE На улицах Парижа появились двери, открыв которые, прохожие попадали в другой город. В реальном времени на видеоэкране транслировалось то, что происходит в данный момент в Брюсселе, Барселоне, Женеве и других европейских городах. Так Французские железные дороги подталкивают людей к путешествиям. У них вся реклама крутая.
Удачное соседство
Рекламные щиты тампонов Tampax удачно пристроились рядом с рекламой сериалов «Настоящая кровь» и «Декстер». Слоган Tampax: «До последней капли».
Билет на метро за 30 приседаний
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ojo9M1cPSPI На станции метро «Выставочная» в Москве установили автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний. Автомат установлен в рамках компании «Олимпийские перемены», проводимой олимпийским комитетом России и компанией Visa.
Реклама журнала The Economist
The Economist — уникальное издание. Характеризующее себя как «еженедельные дискуссии двух умных друзей», оно имеет свой собственный исключительный тон и освещает широкий спектр социальных и политических тем, выходящих за рамки его названия. И реклама у них уже более 20 лет не менее уникальная.
Интерактивная реклама British Airways
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GtJx_pZjvzc Маленький мальчик на цифровом экране действительно знает, когда пролетает самолет этих авиалиний, и даже сообщает номер рейса и место, из которого он летит.
Реклама против курения
Проходила в Бразилии под слоганом «Ты видишь, как курение разрушает твою жизнь?». В наших реалиях это могла бы быть неплохая социалка против мусора и окурков под ногами.
Грильборды
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга настолько сурово, что пожарило стейки прямо на билбордах. Стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали. И как они только операторов наружной рекламы уговорили на это?